В общем можно не мечтать. Ищите альтернативу
Возвращение Chevrolet (Ravon)?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#17
wintt писал(а):В общем можно не мечтать. Ищите альтернативу
Можно не мечтать о нормальных моторах - это да... А так может привезут чего путного...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#19
wintt писал(а):А каптиву думаю можно и не ждать
Я к тому, что даже если и ждать... 2.4 бензин - это точно не мой выбор!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#20
black451 писал(а):Доллар был 30, сейчас считай 60. Моя была 950,
Сколько стоил Соренто и сколько он стоит сейчас)
wintt писал(а):2.4 даже не заслуживает рассмотрения
Не ездить тебе на равон-каптиве
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#21
АндрейЛ писал(а):Не ездить тебе на равон-каптивеwintt писал(а): 2.4 даже не заслуживает рассмотрения
По мне так наоборот, только 2,4 и заслуживает внимания. По бюджетности содержания прежде всего. Да и вообще не интересует замена, машине всего 4 года. Но даже и случись покупать снова, ни за что бы не стал отдавать лишние 300-400 тыс. за дизель. Железка того не стОит.
Вот автомат с одной стороны хотелось бы попробовать, но начитавшись об их проблемах и ограничениях - там не толкни, здесь не погрузи, там не перегрей, масло поменять - геморрой, ну его.....На МКПП все просто - открутил - слил, закрутил - залил. Здесь я хозяин положения, чувствую, какую скорость нужно воткнуть. Причем давно на подсознательном уровне, не думаешь об этом.
Ну а мечтать - оно можно....
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#22
black451 писал(а):Но даже и случись покупать снова, ни за что бы не стал отдавать лишние 300-400 тыс. за дизель. Железка того не стОит.
Сказочник )))))))) дизель стоил на 50-80тыщ дороже бензинового 2,4 - это раз. А 3,0 на 100-150 дороже дизеля
Во вторых откуда тебе знать что чего стоит если у тебя дизеля нет и ты на нем не ездил ? ))))))))
black451 писал(а):но начитавшись об их проблемах и ограничениях - там не толкни, здесь не погрузи, там не перегрей, масло поменять - геморрой,
"И мой вам добрый совет доктор, не читайте перед обедом советских газет"(С)
Все кроме последнего - сказки или единичные случаи.
Потому как если почитать тему о сгоревших на пробеге от 20 до 50 тык сцеплениях про механику складывается такое же мнение.
ТОлкьо я, например, не повторяю всякой ерунды за теми кому не повезло, и знаю что это не совсем так
black451 писал(а):Здесь я хозяин положения,
Властелин... тешь свое эго )))))))))) Пока остальные наслаждаются автоматом. (ручное переключение в руку любителям владеть ситуацией)
За все годы владения автоматом (с 2008), в совершенно различных условиях и даже максимально приближенным к боевым в глиноземье подмосковья и черноземье орловщины не испытал ни малейшего затруднения, неудобства и прочих фантастических ощущений которые испытывают владельцы механик ))))))))))))
Ни разу меня не вытаскивали
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#24
Моя жена до недавнего времени утверждала, что ни за какие деньги не пересядет с бензина и механики на дизель и автомат. Ага! Сейчас с огромным удовольствием рассекает на Мохаве. С таким удовольствием, что за пару недель забыла, как водить механику и смогла сдвинуть Капу с места только с третьего раза.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#25
wintt вбросил и некоторые повелись
Тема 2.2 /2.4 /3.0 или МТ/АТ давно пережеванна. Нахрена всё по новой? А самый прикол в том, что нет ни комплектаций, ни цен и тем более ни самой машины
Тема 2.2 /2.4 /3.0 или МТ/АТ давно пережеванна. Нахрена всё по новой? А самый прикол в том, что нет ни комплектаций, ни цен и тем более ни самой машины
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#26
АндрейЛ
Не гони на меня. Не я вбросил. А властелин механики. Я поддержал вброс. Потому чоо эта тема ниочем. Имхо ее вообще удалить можно, равно как и объеденить с походими темами о возврате шевроле.
Так пожалуй и сделаю. Попозже
Не гони на меня. Не я вбросил. А властелин механики. Я поддержал вброс. Потому чоо эта тема ниочем. Имхо ее вообще удалить можно, равно как и объеденить с походими темами о возврате шевроле.
Так пожалуй и сделаю. Попозже
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#27
Разница в цене дизель-бензин была очень не значительна.
вот сохранился Белорусский прайс.
(у них цена всегда была в евро и не менялась в 14-15г.
если считать по ценам 14г, евро по 45, то около 70т.р. )
вот сохранился Белорусский прайс.
(у них цена всегда была в евро и не менялась в 14-15г.
если считать по ценам 14г, евро по 45, то около 70т.р. )
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
wintt писал(а):Не я вбросил.
Конечно! Это же я написал
wintt писал(а):2.4 даже не заслуживает рассмотрения
wintt писал(а):объеденить с походими темами о возврате шевроле.
Равон, это не шевроле. Я не думаю, что качество машин будет такое же. Пример "лачетти" от них: кузов от седана, а морда от хетча с нераздельной оптикой, которая дешевле. Я вообще не удивлюсь если они С-100 с мотром в 136л/с склонируют. Так, что эта тема с возвращением GM ни как не совместима
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#29
wintt писал(а):Сказочник )))))))) дизель стоил на 50-80тыщ дороже бензинового 2,4 - это раз. А 3,0 на 100-150 дороже дизеля
Во вторых откуда тебе знать что чего стоит если у тебя дизеля нет и ты на нем не ездил ? ))))))))
Читать и считать надо без эмоций, обращая внимание на профиль.... Мне машина (7 мест) при цене прайса 1.170 тыс. обошлась 950 тысяч и брал ее с шоу-рума. Дизельную (на которой ездил на тест-драйве) надо было заказывать и ждать месяц или более (Атлант-М) при цене 1,375 тыс. И скидки в августе 2013 года не предвиделись и не обещались. Наоборот, все говорило о повышении цен, что в конечном итоге и произошло.
Итого 1375-950=425 тысяч. И эту сумму я пристроил считаю более разумно.....улучшив жилье.
wintt писал(а):Если почитать тему о сгоревших на пробеге от 20 до 50 тык сцеплениях про механику складывается такое же мнение
Здесь даже спорить не буду ибо своими руками перебрал их не одно. Выйти из строя сцепление может либо от неумения пользоваться (99 %), или от брака чего-либо, к примеру накладок ведомого диска (что однажды было у меня-1 %). Но это выявляется в первый месяц нового авто. Соглашусь, сцепление нежное. Был у меня 2,5 т. микроавтобус, пришлось долго подбирать диски. В результате отъездил 6 лет без проблем.
wintt писал(а):Пока остальные наслаждаются автоматом......
Я рад за всех "автоматчиков". Наслаждайтесь дальше.
P.S. на истину в последней инстанции не претендую, просто сложилось определенное впечатление, читая форум, для чего он собственно и создан - обмен мнениями и собственным опытом, нет ? И ты вправе переубедить меня в чем-то
lara197a
А причем тут белорусский прайс ? Я же в Питере живу, там и покупал. Где-то прайс валялся, найду - выложу. Там именно те цифры, о которых я и написал. А доллар пошел вверх с 4 квартала 2014 г. Значит я правильно все сделал
#30
lara197a писал(а):Разница в цене дизель-бензин была очень не значительна.
ага, незначительна. ЛТ+ посмотрите. 6 штук почти, 270 тыщ тогда. Когда я брал в 2012, цена отличалась на 200 тыщ с учетом скидок на обе, ну или без них. поэтому экономии точно не получишь с дизеля( при пробеге порядка 100 тыщ до продажи), считали уже много раз.
Вернуться в «Новости Chevrolet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость