Треск шум в трансмиссии, машина не едет!

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#16

Сообщение Михаил201 » 11 ноя 2017, 12:40

maikl5301 писал(а):И не факт, что и в этой теме узнаем что было :D

Остаётся надеяться на сознательность ТС ...
Si vis pacem, para bellum

Андрей712174
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:55
Город: Златоуст

#17

Сообщение Андрей712174 » 11 ноя 2017, 13:32

maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):Dizelek
Самое интересное я так и не нашел по ссылке сообщение visssa что же было.

И не факт, что и в этой теме узнаем что было :D[/quote ] Узнаете))) разбираю сейчас) через полчаса будет ответ
Captiva C100

Андрей712174
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:55
Город: Златоуст

#18

Сообщение Андрей712174 » 11 ноя 2017, 14:51

Вобщем срезало шлицы на внутренней передней правой гранате остальное все в норме, на счет вала раздатки ничего сказать не могу постродал он или нет, визуально ничего не видно, сделал фото шлицевой вала, сейчас если получится скину
Captiva C100

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#19

Сообщение Михаил201 » 11 ноя 2017, 16:40

Андрей712174 писал(а):Вобщем срезало шлицы на внутренней передней правой гранате остальное все в норме, на счет вала раздатки ничего сказать не могу постродал он или нет, визуально ничего не видно, сделал фото шлицевой вала, сейчас если получится скину

С одной стороны понятно, что тоже проблема, но с другой - хорошо, что ни АКПП ни раздатка не задеты. Повторюсь, что при поломке этих агрегатов машина не катилась бы...
Удачи!
Si vis pacem, para bellum

Андрей712174
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:55
Город: Златоуст

#20

Сообщение Андрей712174 » 11 ноя 2017, 17:25

Михаил201 писал(а):
Андрей712174 писал(а):Вобщем срезало шлицы на внутренней передней правой гранате остальное все в норме, на счет вала раздатки ничего сказать не могу постродал он или нет, визуально ничего не видно, сделал фото шлицевой вала, сейчас если получится скину

С одной стороны понятно, что тоже проблема, но с другой - хорошо, что ни АКПП ни раздатка не задеты. Повторюсь, что при поломке этих агрегатов машина не катилась бы...
Удачи!
У меня МКПП. Внутри все нормально там. Я ведь проверял когда снял гранату, завел машину и повключал скорости, шумов никаких нету, вал раздатки крутится, машина не двигается. Если все говорят что каптива передний привод, а зад потклучается при пробуксовки передка, поэтому машина и катилась даже на скорости потому что на одно колесо нагрузки та вобще никакой, тут ведь принудительной блакировки нету диффиринциала
Captiva C100


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#21

Сообщение maikl5301 » 11 ноя 2017, 17:47

Что-то я не пойму, как она на передаче катится может с отсоединенным шрусом одним??

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение quantegy » 11 ноя 2017, 17:52

maikl5301
А жопа не толкает разве?

Андрей712174
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:55
Город: Златоуст

#23

Сообщение Андрей712174 » 11 ноя 2017, 19:10

quantegy писал(а):maikl5301
А жопа не толкает разве?
Именно, о том и речь, на шрусе одном срезало шлицы.
Captiva C100

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Клён » 11 ноя 2017, 19:44

Странно, если вал в раздатке крутится ( у нас там нет дифференциала), прочему тогда зад не подключается! Значит у вас ещё и полный привод не исправен надо будет потом проверить, так как если правая передняя полуось прокручивается, то это равносильно пробуксовки правого колеса при котором жопа должна подключаться!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение roltd » 12 ноя 2017, 08:27

Клён писал(а):так как если правая передняя полуось прокручивается, то это равносильно пробуксовки правого колеса при котором жопа должна подключаться

Да, но добавлю: датчик ABS на правом переднем должен видеть вращение колеса - "пробуксовску", а он его попросту не видит... так как полуось оборвана.
Поэтому и не включится ПП.
Oleg Reva


Андрей712174
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:55
Город: Златоуст

#26

Сообщение Андрей712174 » 12 ноя 2017, 08:48

Клён писал(а):Странно, если вал в раздатке крутится ( у нас там нет дифференциала), прочему тогда зад не подключается! Значит у вас ещё и полный привод не исправен надо будет потом проверить, так как если правая передняя полуось прокручивается, то это равносильно пробуксовки правого колеса при котором жопа должна подключаться!
ну насчет диффиренциала не вкурсе если честно есть он или нет. Полный привод у меня исправен как раз таки. Сигнал на мозги дает не вал раздатки а датчик абс, колесо та не двигалось у меня, если бы шлицы срезало в ступице и шрус бы вращался в ней то абс бы дал сигнал, но это бы не спасло... без принудительной блакировки (а тут таких нет, темболее говорите что и диффиренциал отсутствуе))) она все равно не поедет. На ниве система такаяже, если передний шрус развалился машина тоже не поедет, пока не заблакируеш дифференциал к счастью на нивах есть блакировка такая.
Captiva C100

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение Клён » 12 ноя 2017, 12:29

roltd писал(а):Да, но добавлю: датчик ABS на правом переднем должен видеть вращение колеса - "пробуксовску", а он его попросту не видит... так как полуось оборвана.
Поэтому и не включится ПП.


Точно, об этом я не подумал, у нас же привод электронный всё от датчиков абс зависит!
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#28

Сообщение Клён » 12 ноя 2017, 12:33

А, вот если бы была кнопка блокировки муфты, как у санты например, то ехала пока муфта бы не перегрелась!
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#29

Сообщение black451 » 13 ноя 2017, 16:42

Андрей712174 писал(а):..... насчет дифференциала не в курсе, ..... есть он или нет. Полный привод у меня исправен

Судя по виду шестерней и маслу GL-5 - он есть.

Андрей712174
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:55
Город: Златоуст

#30

Сообщение Андрей712174 » 22 ноя 2017, 06:40

Все отлично! Поменял внутренний шрус и все отлично стало
Captiva C100



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость