Странный гул
Странный гул
#1Доброго дня всем! Нарисовались две проблемки. Первая: вчера при движении по межгороду выскочила какая -то интересная странность - на скорости стрелка спидометра несколько раз падала до нуля и тут же возвращалась к верному показанию. Что это было не понимаю.Вторая: при наборе скорости на скорости приблизительно 30-50 км/ч, но не всегда, слышен гул вроде как подшипника. Гул пропадает когда АКПП переключает передачу и больше никак не проявляется. Грешил на ступицу, теперь не знаю. Диагностика ходовой (обращался по поводу возникшей небольшой вибрации) ничего не выявила. Подшипники ступиц прослушаны, криминала не найдено. В какую строну бежать пока не знаю.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
alik2013 писал(а):на скорости стрелка спидометра несколько раз падала до нуля и тут же возвращалась к верному показанию.
скорость берется с датчика выходного вала АКПП. Возможно датчик подмудил кратковременно. Ошибок нет ? коробка на 5 передачу не вставала ?
Если нет, я б пока забил.
alik2013 писал(а):Вторая: при наборе скорости на скорости приблизительно 30-50 км/ч, но не всегда, слышен гул вроде как подшипника. Гул пропадает когда АКПП переключает передачу и больше никак не проявляется.
Перейти в ручное переключение передач и симулировать на 30-50 км/ч гул. А потом не меняя скорости переключать передачи туда-сюда. Если гул появляется на одной и той же передаче, то значит гудит та самая передача. Если гул зависит от нагрузки на двигатель, но не зависит от передачи, то обычно так себя проявляет редуктор. Если гул зависит от скорости движения, не зависит от передачи, не зависит от нагрузки, то это какой-то подшипник.
С уважением, Михаил
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#4
есть четвертый вариант: резина
да-да, у меня на лете на скорости 95-97 идет гул и вибрация на руле чувствуется, с увеличением или уменьшение скорости вибрации нет
переобулся на зиму, все прошло... кто бы сказал такое - не поверил бы, что резина в небольшом диапазоне скоростей может выдавать шум и вибрацию
вот как-то так
да-да, у меня на лете на скорости 95-97 идет гул и вибрация на руле чувствуется, с увеличением или уменьшение скорости вибрации нет
переобулся на зиму, все прошло... кто бы сказал такое - не поверил бы, что резина в небольшом диапазоне скоростей может выдавать шум и вибрацию
вот как-то так
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
alik2013 писал(а):при наборе скорости на скорости приблизительно 30-50 км/ч, но не всегда, слышен гул вроде как подшипника. Гул пропадает когда АКПП переключает передачу
Движение в гору?
Quorthon писал(а):переобулся на зиму, все прошло..
При переобувке колёса отбалансировали нормально...
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#6
АндрейЛ писал(а):alik2013 писал(а):при наборе скорости на скорости приблизительно 30-50 км/ч, но не всегда, слышен гул вроде как подшипника. Гул пропадает когда АКПП переключает передачу
Движение в гору?Quorthon писал(а):переобулся на зиму, все прошло..
При переобувке колёса отбалансировали нормально...
На заводской в районе 40км/ч тоже слышу гул. Балансировка не помогает.
Переобуваюсь на зимнюю гула не слышу.
#7
Такая фигня появилась в сентябре, когда ездил еще на летней. Переобулся на зимнюю - тоже самое. Зимнюю балансировал 2 раза. И летняя и зимняя резина новая. Движение по ровной дороге.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#8
ОФФ по поводу балансировки... Мне в одной конторе три раза балансировку делали, пока я не допер отвезти колеса в другую контору. Оказалось, что у первых станок был кривой от 5 до 15 грамм на сторону перевешивал. Но к тому моменту колеса успели слегка "оквадратиться".
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость