Проблема с вентиляцией салона
Проблема с вентиляцией салона
#1Доброго дня! Проблема в том, что при полном максимуме вентилятор вроде по звуку дует изо всех сил, а в конечном итоге поток воздуха идет очень слабый. При любом режиме обдува (ноги, лицо, лобовое). Что может быть?
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с вентиляцией салона
#2DanJa писал(а):Доброго дня! Проблема в том, что при полном максимуме вентилятор вроде по звуку дует изо всех сил, а в конечном итоге поток воздуха идет очень слабый. При любом режиме обдува (ноги, лицо, лобовое). Что может быть?
Самое банальное это забитый салонный фильтр.Давно менялся?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#3
А ещё фильтр может быть влажный, даже если недавно менялся. И при минусовой температуре (вроде в Тольятти минус стукнул) просто подзамерзает. Если фильтр свежий, то попробуй просушить. Старый - меняй.
Юрий.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Евлампыч писал(а):вынуть
Главное не забыть поставить Был у меня случай,купил Мазду,сразу фильтр салонный не поменял,потом дуть плохо стало.Залез и ох... Фильтра там не было,при этом вся грязь облепляла испаритель кондея,пока кондей не работал обдув был нормальный, а как поработает,то пыль намокала и забивала всё. Пришлось снимать испаритель и чистить,там такой слой "мха" был.Благо снимался он там легко,торпеду снимать не надо.
Нашел фото своё.
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#8
alexoman писал(а):В Санкт-Петербурге они практически в шаговой доступности,фильтры то
Вот как раз в Питере меня на тот момент не было. Зависал у друзей на даче в 80-ти км. от ближайшего автомага.
А ездить надо было периодически. Погодка была не ах. Так, что чистка фильтра на тот момент очень даже помогла.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#11
Значит починил.
По весне, с наступлением положительных забортных температур, замечал, что, скажем так "продуваемость" салонного фильтра порядком увеличивается. Даже с выключенным вентилятором (при движении) из сопел нормально дует. Фильтр, кстати угольный. Простой скорее всего меньше замерзает. Думал, что дождусь зимы и потом уже заменю фильтр. Но, с такой зимой данная тактика, видать, не прокатит.
По весне, с наступлением положительных забортных температур, замечал, что, скажем так "продуваемость" салонного фильтра порядком увеличивается. Даже с выключенным вентилятором (при движении) из сопел нормально дует. Фильтр, кстати угольный. Простой скорее всего меньше замерзает. Думал, что дождусь зимы и потом уже заменю фильтр. Но, с такой зимой данная тактика, видать, не прокатит.
Юрий.
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Авто: C140 2.4AT 2015
- Поблагодарили: 1 раз
#12
не совсем по смыслу, но в тему названия топика.
Надоело мне тут, что стекла потеют, решил я по советам опытных товарищей шумку убрать за решеткой вентиляции в багажнике.
полез туда и обнаружил, что отверстие с жабрами клапана за маленьким ящиком закрыто "высокотехнологической" приблудой от GM
причем с правой стороны такой штуковины не было, там провода для фаркопа тянули, все было открыто.
Вторую неделю как снял эту заглушку, вроде запотевание ушло тьфу-тьфу-тьфу... ладно с шумкой на решетке, но вот спрашивается нафига они клапан перекрыли заглушкой?
Надоело мне тут, что стекла потеют, решил я по советам опытных товарищей шумку убрать за решеткой вентиляции в багажнике.
полез туда и обнаружил, что отверстие с жабрами клапана за маленьким ящиком закрыто "высокотехнологической" приблудой от GM
причем с правой стороны такой штуковины не было, там провода для фаркопа тянули, все было открыто.
Вторую неделю как снял эту заглушку, вроде запотевание ушло тьфу-тьфу-тьфу... ладно с шумкой на решетке, но вот спрашивается нафига они клапан перекрыли заглушкой?
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Авто: C140 2.4AT 2015
- Поблагодарили: 1 раз
#14
АндрейЛ писал(а):В этом месте ящик. Вентиляция выше
в этом месте окно в кузове к наружному клапану, решетка в пластике естественно выше
он(клапан) как раз виден в этот проем
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
maxonius писал(а):в этом месте окно в кузове к наружному клапану,
Которое закрыто ящиком
maxonius писал(а): решетка в пластике естественно выше
и выглядит она так
А теперь посмотри какая дыра над резиновой заглушкой и сделай вывод какой смысл в её извлечении
Последний раз редактировалось АндрейЛ 12 дек 2017, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя