Замена антифриза

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Серпухов

#46

Сообщение driver » 16 сен 2019, 17:58

А есть официальная информация обьема ОЖ?
А то может коммерсанты дезу запустили,а потом все подхватили.
Чтобы в сервис бежали менять.
Не читайте до обеда советских газет.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#47

Сообщение black451 » 16 сен 2019, 20:10

Звонил по весне бывшему дилеру GM по поводу замены ОЖ. Вроде как запомнил, что они используют спец оборудование, выгоняют сжатым воздухом и ничего на блоке не отвинчивают. Были бы условия и здоровая спина, нашел бы эту злосчастную пробку. Это либо датчик, либо скорее всего заглушка технологическая. Не верю, что GM не предусмотрел это.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#48

Сообщение N181 » 16 сен 2019, 20:51

black451 писал(а):ничего на блоке не отвинчивают

блок не блок, а на помпе вроде болтик есть...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#49

Сообщение black451 » 16 сен 2019, 21:24

N181 писал(а):блок не блок, а на помпе вроде болтик есть...

Как низко он расположен ? Фото есть ?
Вообще этот вопрос (как правильно менять ОЖ) до конца так и не добили. Я отложил на следующее лето.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#50

Сообщение N181 » 16 сен 2019, 21:38

black451 писал(а):Фото есть ?

на фото он закручен и смотрит вниз...
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Серпухов

#51

Сообщение driver » 17 сен 2019, 13:24

компрессором 8 атм продуть если,не помогает?
все должно вылететь.
Не читайте до обеда советских газет.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#52

Сообщение black451 » 17 сен 2019, 13:36

N181
Тут один только вниз смотрит. А ты его пробовал откручивать ? Это со стороны моторного щита ?

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#53

Сообщение N181 » 17 сен 2019, 14:10

это с стороны моторного отсека...задний вид помпы...
номер 23 на рисунке...
Изображение
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Серпухов

#54

Сообщение driver » 17 сен 2019, 15:37

Думаю может TIS и прав.
при промывке нагревается двигатель, термостат открывается, можно еще печку включить, все что можно слить сливается, и этого достаточно.
Нужно хорошо нагреть двигатель, термостат начинает открываться выше 75С и полностью открыт при 95С.
Поэтому руками не лезут сливать.

Прогнать по трассе на 150 км/чаc и сразу в сервис, пускай чем хотят открывают.
Не читайте до обеда советских газет.

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#55

Сообщение black451 » 17 сен 2019, 20:36

N181 писал(а):это с стороны моторного отсека...задний вид помпы...
номер 23 на рисунке...[url=http://www.radikal.ruИзображение[/url]

Вот теперь понятно - заглушка дренажного отверстия.....
Надо снимать защиту и искать сзади двигателя (с какой стороны помпа я туда еще не лазал.... ?).
А высота по отношению к блоку ? А то если высоко расположена, то это не имеет смысла.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#56

Сообщение N181 » 17 сен 2019, 20:58

black451 писал(а):А высота по отношению к блоку ?

Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Серпухов

#57

Сообщение driver » 28 сен 2019, 10:01

Нашел в Серпухове при КЭМП СТО, меняют аппаратом специальным более 95% замена.на горячую при открытом клапане прокачивают стоит 1400. из 10л (5 концентрат +5 дист.вода) вернули 0.8л разбавленной 50/50 ОЖ.
+ дали сертификат-гарантия на 6 месяцев на выполненные работы и бесплатно помыли машину.

https://autoequip.ru/p23435715-747-ustanovka-dlya.html

Установка для замены антифриза
Описание

Установка позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: оценить работу термостата, герметичность системы. Для работы не требуется подъемник или смотровая яма. Вся отработанная жидкость сливается в бак, что позволяет использовать установку в любых условиях, не загрязняя окружающую среду. В комплект установки входит стандартный набор шлангов с зажимами для подключения к любым автомобилям, инструмент и канистра.

Принцип работы.
Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру. Закачав заданный объем нового раствора в систему охлаждения, следует отсоединить быстроразъемные шланги и восстановить циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. После остановки двигателя и снижения уровня жидкости в системе охлаждения необходимо подсоединить верхний патрубок к радиатору и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт . Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 70-75% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.



Вот типа такого аппарат, не думаю что руками и откручиванием пробок на блоке можно добиться более полной замены.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Серпухов

#58

Сообщение driver » 28 сен 2019, 21:56

еще такую штуку прикольную за 150р купил в магазине из любопытства,
при этом стоимость например замерзайки 240р за 5 л.

Изображение

показывает что температура замерзания дисцилированной воды -2С, если считать это за эталон то принять как поправку +2 градуса к измеряемому значению.
для измерения антифриза там зеленая шкала,
50/50 GM концетрат показывает -44С, то есть 42С, на банке написано -38С
для измерения омывайки стекол белая шкала,
хорошая омывайка купленная в атодоке показывает -17С, в данном случае поправка на два градуса обратная,получается -19С
на этикетке написано -20С

Груша легко засасывает прямо из расширительного бачка, и после измерения так же легко сливается обратно,
тоже показало -44С, то есть -42С.
Жаль не осталось чистого антифриза,хотя там шкала только примерно до -45.
Теперь по крайней мере прежде чем залить незамерзайку можно проверить,если плохая оставить на более теплое время года.
Так же перед зимой можно проверить антифриз в бачке.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#59

Сообщение АндрейЛ » 29 сен 2019, 09:12

driver писал(а):такую штуку прикольную

Эта штука называется ареометр :) ( В одном магазе видел под названием "Плотномер" :D ) В зависимости от нанесённой шкалы в поплавке можно измерять много чего (даже жирность молока)

driver писал(а):температура замерзания дисцилированной воды -2С, если считать это за эталон то принять как поправку +2 градуса к измеряемому значению

Переживаю, что поправка может быть ошибочна. Погугли "температура замерзания дистиллированной воды"

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

#60

Сообщение black451 » 29 сен 2019, 17:08

Эта штука у меня есть. Более точный прибор называется если не ошибаюсь рефрактометр. Давно собираюсь купить на Ali не дорого кажется 10 $.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя