Топливный насос. Дизель. [C140 2.2 LNQ]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
- Город: Россия, Астрахань
Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена
#1Доброго вечера! Помер топливный насос в баке, электрический, помер внезапно, машина проехала км 15, остановился зайти в магазин и больше не завелся. Не большой любитель ездить с пустым баком, но тем не менее. Родной каталог предлагает топливный модуль всборе, недешего, дилер предлагает на треть дороже и с четырьмя неделями ожидания .
Кто нибуть сталкивался с поиском заменителя насоса или модуля в сборе? Из уст диагностов искавших проблему сразу после поломки слышал, что часть дизельных машинок с поломанным насосом подбирали аналогичный по размерам бензиновый и все работало. Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки, ничего подходящего в модуль по размерам не нашли.
Пока видится два не очень радующих варианта:
1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль
2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом
Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:
KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации
Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров
Кто нибуть сталкивался с поиском заменителя насоса или модуля в сборе? Из уст диагностов искавших проблему сразу после поломки слышал, что часть дизельных машинок с поломанным насосом подбирали аналогичный по размерам бензиновый и все работало. Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки, ничего подходящего в модуль по размерам не нашли.
Пока видится два не очень радующих варианта:
1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль
2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом
Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:
KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации
Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
- Город: Россия, Астрахань
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3
Рома Астрахань писал(а):Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки,
Может в магазах для рус.авто глянуть?
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена
#4Рома Астрахань писал(а):Доброго вечера!.
Пока видится два не очень радующих варианта:
1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль
2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом
Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:
KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации
Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров
залезь в экзист (он заработал), вбей 13585705 (на всякий случай пробей по вин коду), заплати 17500 и будет нормально. По поводу выносного мысль неплохая для теплых стран, но не для России. Зимой соляра в нем замерзнет со всеми вытекающими. В баке насос греется теплой соляркой из обратки, ага..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
- Город: Россия, Астрахань
Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена
#5Спасибо всем за ответы!
Рус авто ездит всего на "одном" погружном насосе, т.е. их конечно много, но типоразмер один. каптивовский близко не он
Более того, сегодня товарищ привез на опыты бошевский насос с ваза, вскрытие показало что конструктивно он сильно отличается, насос с каптивы по конструкции представляет собой чтото вроде НШ, очень похож на масляный насос с спортбайковского мотора (на фото в большое отверстие видно), бензиновый же просто турбинка.
Или у вас высокая скидка, или мы говорим о разных экзистах, или я не подозреваю на каком все таки краю света живу
В любом случае зеленой и 17500 не нравится (особенно ввиду вариантов на бензинки)
Касаемо выносного насоса, солярка чаще мерзнет на фильтрах, они на каптиве снаружи, у меня при таком варианте больше страха было за перегрев насоса летом. На мое счастье в семье есть дизельная машина с коммон рейлом и наружним насосом и фильтром. Т.е. по идее должно работать и насос на ней точно предназначен для перекачки солярки. Завтра по возможности буду дербанить обе машины в попытке завести каптиву. Если заведется, закажу такой же насос.
Кстати, вы говорите "пробей по вин-коду", сколько не искал так и не нашел ни одного каталога который бы съел вин-код что в документа и дверном проеме или тот что под лобовым стеклом, есть такой каталог?
АндрейЛ писал(а):Рома Астрахань писал(а):Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки,
Может в магазах для рус.авто глянуть?
Рус авто ездит всего на "одном" погружном насосе, т.е. их конечно много, но типоразмер один. каптивовский близко не он
Более того, сегодня товарищ привез на опыты бошевский насос с ваза, вскрытие показало что конструктивно он сильно отличается, насос с каптивы по конструкции представляет собой чтото вроде НШ, очень похож на масляный насос с спортбайковского мотора (на фото в большое отверстие видно), бензиновый же просто турбинка.
VADIM 71 писал(а):залезь в экзист (он заработал), вбей 13585705 (на всякий случай пробей по вин коду), заплати 17500 и будет нормально. По поводу выносного мысль неплохая для теплых стран, но не для России. Зимой соляра в нем замерзнет со всеми вытекающими. В баке насос греется теплой соляркой из обратки, ага..
Или у вас высокая скидка, или мы говорим о разных экзистах, или я не подозреваю на каком все таки краю света живу
В любом случае зеленой и 17500 не нравится (особенно ввиду вариантов на бензинки)
Касаемо выносного насоса, солярка чаще мерзнет на фильтрах, они на каптиве снаружи, у меня при таком варианте больше страха было за перегрев насоса летом. На мое счастье в семье есть дизельная машина с коммон рейлом и наружним насосом и фильтром. Т.е. по идее должно работать и насос на ней точно предназначен для перекачки солярки. Завтра по возможности буду дербанить обе машины в попытке завести каптиву. Если заведется, закажу такой же насос.
Кстати, вы говорите "пробей по вин-коду", сколько не искал так и не нашел ни одного каталога который бы съел вин-код что в документа и дверном проеме или тот что под лобовым стеклом, есть такой каталог?
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Рома Астрахань
Наверное в Астрахани другой экзист. Никаких суперскидок у меня там нет. Я и сам люблю сэкономить, но всегда помним: кроилово ведет к попадалову. Отпишись, чем закончатся эксперименты.
Наверное в Астрахани другой экзист. Никаких суперскидок у меня там нет. Я и сам люблю сэкономить, но всегда помним: кроилово ведет к попадалову. Отпишись, чем закончатся эксперименты.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
- Город: Россия, Астрахань
#7
Эксперименты на данный момент кончились тем что машина ездит как ни в чем не бывало.
Вместо родного насоса в модуль изготовил стальную проставку представляющую собой трубчатый корпус и трубку по диаметру тонкого отверстия на выходе с родного насоса.
Ввиду того что "шпенек" держащий фильтр на насосе одноразовый и ломается при разборке сделал более простое крепление, просверлил все поперек сверлом на полтора миллиметра и вставил обрезок канцелярской скрепки
Вот в таком виде проводились "ходовые испытания" еще с насосом с другой машины.
Провелись успешно, разве что с поднятой с пола пенкой в машине весьма шумно , всетаки к хорошему быстро привыкаешь.
Изначально планировал поставить насос как на "испытаниях", но сколько я его куда не пристраивал он никак не хотел пристраиваться, пришлось лезть под машину. Там ситуация куда лучше, места вал, расстояние между блоком фильтров и топливным баком сантиметров 15 и глубина "ниши" еще столько же. Сильно удивился что топливные трубки все "напоказ", не прикрыты ни пластиком, никак. Мне же проще.
Насос на машине "доноре" сидит в резиноподобной вспененой шкуре толшиной мм 8-10, фантазии хватило только на сантехнический утеплитель для труб
Насос встал в месте рассоединения топливной трубки подходящей на блок фильтров, тк новый насос предназначен на монтаж на шланги с хомутами на блок фильтров была одета застежка-клипса с елочкой под шланг с другой стороны (купил в магазине нашемарок) на клипсу на трубке одел самодельный переходник. Шланги фирменные импортные, ставил такие на грузовик, не трекаются через пол года как "гост" из магазина, рабочее давление 10мпа. Подключился на провод идущий на топливный модуль, припаял провода, все заизолировал и посадил в гофры.
А, да, насос прикрутил хомутом на болт м8 крепления хомута топливного бака.
Возможно кому то пригодится
насос Magneti marelli 3130 11300 022
это заменитель насоса очень многих дизельных BMW и Land Rover
Вместо родного насоса в модуль изготовил стальную проставку представляющую собой трубчатый корпус и трубку по диаметру тонкого отверстия на выходе с родного насоса.
Ввиду того что "шпенек" держащий фильтр на насосе одноразовый и ломается при разборке сделал более простое крепление, просверлил все поперек сверлом на полтора миллиметра и вставил обрезок канцелярской скрепки
Вот в таком виде проводились "ходовые испытания" еще с насосом с другой машины.
Провелись успешно, разве что с поднятой с пола пенкой в машине весьма шумно , всетаки к хорошему быстро привыкаешь.
Изначально планировал поставить насос как на "испытаниях", но сколько я его куда не пристраивал он никак не хотел пристраиваться, пришлось лезть под машину. Там ситуация куда лучше, места вал, расстояние между блоком фильтров и топливным баком сантиметров 15 и глубина "ниши" еще столько же. Сильно удивился что топливные трубки все "напоказ", не прикрыты ни пластиком, никак. Мне же проще.
Насос на машине "доноре" сидит в резиноподобной вспененой шкуре толшиной мм 8-10, фантазии хватило только на сантехнический утеплитель для труб
Насос встал в месте рассоединения топливной трубки подходящей на блок фильтров, тк новый насос предназначен на монтаж на шланги с хомутами на блок фильтров была одета застежка-клипса с елочкой под шланг с другой стороны (купил в магазине нашемарок) на клипсу на трубке одел самодельный переходник. Шланги фирменные импортные, ставил такие на грузовик, не трекаются через пол года как "гост" из магазина, рабочее давление 10мпа. Подключился на провод идущий на топливный модуль, припаял провода, все заизолировал и посадил в гофры.
А, да, насос прикрутил хомутом на болт м8 крепления хомута топливного бака.
Возможно кому то пригодится
насос Magneti marelli 3130 11300 022
это заменитель насоса очень многих дизельных BMW и Land Rover
#8
А диаметр насоса который стоит в ТННД не замеряли?
Согласно сайту производителя насоса
http://www.coavis.com
диаметр топливных насосов 30, 38, и 43 мм
Судя по маркировке в начале модели 43 быстрее всего стоит насос диаметром 43 мм..
После точного уточнения диаметра можно использовать в качестве донора именно мотора ТННД дизелльные насосы либо Bosh (38 мм) либо Pieburg (43 мм)
что то типа
Manufacturer: PIERBURG
Code: 7.50022.50.0
цена по zzap.ru - 10 тыс рублей
или искать другие насосы с диаметром 43 мм от того же Денсо и прочих..
Бензиновые насосы как показала практика ТrailBlazer 2013 быстро выходят из строя, так как расчитаны на более низкое давление и более низкую плотность топлива..
Согласно сайту производителя насоса
http://www.coavis.com
диаметр топливных насосов 30, 38, и 43 мм
Судя по маркировке в начале модели 43 быстрее всего стоит насос диаметром 43 мм..
После точного уточнения диаметра можно использовать в качестве донора именно мотора ТННД дизелльные насосы либо Bosh (38 мм) либо Pieburg (43 мм)
что то типа
Manufacturer: PIERBURG
Code: 7.50022.50.0
цена по zzap.ru - 10 тыс рублей
или искать другие насосы с диаметром 43 мм от того же Денсо и прочих..
Бензиновые насосы как показала практика ТrailBlazer 2013 быстро выходят из строя, так как расчитаны на более низкое давление и более низкую плотность топлива..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
- Город: Россия, Астрахань
#9
vadim_mk писал(а):А диаметр насоса который стоит в ТННД не замеряли?
Согласно сайту производителя насоса
http://www.coavis.com
диаметр топливных насосов 30, 38, и 43 мм
Судя по маркировке в начале модели 43 быстрее всего стоит насос диаметром 43 мм..
После точного уточнения диаметра можно использовать в качестве донора именно мотора ТННД дизелльные насосы либо Bosh (38 мм) либо Pieburg (43 мм)
что то типа
Manufacturer: PIERBURG
Code: 7.50022.50.0
цена по zzap.ru - 10 тыс рублей
или искать другие насосы с диаметром 43 мм от того же Денсо и прочих..
Бензиновые насосы как показала практика ТrailBlazer 2013 быстро выходят из строя, так как расчитаны на более низкое давление и более низкую плотность топлива..
Добрый вечер! не заметил вашего сообщения раньше. Касаемо подбора насоса спасибо за информацию, но пока необходимости нет, все работает, пробег 106ткм. Касаемо бензиновых насосов, они как замена и не рассматривались, у них совершенно иная конструкция (во всяком случае у тех бошей что мне приходилось препарировать и что идут на старых иномарках и современных жигулях) Насос который встал у меня дизельный от рождения, на пробу был снят насос с лэндровер фрилендер 2003г с 2.0 дизелем, потом был куплен на экзист его заменитель Magneti marelli 3130 11300 022 . И если верить экзисту, то этот же насос встает на BMW x5 с моторами большего объема чем у нас.
Топливный насос. Дизель. [C140 2.2 LNQ]
#10Помогите советом!!!! Вчера поставил машину как обычно. Сегодня с утра не могу завести. Стартер крутит, но машина даже не схватывает. На четвертый раз когда заводил, прислушался и понял, что насос не жужжит. Проверил реле в блоке предохранителей все в порядке, предохранитель тоже в норме. Поднял сидушку заднюю открыл лючок подергал фишкутопливного насоса-не работает. Просьба подсказать куда копать дальше ума не приложу. Не могу проверить цепь до насоса, на выходе 4 контакта, к какому подключиться вообще без понятия. Сам насос пока не снимал. Хочу проверить проводку до него, но как сделать это не знаю.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#11
lable писал(а):Хочу проверить проводку до него, но как сделать это не знаю.
Прозвони контакты тестером. Если напруга есть, значит насос лёг.....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#12
VLZZZ писал(а):lable писал(а):Хочу проверить проводку до него, но как сделать это не знаю.
Прозвони контакты тестером. Если напруга есть, значит насос лёг.....
К каким подключаться? Там 4 контакта на выходе.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
Нужна схема.. У нас на сайте в ТИС почему-то картинки мёртвые, не отображаются.
п.с. А вообще скорей всего насос педали сделал... Какой пробег ?
п.с. А вообще скорей всего насос педали сделал... Какой пробег ?
С уважением, Михаил
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#14
lable писал(а):К каким подключаться? Там 4 контакта на выходе.
Я не электрик, здесь не помогу.... Если ты такой же, в электрике, как я попроси знакомых, там делов то, для знающего человека, секунд на 20
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей