Fishbed
Вы меня наверное не правильно поняли!Компрессия велика,если я не ошибаюсь не из-за масла в цилиндрах,а из-за отложений на кольцах,то есть они теряют свою подвижность!
Повышенная компрессия в цилиндрах!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#17
AlbaN писал(а):то есть они теряют свою подвижность!
Если они теряют подвижность, то они "набивают овал" в цилиндре.
ИМХО.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#18
CaBa
Компрессию проверяли по классической схеме!Вкрутили манометр,две педали в пол,и крутил движок!
Компрессию проверяли по классической схеме!Вкрутили манометр,две педали в пол,и крутил движок!
#19
CaBa
Согласен с вами!То есть я хочу сказать,у меня начальная стадия,если я не ошибаюсь,сначала повышение компрессии,а потом в следствии выработки понижение произойдет!
Согласен с вами!То есть я хочу сказать,у меня начальная стадия,если я не ошибаюсь,сначала повышение компрессии,а потом в следствии выработки понижение произойдет!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#21
AlbaN писал(а):CaBa
Компрессию проверяли по классической схеме!Вкрутили манометр,две педали в пол,и крутил движок!
На холодную/горячую проверяли? (ну так, на всякий случай - бывает разное)
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#24
AlbaN
Компрессия может быть велика только из-за масла в цилиндрах. Масло уплотняет зазоры в цпг.
Заложенность поршневых колес наоборот ведёт к падению компрессии , т.к. утеряна подвижность и кольцо не может следовать за поршнем по цилиндру , "по его рельефу" .
Заложение колец тоже может привести к расходу масла и как следствие повышенной компрессии. Но опять приходим к тому, что будет расход масла
П.с . Повысить компрессию ещё может нагар в камере сгорания и на дне поршня. Тогда летом ещё появится дизелинг и детонация
Компрессия может быть велика только из-за масла в цилиндрах. Масло уплотняет зазоры в цпг.
Заложенность поршневых колес наоборот ведёт к падению компрессии , т.к. утеряна подвижность и кольцо не может следовать за поршнем по цилиндру , "по его рельефу" .
Заложение колец тоже может привести к расходу масла и как следствие повышенной компрессии. Но опять приходим к тому, что будет расход масла
П.с . Повысить компрессию ещё может нагар в камере сгорания и на дне поршня. Тогда летом ещё появится дизелинг и детонация
Последний раз редактировалось Fishbed 25 янв 2018, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#25
CaBa
Валер, овал цилиндра - это неизбежность любого двигателя. Так как при движении поршня вверх и вниз, он прислоняется к цилиндру диаметрально противоположными сторонами.
Валер, овал цилиндра - это неизбежность любого двигателя. Так как при движении поршня вверх и вниз, он прислоняется к цилиндру диаметрально противоположными сторонами.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#30
AlbaN писал(а):раскоксовка
Если будет делаться впервые, на таком пробеге может помочь, а может и навредить двигателю. Есть желание проверить?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], serega402 и 6 гостей