выплёскивает антифриз из-под крышки расширительного бАчка
выплёскивает антифриз из-под крышки расширительного бАчка
#1Доброе время суток, дорогие одноклубники!!!
На Кпае 2014 года выпуска, с ДВС Дизель 2.2 л (184 лошадок), из-под крышки расширительного бочка выплёскивает антифриз. Менял крышку на новую, менял антифриз, долил и перелил жидкость. В общем пробовал всё, что знал, пользу нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
Заранее благодарен за полезные советы.
На Кпае 2014 года выпуска, с ДВС Дизель 2.2 л (184 лошадок), из-под крышки расширительного бочка выплёскивает антифриз. Менял крышку на новую, менял антифриз, долил и перелил жидкость. В общем пробовал всё, что знал, пользу нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
Заранее благодарен за полезные советы.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#4
Не знаю, как на Капе, а на Жигулях и Москвичах это был верный признак полной смерти термостата. В качестве временной меры, чтобы куда-нибудь доехать, помогало включение печки на полную, чтобы организовать еще один круг охлаждения.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
MrLeo
Перефразирую - это был признак перегрева. Так более корректно. Сам термостат не влият ни на что, кроме Т жидкости
Кстати тоже имеет место быть, но если перегрева нет (это можно понять лампе-сигнализатору или подключить любой простенький сканер хоть ELM) , а антифриз выплескивается, то я предложил бы такой вариант:
1) Завести двигатель, открыть бачок. Булькает бачок ? Понюхать, чем пахнет с бачка... Выплескивается сразу антифриз или после прогрева ?
2) Вынуть щуп, посмотреть какой уровень масла. Не вырос ? масло ли в картере или белёсая эмульсия?
3) Для исключения версии перегрева и если нет сканера, и время прошло достаточно для прогрева двигателя (при такой погоде как щас в москве - это минут 30 езды):
а) Включить печку - дует теплым или холодным ? ( оттенки теплоты не нужны. ВОобще - греет она или дует уличным воздузом)
б) Когда начнет давить жижу аккуратно потрогать патрубок радиатора в районе аккумулятора. Очень горячий ? Или рука терпит ? Заглушить двигатель (!) через вентиляторы потрогать радиатор рукой. Горячий ? теплый ?
А далее расклад такой
1) Если печка всегда дует холодным даже когда давит антифриз - это отказ помпы. Двигатель перегреевается. Да, даже в такой минус дизель может перегреться. В Норильске у Виталика перегревался без помпы. А Моква не норильск.
2) Если патрубок чуть теплый или радиатор не огненный, то это термостат заклинило в закрытом состоянии. Двигатель перегревается. Справедливости ради тут еще должны включаться вентиляторы тогда. А если они молчат, то двойной отказ маловероятен... но всё же. Мало ли
3) Вариант перегрева двигателя с рабочим термостатом и рабочей помпой при минусовой погоде (-8-10) для дизеля исключен практически (только длительная толкотня в пробке, закрытая половина радиатора и уже прогретый салон (малые обороты печки) могут заставить расти температуру выше 85 градусов). Поэтому предположение "перегревается потому что отказали вентиляторы" (такое тоже кстати бывает, но выявляется летом), будет почти невероятным.
Если бачок булькает, из него пахнет соляркой или выхлопом, в картере повысился уровень масла, масло стало как белёсая эмульсия, то это кирдык или прокладке блока, или головке блока, или блоку. Надо делать опрессовку, смотреть где свищь.
Как-то так на мой взгляд.
p.s. Самое простое и тоже маловероятное... А бачок-то целый ? На ТАЗах была такая беда: бачок по шву расходился . Он внешне вроде целый и ничего не текло, а давление растёт и раздвигает половины жопы бачка по шву и из него льётся.
Перефразирую - это был признак перегрева. Так более корректно. Сам термостат не влият ни на что, кроме Т жидкости
Кстати тоже имеет место быть, но если перегрева нет (это можно понять лампе-сигнализатору или подключить любой простенький сканер хоть ELM) , а антифриз выплескивается, то я предложил бы такой вариант:
1) Завести двигатель, открыть бачок. Булькает бачок ? Понюхать, чем пахнет с бачка... Выплескивается сразу антифриз или после прогрева ?
2) Вынуть щуп, посмотреть какой уровень масла. Не вырос ? масло ли в картере или белёсая эмульсия?
3) Для исключения версии перегрева и если нет сканера, и время прошло достаточно для прогрева двигателя (при такой погоде как щас в москве - это минут 30 езды):
а) Включить печку - дует теплым или холодным ? ( оттенки теплоты не нужны. ВОобще - греет она или дует уличным воздузом)
б) Когда начнет давить жижу аккуратно потрогать патрубок радиатора в районе аккумулятора. Очень горячий ? Или рука терпит ? Заглушить двигатель (!) через вентиляторы потрогать радиатор рукой. Горячий ? теплый ?
А далее расклад такой
1) Если печка всегда дует холодным даже когда давит антифриз - это отказ помпы. Двигатель перегреевается. Да, даже в такой минус дизель может перегреться. В Норильске у Виталика перегревался без помпы. А Моква не норильск.
2) Если патрубок чуть теплый или радиатор не огненный, то это термостат заклинило в закрытом состоянии. Двигатель перегревается. Справедливости ради тут еще должны включаться вентиляторы тогда. А если они молчат, то двойной отказ маловероятен... но всё же. Мало ли
3) Вариант перегрева двигателя с рабочим термостатом и рабочей помпой при минусовой погоде (-8-10) для дизеля исключен практически (только длительная толкотня в пробке, закрытая половина радиатора и уже прогретый салон (малые обороты печки) могут заставить расти температуру выше 85 градусов). Поэтому предположение "перегревается потому что отказали вентиляторы" (такое тоже кстати бывает, но выявляется летом), будет почти невероятным.
Если бачок булькает, из него пахнет соляркой или выхлопом, в картере повысился уровень масла, масло стало как белёсая эмульсия, то это кирдык или прокладке блока, или головке блока, или блоку. Надо делать опрессовку, смотреть где свищь.
Как-то так на мой взгляд.
p.s. Самое простое и тоже маловероятное... А бачок-то целый ? На ТАЗах была такая беда: бачок по шву расходился . Он внешне вроде целый и ничего не текло, а давление растёт и раздвигает половины жопы бачка по шву и из него льётся.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
Fishbed писал(а): А бачок-то целый ?
С этого и надо начинать. Крышка держит давление и из-под неё ни чего не должно течь даже когда кипит. Для начала надо проверить сам бачок, крышку и уровень ОЖ
Сергей_А в момент выплёскиания шланги СОЖ упругие?
Уровень антифриза в бачнке при этом какой?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#7
АндрейЛ писал(а):С этого и надо начинать. Крышка держит давление и из-под неё ни чего не должно течь даже когда кипит. Для начала надо проверить сам бачок, крышку и уровень ОЖ
в крышке стоит ПВК.
он работает примерно на впуск- 0.95-098Атм,
на выпуск-1,1(может чуть больше)атм.
если давление больше, то открывается на выпуск.
Fishbed все правильно написал.
нужно проверять, как вытекает.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
lara197a писал(а):в крышке стоит ПВК.
И что? Возьми два чайника. Один налей до крышки, а второй наполовину. Из какого при кипении будет выплёскиваться вода?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#9
АндрейЛ писал(а):И что? Возьми два чайника. Один налей до крышки, а второй наполовину. Из какого при кипении будет выплёскиваться вода?
А чайники при чем?
Тут про крышку пишут.
У Вас в чайниках расширительный бачек с трубкой есть, через которую под давлением и со скоростью пар в бачек прет?
не дачный пример.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Сергей_А. Ещё заметил такой момент на своей машине. Если закрутить крышку расширительного бачка до полного, то клапана в крышке не работают и в бачке повышено давление. Из за этого может выплёскиваться при открытии крышки или со слабых мест в бачке.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#11
Fishbed писал(а):Сергей_А
на прокладку гбц похоже или че похуже (трещина гбц, блока цилиндров). А что в картере по щупу ?
В картере все в порядке, нечего лишнего
#12
Здравствуйте друзья!!!
В картере масла в пределах нормы, белые следы отсутствуют. Антифриз меня, потам что заметил ледяную корку под крышке расширителя. Вентилятор работает, включается. Заехал в сервис, сказали термостат открывает, печка дует теплом (правда на оттенки не обратил внимание, поставлен на 23-24 градуса). Самое главное, Я машину приобрел недавно, что было до меня не знаю. Когда на холодный двигатель открываю крышку, бурлит и выходит не антифриз, а газ. А антифриз выплёскивает как не знаю, как не прогрел нечего не происходило. После длительной поездки открываю капот, все вокруг горловины расширителя в красном.
В картере масла в пределах нормы, белые следы отсутствуют. Антифриз меня, потам что заметил ледяную корку под крышке расширителя. Вентилятор работает, включается. Заехал в сервис, сказали термостат открывает, печка дует теплом (правда на оттенки не обратил внимание, поставлен на 23-24 градуса). Самое главное, Я машину приобрел недавно, что было до меня не знаю. Когда на холодный двигатель открываю крышку, бурлит и выходит не антифриз, а газ. А антифриз выплёскивает как не знаю, как не прогрел нечего не происходило. После длительной поездки открываю капот, все вокруг горловины расширителя в красном.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
Сергей_А писал(а):Антифриз меня, потам что заметил ледяную корку под крышке расширителя
Из антифриза испаряется вода, образовывая на крышке конденсат, который потом замерзает - это нормально
Сергей_А писал(а):Когда на холодный двигатель открываю крышку, бурлит и выходит не антифриз, а газ
Газ - это выхлоп или машина с газовым оборудованием?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#15
АндрейЛ писал(а):Газ - это выхлоп или машина с газовым оборудованием?
Это ж трактор. Какой там может быть газ и кроме выхлопа
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя