выплёскивает антифриз из-под крышки расширительного бАчка

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 16 мар 2018, 13:34

Сергей_А писал(а): Когда на холодный двигатель открываю крышку, бурлит и выходит не антифриз, а газ.

При рабочем двигателе бурлит - прокладка головки блока цилиндров накрылась, саму головку повело (если перегревали двигатель когда-то), трещина в ГБЦ или самом блоке. Это уже в сервис, надо опрессовывать и смотреть где найдут
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение boge » 17 мар 2018, 09:55

Сергей_А
Был перегрев видимо, а там и следствия. Снимать голову.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Сергей_А
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 23:03
Город: Москва
Авто: С140 2.2D LT

#18

Сообщение Сергей_А » 25 апр 2018, 14:33

Доброе время суток дорогие одноклубники!!
Не мог не поделится радостною новостью, на верху просил помощи потому, что проблема била в системе охлаждения. Ребята указали на разное, самое страшное на прокладку ГБЦ, поведенная головка или трещина в блоке.
Так вот, Я нашел дядьку в затерянном гараже и он указал на радиатор. И как не странно оказалось прав. После замени радиатора, который был сдут на верном частьи, все стало на свои мест. Антифриз некуда не бежит, машина спокойна работает.

Изображение

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#19

Сообщение Евгений26 » 25 апр 2018, 15:13

А в коробке смотрели масло?
Может там антифриз уже...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2018, 16:18

Сергей_А писал(а):Когда на холодный двигатель открываю крышку, бурлит и выходит не антифриз, а газ.

Сергей_А писал(а):После замени радиатора, который был сдут на верном частьи, все стало на свои мест.

Чудеса чудесные какие то!
Короче, еще мутнее стало чем было

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#21

Сообщение maikl5301 » 25 апр 2018, 17:41

Сергей_А писал(а):Так вот, Я нашел дядьку в затерянном гараже и он указал на радиатор. И как не странно оказалось прав. После замени радиатора, который был сдут на верном частьи, все стало на свои мест. Антифриз некуда не бежит, машина спокойна работает.

Поясните, кто сдул радиатор и как этого избежать остальным ? Не хочу быть тоже сдутым.
У меня вот, похоже, бензонасос тоже кем то сдут "на верном частьи"...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#22

Сообщение Fishbed » 25 апр 2018, 18:37

АндрейЛ писал(а):Короче, еще мутнее стало чем было

Плюсую...

Сергей_А
Или что-то не так изначально описывали, или ждите кам бэк газов в бачок. Потому что
1) неоткуда в радиаторе охлаждения взяться газам;
2) негерметичный радиатор - у вас жидкость уже давно бы убежала через этот свищ раз 100500, а не через бачок и двигатель бы перегревался
3) даже если предположить, что негерметичность радиатора вызывала где-то местные перегревы и как следствие воздушную пробку и выдавливание жидкости этой пробкой, то почему не выливалось с радиатора через свищ ?

И еще .... потрудитесь писать попонятней. Куда радитоар был сдут "на верном частьи" и кем ? и как его раздуть обратно ? И вообще что это такое.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#23

Сообщение АндрейЛ » 25 апр 2018, 20:15

maikl5301 писал(а):сдул

Fishbed писал(а):сдут

Судя по фотке радиатор не СДут, а ГНут.
Подозреваю, что так Т9 "прикалывается" а автор это не контролирует



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость