"увод "с траектории при наборе скорости

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

"увод "с траектории при наборе скорости

#1

Сообщение Agat1458 » 18 апр 2018, 11:02

Проблема в заключается в том , что при резком наборе скорости машину начинает уводить вправо. При снятии тяги идет обратный увод влево. Вот и получается: начинаешь разгон- увод вправо и корректировка рулем, сброс тяги при переключении передачи и машина влево и опять корректировка рулем.
До этого были поменяны саленблоки передних рычагов. Данной проблемы не наблюдал. Далее пошел стук слева. Прошел диагностику подвески и заменил обе стойки стабилизатора и левую ступицу. Произвел сход-развал на 3D стенде. (на диагностике сказали что остальное в норме) И после этого началось данное рысканье по дороге при наборе и снятии тяги. Рнзина зимняя и подъедена. Сегодня поменяю на лето.
Вопрос : сталкивался ли кто с подобным? Где, куда копать?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 18 апр 2018, 11:16

Agat1458
Эта тема на ваз2108 ещё была. Из-за разной длины приводов колес левой и правой стороны и угла их наклона. Начинать надо с подвески особенно с сайлентблоков как раз, смотреть внутренние гранаты на люфт , смотреть крепление правого привода (он с длинной палкой ) и промежуточный подшипник .
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 18 апр 2018, 12:23

Agat1458 писал(а): Рнзина зимняя и подъедена.

Это показатель неверного схода/развала.
Рулевые наконечники в норме?

Fishbed писал(а):Эта тема на ваз2108 ещё была

а на классике, из-за разбитых реактивных тяг заднего моста

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#4

Сообщение Agat1458 » 18 апр 2018, 13:07

Fishbed Спасибо.
Сайлентблоки заменил, они в норме. До замены стоек и ступицы такого не ощущал. Правую сторону вообще не трогал, менял ступицу слева. А промподшипник не в курсе? Можно подробнее. Может при сборке после замены накосячили? К 15-00 поеду резину перекину, пора уже и может поможет.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#5

Сообщение maikl5301 » 18 апр 2018, 13:13

Agat1458 писал(а):Fishbed Спасибо.
Сайлентблоки заменил, они в норме. До замены стоек и ступицы такого не ощущал. Правую сторону вообще не трогал, менял ступицу слева. А промподшипник не в курсе? Можно подробнее. Может при сборке после замены накосячили? К 15-00 поеду резину перекину, пора уже и может поможет.

Скорее всего резина.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 18 апр 2018, 13:14

Agat1458
Конкретно так пальцем не тыкнешь в чем проблема , но она в подвеске где-то. Тенденция к уводу вправо при разгоне - это нормальная особенность всех переднеприводных машин, и ее компенсируют длинным горизонтальным валом правого привода и упругостью элементов подвески. Поэтому и смотреть подвеску опять - сайленты нормальные ? Новые не значит нормальные.
Промподшипник 99% не причем, если тока он не откручен и не висит в воздухе .
С уважением, Михаил :)

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#7

Сообщение Agat1458 » 18 апр 2018, 13:34

Сайлентблоки менял в ХВК. Сейчас про полной диагностике они не показались дефектными. Ну и до замены увод не наблюдался. А могли накосячить при замене или при регулировке сход-развала? Заменю колеса и поеду к развальщикам, пусть проверяют по гарантии. Вопрос по диагностике и замене, не могли накосячить или не затянуть? Но правую сторонуне трогали...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Deonis
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:04
Город: Мурманск

#8

Сообщение Deonis » 18 апр 2018, 14:59

Я бы еще проверил тормозную систему на задке! закисшие колодки могу так себя вести!

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#9

Сообщение Agat1458 » 18 апр 2018, 16:32

Поменял резину на лето. Увод не пропал. Жду когда освободится стенд развала...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#10

Сообщение Swix » 18 апр 2018, 16:51

при ремонте подвески развал-схождение обязателен, дуйте на стенд и всё будет хорошо!


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#11

Сообщение black451 » 18 апр 2018, 17:07

Agat1458
Обязательно напишите, что было в итоге....

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#12

Сообщение Agat1458 » 18 апр 2018, 19:49

Swix
Если внимательно читать, то сразу е заехал на развальный стенд 3D.
Итого. Проверили опять развал. Небольшое отклонение на заднем правом. Устранили. Увод, по ощущениям стал меньше ( мягче я бы сказал) но не ушел. Но эти ощущения вкупе: замна резины на лето и повторный сход-развал. Будет время заеду на ХВК и продиагностирую подвеску еще раз. Отпишусь.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 19 апр 2018, 00:55

Agat1458
раз ступицу меняли, то привод выбивали из него. Пусть посмотрят, чтоб всё стояло как надо. Проблема на ТАЗах не нова и так или иначе она заложена потенциально в констуркцию всех переднеприводных. Я погуглил, у кого есть, у кого нет, кто вылечил сменой резины, кто пеерборкой подвески, в том числе рулевых тяг. У кого-то в рейке вообще люфт был. В общем четко не тыкнешь в каком месте проблема. Надо еще раз проанализирвоать, когда она появилась: после замены ступицы или стоек стабилизатора или сайлентблоков. И еще раз всё смотреть.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#14

Сообщение Алтай41 » 19 апр 2018, 04:46

У меня такое было,перед тем как граната разлетелась наружняя

Agat1458
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:26
Город: Москва

#15

Сообщение Agat1458 » 27 апр 2018, 12:45

Еще раз всем спасибо!
Заменил оба рычага передних в сборе. Спасибо автотрейду за адекватную цену. В комплект входит рычаг с шаровой и оба сайлентблока. (сумма ~5500)
А вот диагносты в опель- сервисе на Очаковской- так себе. Стучащую откровенно стойку стаба и ступицу немного пошедшую узрели , а конченый сайлентблок передний слева - нет!
На увод влияло состояние резиновых сайлентблоков. !!!!
Что интересного: задние сайлентблоки поменял менее 15тыс км. назад. Сейчас думал оставить - ведь свежие, а вот фиг вам!!!! На них пошли круговые трещины!!! Менял их в ХВК. Запчасть их... не оригинал. Вот и не знаю что повлияло на столь скорую кончину: качество или то что передние разбиты? Сразу отмету вопрос по поводу гонок по пересеченной... Даже лежачих переплываю аки баржа под грузом. Ну оччень по пенсионному.
Вот и думайте сами: первая замена задних на ~100000 км; вторая замена ~на 185000км и вот замена рычагов на 199000км ! !
Мой вывод таков: первая замена только задние (~5000₽) а вторая уже рычаги (5500+3000₽ работа+1800₽ развал передка). Я же, по недосмотру диагноста, попал на развал дважды.

P. S.
При мне на ХВК меняли мужику рычаги ,так у него симптом- трясло при торможении.
Ну и думаю что заднюю тоже пора уже трясти по резинкам. Воти думаю , а может полиуретан?? Какие есть мнения.
Кстати машинка стоит как вкопаная...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя