Хочу запитать TPMS под торпедой, чтобы не тянуть проводок в прикуриватель через всю консоль. Ума не приложу, где с водительской стороны лучше взять 12 В. Из схем получается что придётся тянуть либо в центральную часть консоли (что сопряжено с разбором ) либо в правую, пассажирскую (аналогично). При этом известно, что, 12 В есть в DLC. Корректно ли взять оттуда (думаю меньше 200мА)? Или есть точка лучше?
12В под торпедой со сторны водителя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#7
Там фишка подходит. Берете пробник либо мультиметр. Если вам надо постоянный + то ищите его без ключа в замке, если +при зажигании то поворачивает ключ в соответствующее положение и ищите где появился +.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#8
c PK (3) - этот вывод под напряжением как в "ACC ON", так и в "START". Но нужно быть аккуратным - на всю сборку замка зажигания предохранитель 2А. На майских сделаю.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
Дмитриц
А не опасно вообще применять схемы от С-100, которые чуть более чем на 146% не соответствуют С-140?
А не опасно вообще применять схемы от С-100, которые чуть более чем на 146% не соответствуют С-140?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Бери с диагностического разъема. И подлезть проще - он на защелках - отстегнул и провода в руках. А на ЗЗ у нас только сигнальные провода, силы нет и подлезть тяжелее, много разбирать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#12
jazz, 16ый пин DLC (диагностического разъёма) всегда подключен к батарее. Подключенная туда электроника высосет аккум. Не пойдёт, увы. Надо ign ii-iii видимо.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя