Ошибка P02E4 нужна помощь

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Sem79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 15:01
Город: Минск

Ошибка P02E4 нужна помощь

#1

Сообщение Sem79 » 24 апр 2018, 17:17

Доброго дня Уважаемые форумчане!

Столкнулся со следующей проблемой:

дизель 2.2 (184) 2012г.в. АКПП пробег 109000

Во время спокойной езды по городу загорелся ЧЕК (желтая лампочка с мотором). При чтении сканером выдает ошибку P02E4 "Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией - привод заело в открытом положении". Ошибка сбрасывалась но практически сразу же (1 -2 минуты) загоралась заново. На сервисе (не официальном) приговорили впускной коллектор. (сервису доверяю обслуживаюсь много лет мастеров знаю лично) На авито нашел новый впускной коллектор за разумные деньги 8000р. На сервисе всё поменяли (в изятом коллекторе все четыре клапана были в большом количестве сажи и находились в заклиненном полуоткрытом положении, а металлический штифт на котором они крепятся свободно проворачивался пальцами т.е. сами клапана как бы сорвало с штифта который их вращает и заклинило. Извлекали коллектор при мне и всё показывали в живую на месте.) После установки нового впускного коллектора заводили машину пол дня (так как снимали топливную магистраль и всё завоздушили ), но всё таки завели. Посбрасывали все ошибки и машина просто полетела по сравнению с тем что было до этого, проехались с мастером километров 10 и по городу и по трассе всё просто супер, приехали на сто (машину я не глушил) рассчитался за работу прихожу в машину а там горит чек , почитали ошибка та же :( . Скинули ошибку , завели постояли всё ок , поехал покатался вроде норм ничего не горит машина просто летает, приехал домой запарковался, на утро завожу и сразу же снова горит чек, ошибка естественно та же :(. На текущий момент картина следующая : если ошибку сбросить то можно хоть два часа ездить активно и чек не загорается, но стоит заглушиться больше чем на 5 -7 минут, либо оставить машину на холостых на то же время и сразу же вылазит чек. На сервисе не знают что делать и объяснить происходящее не могут. Может кто то из гуру сможет тут подсказать, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
P.S. На текущий момент после "ремонта" проехал более 1000 км ошибку не сбрасываю (так как нечем , а ездить по 2 -3 раза в день на сто напрягает и меня и их). Машина ведет себя отлично и по ощущения гораздо резвее чем в предыдущий год эксплуатации, но вот горящая лампочка напрягает глаз :-x
P.S.S. Впускной коллектор менял вместе со всеми датчиками которые на нем были установлены (старый коллектор находиться у меня).

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Евгений26 » 24 апр 2018, 17:37

Как вариант - прописать заново клапан управления приводом заслонок коллектора, а также сам коллектор, иботна нем датчик положения.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение boge » 24 апр 2018, 20:44

Sem79
Вот бы фото всего этого снятого, и нового. И где оно все стоит на двигателе.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Евгений26 » 24 апр 2018, 20:52

А чего на него смотреть. Коллектор с заслонками. Привод вакуумный и отдельно привод не продается. Увы, датчик положения тоже отдельно не меняется.
Снимать самому - еще то извращение.
Если кто менял радиатор печки на первых Ваз 2110 - это еще хуже, ибо на вазе можно подлезть обычным инструментом ориентируясь на отражение в зеркале, да и места валом...

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение boge » 24 апр 2018, 20:59

Евгений26
А откуда во впускном сажа? Уж мулат ли ее туда загоняет?
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Sem79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 15:01
Город: Минск

#6

Сообщение Sem79 » 25 апр 2018, 09:16

Евгений26 писал(а):Как вариант - прописать заново клапан управления приводом заслонок коллектора, а также сам коллектор, иботна нем датчик положения.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.


Спасибо! сегодня/завтра попробую обратиться к официалам с данной просьбой.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#7

Сообщение aszz » 25 апр 2018, 12:49

Коллектор вы зря меняли.Была такая же проблема, та же ошибка и все те же симптомы, точнее их отсутствие, но чек горел. Вылечилось заменой дроссельной заслонки.Проблема была в контактах самого корпуса дросселя, где то терялся контакт от электродвигателя внутри привода до разъема.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение lara197a » 25 апр 2018, 13:14

Смотрите датчик. Скорее всего проблема в нем.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Евгений26 » 25 апр 2018, 15:16

aszz писал(а):Коллектор вы зря меняли.Была такая же проблема, та же ошибка и все те же симптомы, точнее их отсутствие, но чек горел. Вылечилось заменой дроссельной заслонки.Проблема была в контактах самого корпуса дросселя, где то терялся контакт от электродвигателя внутри привода до разъема.

А при чем тут дроссель и впускной коллектор?
У коллектора и движка то нет...

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#10

Сообщение aszz » 25 апр 2018, 22:11

в дроссельной заслонке есть электродвигатель


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Евгений26 » 26 апр 2018, 05:07

При чем тут дроссель?

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#12

Сообщение aszz » 26 апр 2018, 09:11

Гугл в помощь ,коллектор здесь не причем. Почитайте иностранные форумы. Ябрал дроссель на разборке, с дизельной Эпики

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Евгений26 » 26 апр 2018, 09:33

Ну поясните автору темы. А то будет деньги дарить, раз дело в дросселе, а ошибка по заклинившему коллектору.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#14

Сообщение aszz » 26 апр 2018, 12:33

Суть в том ,что эта ошибка неправильно трактуется. По впускному другие ошибки, сейчас уже не помню какие. Эта ошибка по дросселю ,он заклинен в открытом положении. На иностранных форумах пишут , что кому то помогла чистка дросселя, мне не помогла. И снимать дроссель тот еще гемор.

sanchara
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 12:20
Город: Санкт-Петербург

#15

Сообщение sanchara » 19 ноя 2018, 13:10

такая же ситуация с ошибкой P02E4. Снимал чистил дроссельную заслонку но не помогло . во впускном коллекторе присутствует гуталин куда дальше копать ? ума ни приложу



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя