Трет масляный фильтр.

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Serg517
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 08:54
Город: Тверь.
Поблагодарили: 1 раз

Трет масляный фильтр.

#1

Сообщение Serg517 » 30 апр 2018, 14:35

Доброго времени суток. Мотор 2,4 136, 2007г.в. механика. Сегодня поменял масло в двиг. + масляный фильтр. Фильтр оригинал.
Проехал 10 км, пыльник привода внутреннего протер фильтр, т.к. очень близко расположен, масло все вытекло, загорелось давление, но не суть, заглушить успел.
В чем проблема, может фильтр другой искать? или особенность конструкции. Может кто сталкивался?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 30 апр 2018, 17:19

Serg517
Дружище, ну подумай сам:
Ты не первую тыщу проехал на этой машине и до этого с фильтром проблем не было. Поменял фильтр и он вдруг протерся.
В чем проблема?

Аватара пользователя
Serg517
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 08:54
Город: Тверь.
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Serg517 » 30 апр 2018, 21:47

Да в том то и дело, только взял, первая замена у меня. Предположил , возможно кто то сталкивался.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение Dima25 » 01 май 2018, 09:10

Serg517 писал(а): Фильтр оригинал.

Serg517 писал(а):Да в том то и дело, только взял, первая замена у меня.

может все таки не оригинал?
старый куда дел?просто сравни размеры...

Аватара пользователя
Serg517
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 08:54
Город: Тверь.
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Serg517 » 01 май 2018, 09:51

Старый снял Filtron он в диаметре 74мм, у оригинала 76. Позже вернулся на место, где менял, нашел этот фильтр, он с одной стороны замят, чтобы не терло, в итоге, пока что сделал так же. Сейчас пытаюсь найти инфу хоть какую то. Кое что нашел. Видимо у меня кронштейн другой, либо вовсе снят. Фото с белым фильтром - это у меня, другая фотка, просто в интернете нашел.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 01 май 2018, 10:42

Serg517 писал(а):Фото с белым фильтром - это у меня,

Похоже что крепления фильта обломано и подрамник как новый.

Аватара пользователя
Serg517
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 08:54
Город: Тверь.
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Serg517 » 02 май 2018, 09:01

Нашел я причину, вообщем масляный насос у меня поменян на китайский, фирмы Dominant OP48040996, на нем установка масляного фильтра не много другая, отличная от заводского. Вообщем думаю надо оригинал ставить, нет у меня доверия к ним.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя