Сегодня потек антифриз с задней части двигла ближе к ремням
Понимаю што там шланги обогрева дроселя и еще патрубки вокруг помпы
Подскажите кто нмбуть менял самостоятельно, тяжело ?
Может размеры шлангов есть а то все на грядках чинить не кому я короче в печали
Помогите советом
Вытек антифриз прошу помощи
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Для того чтоб сказать тяжело или нет, надт определить что лопнуло. Залей воды и определяй. Иначе никак.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3
boge писал(а): Иначе никак.
Как никак? Купить набор всех шлангов/патрубков и заменить. Лопнул один-лопнет и другой. Видимо время пришло
#4
Подскажите есть ли зависимость между давлением картерных газов и давлением в системе охлаждения
Трубку поменял остальные заказал
Трубку поменял остальные заказал
#8
Может быть сморожу глупость но ни кто не задумывался как снизить порог вкл вентиляторов.до 90 градусов
По мне так в системе не будет такого давления и температуры
И шанс разорваных шлангов снизится
По мне так в системе не будет такого давления и температуры
И шанс разорваных шлангов снизится
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Sever301 шланг ваш лопнул от избыточного давления в системе. Это говорит о том, что клапан не открылся аовремя, и не произошел сброс давления, в самом слабом месте и лопнуло. Клапан встроен в крышку расширительного бачка. Вместо новых шлангов купите новую крышку
#10
Новые шланги новая крышка новый термостат чего еще то
Шланги покупаю по авариям
Сначало верхний патрубок радиатора дальше патрубок печки нижний соответственно под замену оба дальше патрубок сзади двигателя вот последовательность как лопалось
А почему не снизить давление более ранним охлаждением не надо прям так уповать на правильность мыслей производителя
Сколько они косячат а потом отзывают по гарантийке
Шланги покупаю по авариям
Сначало верхний патрубок радиатора дальше патрубок печки нижний соответственно под замену оба дальше патрубок сзади двигателя вот последовательность как лопалось
А почему не снизить давление более ранним охлаждением не надо прям так уповать на правильность мыслей производителя
Сколько они косячат а потом отзывают по гарантийке
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#11
Sever301 писал(а):Шланги покупаю по авариям
Сначало верхний патрубок радиатора дальше патрубок печки нижний соответственно под замену оба дальше патрубок сзади двигателя вот последовательность как лопалось
знаешь толк в извращениях! На атифоизе не разорился?
Sever301 писал(а):как снизить порог вкл вентиляторов.до 90 градусов
Программно. Неисключено, что диагносту это подсилу. Только вот не уверен, что падение давления будет существенное
#13
Если включить логику машина не новая естественный износ никто не отменял ну шланги поменять полбеды а радиатор да и элементов подвергающихся высоким температурам и давлению в системе очень много
Вопрос ...почему бы не помочь машинке и не снизить давление
Вроде бы ни на что не влияет нагружается вентилятор будет чаще но на кондее он и так молотит мама не горюй
Сейчас у меня например уже фобия по моей проблеме я тупо езжу со вкл кондеем
Температура 78-85 ну расход вырос но это лучше чем стоять на трассе по 6 часов
Вопрос ...почему бы не помочь машинке и не снизить давление
Вроде бы ни на что не влияет нагружается вентилятор будет чаще но на кондее он и так молотит мама не горюй
Сейчас у меня например уже фобия по моей проблеме я тупо езжу со вкл кондеем
Температура 78-85 ну расход вырос но это лучше чем стоять на трассе по 6 часов
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#14
Sever301 писал(а):А почему не снизить давление более ранним охлаждением не надо прям так уповать на правильность мыслей производителя
Бред, смените пробку, Вам уже сказали. Выделение газа (пара) из антифриза при температуре 90 или 100 градусов почти одинаковое, изменение почти никакое. Основной порог 110-115, при котором происходит вскипание. Срок службы патрубков весьма ограничен, расчетный примено 5-7 лет в зависимости от производителя, а дальше уже у кого какое везение. Суть в том, что нити, которые внутри служат каркасом, стареют от постоянного перепадов давления и температрур, так же как и резина. Если пошли лопаться патрубки, то менять надо все и сразу.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#15
Новые мысли по моей проблеме
Случайно нашёл мастера у которого обслуживалась каптива с такой проблемой
Также рвало шланги что он сделал первое он поставил второй расширитеоьных бачок на другой бок капота я так понял суть чуть помогло но не совсем
А вот далее он поменял аж 3 помпы и проблема
Ушла оказывается крыльчатку помп чуть чуть разный по диаметру и маленькие не обеспечивают нормальную силу тока жидкости на холостых а мало того они взбивпют нагретый Антифриз и там идёт выделение пузырьков горячего воздуха
Он. Доходят по системе до датчика температуры и вот вам и скачок температуры
Вчера заказал помпу термостат Антифриз
Приедет буду ставить
Но у меня вопрос к знатокам помпы отличаются крыльчатками какую вообще ставят
Крыльчатки количеством лопастей а закрытая ещё есть
Случайно нашёл мастера у которого обслуживалась каптива с такой проблемой
Также рвало шланги что он сделал первое он поставил второй расширитеоьных бачок на другой бок капота я так понял суть чуть помогло но не совсем
А вот далее он поменял аж 3 помпы и проблема
Ушла оказывается крыльчатку помп чуть чуть разный по диаметру и маленькие не обеспечивают нормальную силу тока жидкости на холостых а мало того они взбивпют нагретый Антифриз и там идёт выделение пузырьков горячего воздуха
Он. Доходят по системе до датчика температуры и вот вам и скачок температуры
Вчера заказал помпу термостат Антифриз
Приедет буду ставить
Но у меня вопрос к знатокам помпы отличаются крыльчатками какую вообще ставят
Крыльчатки количеством лопастей а закрытая ещё есть
Последний раз редактировалось Sever301 13 сен 2018, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей