Вытек антифриз прошу помощи

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

Вытек антифриз прошу помощи

#1

Сообщение Sever301 » 12 май 2018, 23:16

Сегодня потек антифриз с задней части двигла ближе к ремням
Понимаю што там шланги обогрева дроселя и еще патрубки вокруг помпы
Подскажите кто нмбуть менял самостоятельно, тяжело ?
Может размеры шлангов есть а то все на грядках чинить не кому я короче в печали
Помогите советом

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение boge » 13 май 2018, 08:02

Для того чтоб сказать тяжело или нет, надт определить что лопнуло. Залей воды и определяй. Иначе никак.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 13 май 2018, 13:22

boge писал(а): Иначе никак.

Как никак? Купить набор всех шлангов/патрубков и заменить. Лопнул один-лопнет и другой. Видимо время пришло

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#4

Сообщение Sever301 » 15 май 2018, 18:41

Подскажите есть ли зависимость между давлением картерных газов и давлением в системе охлаждения

Трубку поменял остальные заказал

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 15 май 2018, 18:57

Sever301
Нету
С уважением, Михаил :)


Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#6

Сообщение Sever301 » 15 май 2018, 18:59

А вот в евроавто есть

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 15 май 2018, 19:28

Sever301
Молодцы они, чО сказать ))) тогда в системе охлаждения ещё циркулируют и карьерные газы -)))))
С уважением, Михаил :)

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#8

Сообщение Sever301 » 22 май 2018, 19:14

Может быть сморожу глупость но ни кто не задумывался как снизить порог вкл вентиляторов.до 90 градусов
По мне так в системе не будет такого давления и температуры
И шанс разорваных шлангов снизится

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение VADIM 71 » 22 май 2018, 20:09

Sever301 шланг ваш лопнул от избыточного давления в системе. Это говорит о том, что клапан не открылся аовремя, и не произошел сброс давления, в самом слабом месте и лопнуло. Клапан встроен в крышку расширительного бачка. Вместо новых шлангов купите новую крышку ;)

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#10

Сообщение Sever301 » 22 май 2018, 23:00

Новые шланги новая крышка новый термостат чего еще то
Шланги покупаю по авариям
Сначало верхний патрубок радиатора дальше патрубок печки нижний соответственно под замену оба дальше патрубок сзади двигателя вот последовательность как лопалось

А почему не снизить давление более ранним охлаждением не надо прям так уповать на правильность мыслей производителя

Сколько они косячат а потом отзывают по гарантийке


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 23 май 2018, 05:49

Sever301 писал(а):Шланги покупаю по авариям
Сначало верхний патрубок радиатора дальше патрубок печки нижний соответственно под замену оба дальше патрубок сзади двигателя вот последовательность как лопалось

знаешь толк в извращениях! :D На атифоизе не разорился?

Sever301 писал(а):как снизить порог вкл вентиляторов.до 90 градусов

Программно. Неисключено, что диагносту это подсилу. Только вот не уверен, что падение давления будет существенное

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#12

Сообщение Sever301 » 23 май 2018, 11:17

Подение очень существенное
На 80 шланги мягенькие а 90 очень упругие

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#13

Сообщение Sever301 » 23 май 2018, 11:22

Если включить логику машина не новая естественный износ никто не отменял ну шланги поменять полбеды а радиатор да и элементов подвергающихся высоким температурам и давлению в системе очень много
Вопрос ...почему бы не помочь машинке и не снизить давление
Вроде бы ни на что не влияет нагружается вентилятор будет чаще но на кондее он и так молотит мама не горюй
Сейчас у меня например уже фобия по моей проблеме я тупо езжу со вкл кондеем
Температура 78-85 ну расход вырос но это лучше чем стоять на трассе по 6 часов

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#14

Сообщение Иван2891 » 23 май 2018, 16:23

Sever301 писал(а):А почему не снизить давление более ранним охлаждением не надо прям так уповать на правильность мыслей производителя

Бред, смените пробку, Вам уже сказали. Выделение газа (пара) из антифриза при температуре 90 или 100 градусов почти одинаковое, изменение почти никакое. Основной порог 110-115, при котором происходит вскипание. Срок службы патрубков весьма ограничен, расчетный примено 5-7 лет в зависимости от производителя, а дальше уже у кого какое везение. Суть в том, что нити, которые внутри служат каркасом, стареют от постоянного перепадов давления и температрур, так же как и резина. Если пошли лопаться патрубки, то менять надо все и сразу.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#15

Сообщение Sever301 » 13 сен 2018, 20:32

Новые мысли по моей проблеме
Случайно нашёл мастера у которого обслуживалась каптива с такой проблемой
Также рвало шланги что он сделал первое он поставил второй расширитеоьных бачок на другой бок капота я так понял суть чуть помогло но не совсем
А вот далее он поменял аж 3 помпы и проблема
Ушла оказывается крыльчатку помп чуть чуть разный по диаметру и маленькие не обеспечивают нормальную силу тока жидкости на холостых а мало того они взбивпют нагретый Антифриз и там идёт выделение пузырьков горячего воздуха
Он. Доходят по системе до датчика температуры и вот вам и скачок температуры
Вчера заказал помпу термостат Антифриз
Приедет буду ставить
Но у меня вопрос к знатокам помпы отличаются крыльчатками какую вообще ставят
Крыльчатки количеством лопастей а закрытая ещё есть
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Sever301 13 сен 2018, 20:37, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя