Вытек антифриз прошу помощи

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#16

Сообщение maikl5301 » 13 сен 2018, 20:35

Sever301 писал(а):Новые мысли по моей проблеме
Случайно нашёл мастера у которого обслуживалась каптива с такой проблемой
Также рвало шланги что он сделал первое он поставил второй расширитеоьных бачок на другой бок капота я так понял суть чуть помогло но не совсем
А вот далее он поменял аж 3 помпы и проблема
Ушла оказывается крыльчатку помп чуть чуть разный по диаметру и маленькие не обеспечивают нормальную силу тока жидкости на холостых а мало того они взбивпют нагретый Антифриз и там идёт выделение пузырьков горячего воздуха
Он. Доходят по системе до датчика температуры и вот вам и скачок температуры
Вчера заказал помпу термостат Антифриз
Приедет буду ставить
Но у меня вопрос к знатокам помпы отличаются крыльчатками какую вообще ставят
Крыльчатки количеством лопастей а закрытая ещё есть

Вообще ничего не понял, какие то двойные бачки, помпы взбивающие антифриз ... :x :D
Вы крышку на расширительном бачке все-таки на новую меняли уже ( только оригинал !!! ) ?

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#17

Сообщение Sever301 » 13 сен 2018, 21:12

Короче все по порядку
Крышка заменена давно сильно не закручиваю ее
Проблема со скачка и температуры осталась но только в пробках
Повторяю только в пробках если стоять на холостых то все работает как часы 96 и вкл. Винты на низкой скорости охлаждение до 89 потом опять нагрев ситуация повторяется
А вот в пробках где-то 2 три раза до 96 а потом скачки с 96 до 110 вплоть
Всё лето покатался с вк. Кондеем только он и спасал
На трассе все нормально
Помыл радиаторы снаружи думал все а нет ТОЖ самое
Случайно встретил мастера рассказал историю про каптива у которой рвало шланги дак вот человек мудрил
Сначала поставил расширитеоьных бачок с другой стороны двигла надеясь на то что хоть одна из пробок скинет давление
Видимо не помогло
Рассказал что менял помпу аж 3 раза и все проблема ушла
Вот я заморочился конфигурацией Крыльчатки
У них кол во лопастей разное а есть ещё типа колеса внеюутри лопасти
Мастер объяснил так если диаметр Крыльчатки разный чуть чуть то на холостых она не обеспечивает ток жидкости а ещё может взбивать жидкость до выделения пузырей
По простому температура высокая давление в системе помпа молотит а жижа не двигается вот и пузырь пошёл по системе до датчика ож
Отсюда и скачек мгновенный по 10 15 градусов
Вроде бы все

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 04:15

Sever301 писал(а):Крышка заменена давно сильно не закручиваю ее

А зря. В крышке клапан который держит нужное давление в системе.

Sever301 писал(а):ещё может взбивать жидкость до выделения пузырей

:D кавитация называется. Вредит только крыльчатке помпы. Повышение температуры не будет

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#19

Сообщение Sever301 » 14 сен 2018, 10:29

Крышка заменена недавно
Пропустил в слове .. Не..
Расскажи что тогда у меня происходит
Не один человек пока не нашёл проблемы
Сейчас заказал помпу термостат и новый антифриз
Буду мыть систему проточной водой и отдельно радиатор изнутри
Попадаю на наличку другого выхода и решения пока нет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 10:40

Sever301 писал(а):Расскажи что тогда у меня происходит

Sever301 писал(а):Крышка заменена давно сильно не закручиваю ее

Закрути крышку до упора.
Кстати, какое давление написано на крышке?


Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#21

Сообщение Sever301 » 14 сен 2018, 10:53

Не помню гляну помоему 1.1 или 0.9 не помню
Крышка закручена но без усилия

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 12:51

Sever301 писал(а):Не помню гляну помоему 1.1 или 0.9 не помню

Открытое давление клапана давления
кПа/фунт/кв.дюймов
140 (20.3)

Открытое давление вакуумного клапана
кПа/фунт/кв.дюймов
10 (1.45)

Sever301 писал(а):помпы отличаются крыльчатками какую вообще ставят

Тип -Центробежный
Диаметр крыльчатки- 55 мм (2,17 дюймов)
Число лопастей крыльчатки-6

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#23

Сообщение maikl5301 » 14 сен 2018, 13:00

Sever301 писал(а):Крышка заменена недавно
Пропустил в слове .. Не..
Расскажи что тогда у меня происходит
Не один человек пока не нашёл проблемы
Сейчас заказал помпу термостат и новый антифриз
Буду мыть систему проточной водой и отдельно радиатор изнутри
Попадаю на наличку другого выхода и решения пока нет

Бывает еще пробивает прокладку ГБЦ, выхлопные газы попадают в систему охлаждения, и тогда повышенное давление обеспечено, шланги раздуты, в бачке бурление, охлаждение хреновое )

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 13:05

maikl5301 писал(а):Бывает еще пробивает прокладку ГБЦ, выхлопные газы попадают в систему охлаждения, и тогда повышенное давление обеспечено

В этом случае идёт шипение из-под крышки, а заглушишь, то шипение пропадает

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#25

Сообщение maikl5301 » 14 сен 2018, 13:09

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Бывает еще пробивает прокладку ГБЦ, выхлопные газы попадают в систему охлаждения, и тогда повышенное давление обеспечено

В этом случае идёт шипение из-под крышки, а заглушишь, то шипение пропадает

Бывает что из блока через микротрещину стенки. Тогда ничего не шипит. Просто тупо шланги надуваются и в бачке бурлит


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#26

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 13:12

maikl5301 писал(а):Тогда ничего не шипит. Просто тупо шланги надуваются и в бачке бурлит

Если есть "вход" газов, то должен быть и "выход"! :ded:
:D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#27

Сообщение maikl5301 » 14 сен 2018, 13:22

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Тогда ничего не шипит. Просто тупо шланги надуваются и в бачке бурлит

Если есть "вход" газов, то должен быть и "выход"! :ded:
:D

Выход тут один- готовить бабосы )

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#28

Сообщение Sever301 » 14 сен 2018, 14:25

У меня ни чего не течёт не шипит и не бурлит

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#29

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2018, 14:40

Sever301 писал(а):У меня ни чего не течёт не шипит и не бурлит

и патрубки ОЖ мягкие ?

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#30

Сообщение Sever301 » 14 сен 2018, 14:50

На холодную мягкие на горячую упругие и при остывании их не плющит



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя