опоры двигателя
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#77
В копилку знаний: симптом выхода из строя гидроопоры- вибрация двигателя под нагрузкой в диапазоне 1600-2000 оборотов на скоростях 60/80/100. При интенсивном наборе скорости вибрации нет.
Вдруг кому пригодится эта информация.
Вдруг кому пригодится эта информация.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#78
Не долго музыка играла...
Снова вибрация во всей красе. Но ведь я не могу убить новую опору за такое короткое время. Может остальные опоры тоже ек и поменянная опора тупо не тащит на себе весь вес двигателя?
Снова вибрация во всей красе. Но ведь я не могу убить новую опору за такое короткое время. Может остальные опоры тоже ек и поменянная опора тупо не тащит на себе весь вес двигателя?
Юрий
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#79
Zippo писал(а):Не долго музыка играла...
Снова вибрация во всей красе. Но ведь я не могу убить новую опору за такое короткое время. Может остальные опоры тоже ек и поменянная опора тупо не тащит на себе весь вес двигателя?
Оригинал ставили ?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#80
Zippo
Надо смотреть все опоры, возможно вибрацию давала не та, которую заменили. Просто более новая опора временно не дала просесть старой.
Надо смотреть все опоры, возможно вибрацию давала не та, которую заменили. Просто более новая опора временно не дала просесть старой.
С уважением, Михаил
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#81
maikl5301 писал(а):Zippo писал(а):Не долго музыка играла...
Снова вибрация во всей красе. Но ведь я не могу убить новую опору за такое короткое время. Может остальные опоры тоже ек и поменянная опора тупо не тащит на себе весь вес двигателя?
Оригинал ставили ?
Вроде да.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#82
Fishbed писал(а):Zippo
Надо смотреть все опоры, возможно вибрацию давала не та, которую заменили. Просто более новая опора временно не дала просесть старой.
Видимо так. Спасибо
Юрий
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#83
Zippo писал(а):maikl5301 писал(а):Zippo писал(а):Не долго музыка играла...
Снова вибрация во всей красе. Но ведь я не могу убить новую опору за такое короткое время. Может остальные опоры тоже ек и поменянная опора тупо не тащит на себе весь вес двигателя?
Оригинал ставили ?
Вроде да.
А почему вроде? В упаковке GM деталь была?
#84
Zippo писал(а):Не долго музыка играла...
Снова вибрация во всей красе. Но ведь я не могу убить новую опору за такое короткое время. Может остальные опоры тоже ек и поменянная опора тупо не тащит на себе весь вес двигателя?
Да наверно не опора виновата,а форсунка!!!
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#85
Вибрации от форсунок , как и от нерабочих цилиндров на бензине, совсем другие в отличии от неисправной опоры. От дизбаланса вибрации "размашистые", крупные, от неисправных опор мелкие, отдают в каждую часть кузова (руль, в ноги и тд) и могут переходить в звуковые эффекты, как низкочастотное зудение и тд .
Словами трудно описать, но вживую легко различается.
Словами трудно описать, но вживую легко различается.
С уважением, Михаил
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#86
maikl5301 писал(а):А почему вроде? В упаковке GM деталь была?
Ну, деталь абсолютно идентична стоявшей на машине. Была в пакете, на котором наклейка с номером GM. Я особо не разглядывал упаковку, но ощущения левизны не было. Маркировка полностью совпадала.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#87
PPN писал(а):Да наверно не опора виновата,а форсунка!!!
С форсунками все в порядке, тьфу три раза. Да и не помню я случаев, когда вибрации от них были на строго определенных оборотах. Плюс я заметил бы изменения в динамике разгона.
Юрий
опоры двигателя
#88Всем здравия.Такой вопросик. Подскажите процесс замены левой опоры двигателя ту которая на кпп ? Можно ли её вытащить не снимая подрамник? С 100 2.4 мт.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
опоры двигателя
#90Zippo писал(а):maikl5301 писал(а):А почему вроде? В упаковке GM деталь была?
Ну, деталь абсолютно идентична стоявшей на машине. Была в пакете, на котором наклейка с номером GM. Я особо не разглядывал упаковку, но ощущения левизны не было. Маркировка полностью совпадала.
Самый лютый неоригинал точно так же имеет на пакете номер GM
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость