Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1b2db0144f65cc85039282f1c8daea00Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На панели появился значок АКБ, но много вопросов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAKS125
Рядовой
Рядовой

BAKS125 не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 2

Откуда: Пермь
Авто: Captiva AT C140 LTZ 3.0 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 18:24    Заголовок сообщения: На панели появился значок АКБ, но много вопросов Ответить с цитатой

Всем привет! Не могу нигде найти информацию, может кто знает? Не так давно загорелся на панели значок Аккумулятора после ночной стоянки. Как только тронулся значок погас. И так уже продолжается несколько дней, постоит мащина немного и опять загорается значок акб, но как тронешься значок пропадает. Решил померить тестером. Просто не на заведенном авто тестер показал напряжение АКБ 12,4. Только завел, сразу показало 11,7 и заряд не показывает. Поехал в сервис по ремонту и диагностике стартеров и генераторов, мастер сунул тестер и померил на выключенном двигателе напряжение в норме, завел двигатель, а тестер показывает, что акб заряжается. Мастер говорит, что даже и не знает в чем дело. Говорит надо сканером ехать проверять. Может кто что подскажет путное. Каптива С-140 3.0 LTZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2294

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такие предпосылки обычно к щёткам или таблетка или провода на генераторе
я бы рыл там и в ту сторону
так же если не трудно, по померил аккум вилкой - на предмет ёмкости и зарядил бы его без машины.
ну и на конец.... если такой знак загорится - прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKS125
Рядовой
Рядовой

BAKS125 не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 2

Откуда: Пермь
Авто: Captiva AT C140 LTZ 3.0 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам задал вопрос и сам отвечу! Так как проблема оказалась до боли проста )))) После того как написал вопрос, пошел думаю посмотрю, что может быть. Зачистил клемы наждачкой, далее полез к генератору протянул болт с клеммой на генераторе, а далее смотрю там разъем есть в генераторе, а фишка как то неуверенно в нем держится, видимо на кочках ее как то растрясло, да и фиксация ее какая то слабая, даже щелчка отчетливого не слышно, у японок она более уверенно держится. Значок АКБ пропал, завтра думаю все будет в порядке. Так, что всем удачи и поменьше недоразумений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SnowBear
Ефрейтор
Ефрейтор

SnowBear не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2016
Сообщения: 33

Откуда: Москва
Авто: Captiva C100 2008 г. 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy писал(а):
прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...


А вот с этим поаккуратнее. На жигулях так проверять можно, а на машинах, напичканных электроникой, - лотерея, можно поиметь гораздо большие проблемы после такой диагностики. Материалов много на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10265

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 5:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2294

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да да...
да знаю я это.... что аккум является стабилизатором нагрузки и т.д. (нет там никакого скачка.... просто может пролететь перенапряжение ну скажем до 40В, что может просто спалить что ли бо)
но кратковременно можно да и не раз такое делал. даже когда надо было в поле завести машину (сел аккум и проводов не было - скинули аккум, подсунули с другого авто, завели и опять подключили родной - ну если НАДО!!! и ни как)
и ничего не случилось Smile
и да, в жуже типа можно и т.д., любой производитель делает защиту от перевозбуждения с генератора и что бы не летело лишнее в борт сеть!! ну а если такое произошло, то это не вопрос к тому что аккум откинули, а к тому, что чтото сломалось или сгорело (ну или не было с завода защиты) и это приведёт к поломки потом... не могу сказать какой и чего но приведёт... т.к. эта защита не просто так ставится!! не важно есть аккум или нет его.
а так да....вы правы... не стоит рисковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1359

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать

В связи с этим вспомнился мне случай, когда в далеком 1996 году работал я в автомагазине...
Приехали в магазин к нам какие-то "пацаны" на 740-ой Бэ-Эм-Вэ за новым аккумулятором.
Ну наш продавец продал и взялся им быстренько поменять его на улице. Через 10 минут заходит он бледный, как покойник. Перепутал плюс с минусом и пошел дымок... ))
Не помню,что там дальше было с этим продавцом , но были серьезные "тёрки" на уровне крыш . По-моему, несколько месяцев отрабатывал блок управления и подкапотную проводку..)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант

o.valerij не в сети 
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 380

Откуда: г.Реутов
Авто: Captiva C-100 3.2 AT Black Edition 2011г/в
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было такое:Машина несколько дней стояла. Завожу- троит. Прогазовал. Но пропала зарядка. И повышеные обороты ХХ.
Не знаю что помогло но сделал Я следующая. Постучал по задней крышки генератора, побрызгал чуть-чуть выдержкой, завёл и снял минусовую клемму с аккумулятора, буквально на пару сек, машина чуть попыталась заглохнуть но опа, и заработала и тут же обороты пришли в норму и появилась зарядка всё зашибись, ожила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Старший прапорщик
Старший прапорщик

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 279

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футбольные коментаторы в таких случаях кричат: "Опасно!". Такие фокусы и на Жигулях небезопасны были. Машина может чуть-чуть без мозгов остаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант

o.valerij не в сети 
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 380

Откуда: г.Реутов
Авто: Captiva C-100 3.2 AT Black Edition 2011г/в
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняне предупреждали... Ну слава Богу все обошлось и ожило... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений На приборной доске загорелось много н... Morfiys Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 11 21 Июн 2012 13:27 Посмотреть последнее сообщение
люк
Нет новых сообщений 07 Captiva 3.2 не заводится + много ч... Zayazz Вопросы по электрике 8 01 Июн 2015 17:10 Посмотреть последнее сообщение
Stassos
Нет новых сообщений Еще пара вопросов касающихся салона maxim2222 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 9 26 Авг 2015 21:05 Посмотреть последнее сообщение
maxim2222
Нет новых сообщений Значок шевроле sunrise Салон и кузов 20 12 Авг 2016 15:49 Посмотреть последнее сообщение
ninja
Нет новых сообщений Значок инвалид cpms981 Свободные темы 40 03 Сен 2015 16:03 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива