Проблема с оборотами

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#16

Сообщение maikl5301 » 21 июн 2018, 17:56

Fishbed писал(а): Не знаю, как на 2.4 каптиве, на других машинах на рампе есть ниппель.

Ну, на 2.4 на топливной рампе точно ниппель есть, я периодически подкачиваю насосом, когда подспускает :D

Антон Royal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12

#17

Сообщение Антон Royal » 25 июн 2018, 16:10

Fishbed писал(а):
Антон Royal писал(а):Ну так, разработчик не дурак) оно же и должно растворить и будет в растворенном виде, а не в виде камней забьет форсунки.

Конечно не дурак. Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости :) И это все болото поплывет в топливную систему. Нах надо.

Если речь зашла о промывках, то растворенные отложения попадают в масло и сливаются вместе с ним,потом заливается новое масло. Промывка растворяет все абсолютно, эта обычная химия и ничего там не остается в виде болтающихся твердых остатков) сам пользовался промывкой и не с нуля, а уже при пробеге, oil-schlamm spulung, все ок. Надо только заморочиться и залить ее за 200 км до планируемой смены масла, масло поменять вместе с фильтром.

Kopelev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 13:58

#18

Сообщение Kopelev » 29 июн 2018, 10:02

Fishbed писал(а):Только отложения от стенок отстанут быстрей, чем растворятся в топливе до состояни жидкости

Ничего не поплывет. Промывал Injection-Reiniger на разных сроках жизни авто и при 50 т.км и при 180 т.км. Любой очиститель топливных систем ЛМ не поднимает грязь из бака, так как очистители эффективно работают только при повышенной температуре. Рабочая температура для очистителей развивается только в топливной рампе и форсунках. В баке эти препараты не работают и грязь не поднимают.
Промывка с рампы видел как дизели промывали. На бензине как то боязно )))

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19

Сообщение AntonS » 29 июн 2018, 10:56

Kopelev
дык если есть возможность, лей присадку в корпус тф.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение _hsn » 21 июл 2018, 12:48

Добрый день! Есть вопрос. После длительной стоянки (как правило с утра) при запуске мотор очень резво и чётко заводится... стрелка тахометра резво с нуля подпрыгивает до 1500 как обычно и возвращается вниз... затем происходит какбы «просадка». Обороты опускаются до 700, мотор вот-вот неглохнет... и тут тачка как будто одумывается и стрелка выходит на 1000. И всё! Дальше всё ровно и чётко. Без скачков и плясок. Постепенно с прогревом стрелка опускается до 700. В течении дня заводится и ездит без каких-то проблем и замечаний. Всё а норме - расход, динамика, переключения, отзывчивость на педаль - всё ровно и без провалов. А с утра после долгой ночной стоянки опять один такой же запуск с «затыком». Что может быть и что посмотреть?


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#21

Сообщение maikl5301 » 21 июл 2018, 13:32

Если свечи менялись вовремя ( раз в 60 тыс ) , то другое лучше ничего не трогать

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение _hsn » 21 июл 2018, 14:03

Свечи менялись 2000 км назад. Ставил оригинал ACDelco. Думаю посмотреть в сторону МАФ, датчика кислорода или дроссельной заслонки. Наверное нужно к нормальному диагносту, чтоб через путний сканер смотреть показатели. Может там что не корректное всплывёт...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#23

Сообщение Иван2891 » 23 июл 2018, 11:00

_hsn писал(а): Наверное нужно к нормальному диагносту, чтоб через путний сканер смотреть показатели. Может там что не корректное всплывёт...

Может и кислородник так себя проявлять, еще проверьте клапана впускного и выпускного распредвалов.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 23 июл 2018, 13:33

Думаю,что для начала, надо дроссель почистить

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение _hsn » 03 авг 2018, 12:02

Иван2891 писал(а):
_hsn писал(а): Наверное нужно к нормальному диагносту, чтоб через путний сканер смотреть показатели. Может там что не корректное всплывёт...

Может и кислородник так себя проявлять, еще проверьте клапана впускного и выпускного распредвалов.


Клапана распредвалов (оба) заменил 2000км назад - горел чек по впускному. Заменил сразу оба, чтоб не возвращаться к этому. Чек погас. Поведение особо не изменилось, НО пропала какая-то нервозность что ли.... Не то что тупее стала...а наоборот....раньше как-будто какими то микрорывками ускорялась...... а теперь уверенно, плавно и в тоже время резво - не знаю как объяснить :D
А вот по Кислороднику вопрос - подцепил ELM327 (китайскую лабуду) - Ошибок нет. но при проверке всех датчиков - на Датчике кислорода пометка - "Тест не пройден". Вот теперь думаю - может оно?
А датчик этот на задней верхней части двигателя находится? над выпускным?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение _hsn » 03 авг 2018, 12:09

АндрейЛ писал(а):Думаю,что для начала, надо дроссель почистить


Сам не моторист - сторонник философии - "Каждый должен заниматься своим делом" :D
Но здоровый и не здоровый интерес, присущий каждому мужику присутствует! :D Поэтому когда датчики смотрел на распредвалах и снимал соответственно кожух верхний с дросселя - заглянул туда.... Вроде не сказать, что чистый...и не сказать, что грязный. Побоялся лесть - собрал обратно. В сервисе при смене масел спросил механика - он ответил, что мол дроссель относительно чистый. И что на некоторых машинах его лучше не чистить. типа можно снять какое-то супер-нано-микро напыление..... Может просто лень ему было? Или тоже побоялся :D
В итоге я что-то как-то и забыл этот вопрос. Подскажите пожалуйста - чистят ли на наших моторах дроссель без болезненно? И как это сделать? Просто снять и пройтись с баллоном? Или можно что=то потереть?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#27

Сообщение maikl5301 » 03 авг 2018, 12:24

_hsn писал(а):Подскажите пожалуйста - чистят ли на наших моторах дроссель без болезненно? И как это сделать? Просто снять и пройтись с баллоном? Или можно что=то потереть?

Вот так нужно :
https://www.youtube.com/watch?v=MDroJP401yI

:D



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя