Компрессор кондиционера - замена

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
SnaJet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 15:10

Компрессор кондиционера - замена

#1

Сообщение SnaJet » 08 июн 2018, 22:30

Доброго всем дня, форумчане! :x

Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером - он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но.... получили это:
Изображение

Изображение
Вообще он мертв , и умер давольно давно!

В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :

Изображение

Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?

И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:


Изображение

Заранее всем спасибо!

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение _hsn » 09 июн 2018, 05:09

Приветствую!... Сам продал Виншторма 2009-го года (Дизельная Каптива С100 по сути) и купил Каптиву 2013г.в. с LE9. Точно так же при покупки смотрел на общее состояние, которое оказалось отличным. Но кондюшник даже не проверял. И позже уже выехав с салона (брал с пробегом из Трейд-ин) нажав на кнопочку A/C не услышал щелчка реле......и соответственно не ощутил холодного притока воздуха. Ну подумал фигня! Наверное предохранитель. Проверил - все на месте - все исправны. Ну подумал - значит фриона нет! И отложил поездку в сервис.... сейчас прочитал ваше сообщение....и напрягся :D Кстати по поводу отличий LE5 и LE9 - конструктивно моторы одинаковые и БОЛЬШЕНСТВО запчастей и деталей идентичны. Различны они в том, что LE5 работает ТОЛЬКО на бензине (95-98 кстати! Мотор суперсовременный и для достижения заданного на заводе КПД требует жёстко 98RON и не приемлет 92-ой в принципе!). А мотор LE9 - как и многие моторы рынка США, Бразилии и Европы относится к так называемым моторам FlexFuell - то-есть по сути своей потребляют как обычный не этелированный бензин, так и биоэотанол (смесь 85% этанола (спирт) и 15% высокооктанового бензина 100). Это топливо называется на колонках США как Е85 и очень там распространено. Стоит гораздо дешевле бензина, но и расходуется больше, и мощность немного теряется...всё как у газа к примеру. Так что не знаю точно, но мне кажется компрессор кондиционера у них идентичен и должен подойти. Скорее всего различия у них по топливной системе....может даже по поршневой группе. Цепи и весь механизм ГРМ идентичен точно. Как-то так...в двух словах. Сам теперь поеду смотреть компрессор кондиционера. Интересно....относительно свежие машины-то... :?: может брак какой? :(

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3

Сообщение black451 » 09 июн 2018, 11:49

SnaJet
Вопрос конечно на засыпку....сам потерял вчера час в попытках разобраться на будущее и пока безрезультатно. Возможно кто-то откликнется с актуальной информацией. Что смутило - в некоторых каталогах идет ограничение по VIN.
_hsn
Включать без фреона опасно - в фреоне добавляется смазка, ну и .....
Если будете смотреть - просьба выложить фото с шильдиком (если будет видно номер артикула) и просто внешний вид насоса - машины у нас и двигатели одинаковые, любопытно....

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Delightman » 09 июн 2018, 13:09

один вопрос - а нафига меняют остальные четыре позиции, помимо компрессора?

SnaJet, обратитесь лучше в HVK-сервис: viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&start=0

Напишите или позвоните Ивану, проконсультируйтесь. Может дешевле будет к ним съездить?
Последний раз редактировалось Delightman 09 июн 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#5

Сообщение maikl5301 » 09 июн 2018, 13:12

black451 писал(а):SnaJet
Включать без фреона опасно - в фреоне добавляется смазка, ну и .....
...
Он без фреона не включится


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение _hsn » 09 июн 2018, 15:48

А от чего вообще там может не быть фреона? Он же не испаряется просто так? Просто сколько было машин, с кондюшниками проблем не было. Хотя вру! Когда-то давно попал в дтп ещё на ниссанчике АДэшке - фрион «сбежал». Так и ездил потом после востановления без кондюшника. Но я сейчас не про дтп... тьфу тьфу тьфу... Я узнал, то на этой Капе буквально за 4000 км до меня менялась рулевая рейка - могли его при замене просто «слить»? Может к примеру там мешается что-нибудь? Или они ни как не связаны там?

SnaJet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 15:10

#7

Сообщение SnaJet » 09 июн 2018, 17:08

Delightman
К сожалению комментариев по поводу причин замены радиатора и датчика температуры я не знаю, т.к. машину супруга принимала, но с ее слов вина этому всему стружка которой теперь полно в системе!

monster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 21:30
Город: Сочи

#8

Сообщение monster » 10 июн 2018, 13:57

SnaJet
у меня на с100 было почти так же ..
тебе нужна промывка всей системы (если этого не сделать ,то новый компрессор сдохнет через неделю ,месяц максимум .. )
я у себя мыл пропаном из баллона без редуктора .. (воняло сильно )
за промывку мне в Сочи запросили 12 косарей.. я как-то был не готов :)
тот компрессор ,что на нижнем фото ,такой же как у меня на с100 ..
у тебя фото твоего в сборе или на машине есть ? сравни патрубки и крепления к мотору..
масло в этом китайце залито не всё с завода . его надо слить и залить 150 мл синтетики pag ( не универсального!!! )

monster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 21:30
Город: Сочи

#9

Сообщение monster » 10 июн 2018, 13:58

и фильтр в радиаторе под замену 100%

monster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 21:30
Город: Сочи

#10

Сообщение monster » 10 июн 2018, 14:18

да и пока нет кондера ,можешь купить короткий ремень и ездить ..
я так катался пока не пришел компрессор ..


Санек1218
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 07:01
Город: Самара
Авто: Каптива С140 2,4 LT

Компрессор кондиционера - замена

#11

Сообщение Санек1218 » 27 фев 2021, 07:40

monster писал(а):да и пока нет кондера ,можешь купить короткий ремень и ездить ..

я так катался пока не пришел компрессор ..

а какой длины ремень для этого подойдет? может номер помнишь?

DEN 116
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2020, 16:32
Город: Казань
Авто: C140 2.4MT LT

Компрессор кондиционера - замена

#12

Сообщение DEN 116 » 24 май 2021, 15:03

Здраствуйте подскажите какой длины ремень для этого подойдет?

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Компрессор кондиционера - замена

#13

Сообщение Диванные войска » 24 май 2021, 18:35

SnaJet писал(а):Источник цитаты Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор

Брал компрессор когда то,оригинал для LE9,вот номер 94552594,брал через экзист,специально заказывал проверку по двигателю
le9 и le5 одинаковые компрессоры,но могут быть и от дизеля,от дизеля другой компрессор,он не подходит,от с 100 тоже другие
Там крепления отличаются от нашего и по моему
Здесь на форуме в барахолке были фотки,но уже видимо удалили
Вот нашел в тырнете,фотка моя
Изображение

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Компрессор кондиционера - замена

#14

Сообщение Диванные войска » 24 май 2021, 18:41

Изображение

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

Компрессор кондиционера - замена

#15

Сообщение Диванные войска » 24 май 2021, 18:43

Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя