Уходит стремительно масло.z24xe

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

#16

Сообщение Fishbed » 04 июл 2018, 13:47

Таки заведу опять свою шарманку: чё молоть воду в ступе ? Если масло не течет, то оно сгорает. Или материализуется обратно в канистру ))))
Для локализации, через что сгорает
0) пробег
1) свечи в студию (фото)
2) компрессия не показатель в данной ситуации. Масло отлично уплотняет и компрессия будет как у нового мотора и даже выше , косвенно это должно напрячь, если у пожилого мотора компрессия как у нового и выше
3) зачем , по какой причине меняли кольца ?
4). Смотреть работу маслоотделителя (где во впуск подходит шланг вентиляции картера , какое состояние впуска за этим шлангом по ходу воздуха ?)
5) на холостом ходу если вынуть щуп, дымит щуп или нет ?

Могу предложить, что попадает и сгорает через цпг . Можете поменять масло , но вангую, проблему это не решит . Может сделает расход литр на тыщу
С уважением, Михаил :)

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#17

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 18:08

Задиров нет. Цилиндры в идеале. Сальники не текут. Масло на 2000 км уже 3.5 литра вбухал. Мастер уже по всем знакомым мотористом прозвонил говорят все что дело в клапанной крышке. Писец короче. Поставлю старую посмотрю что будет. Старую менял из за масла в колодцах и потекам по бокам

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#18

Сообщение АндрейЛ » 04 июл 2018, 18:15

Bes112 писал(а): Мастер уже по всем знакомым мотористом прозвонил говорят все что дело в клапанной крышке.

Просвяти плиз, как это клапан влияет на уровень масла, если с твоих слов течей нет и свечи чистые. Куда масло то девается?

З.ы. сливай GM и лей другое масло.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

#19

Сообщение Fishbed » 04 июл 2018, 18:23

АндрейЛ
В клапанной крышке маслоотделитель вроде.

Bes112
Интересный метод поиска неисправности ... С конца.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#20

Сообщение АндрейЛ » 04 июл 2018, 18:25

Fishbed писал(а):В клапанной крышке маслоотделитель вроде.

Иииии? Куда неотделенное масло летит?
З.ы. свечи чистые :)

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#21

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 18:28

0) пробег 260000
1) нет но свечи идиально чистые светло коричневые.
2)-
3) меняли поршня, из за плохова бенза была дитонация и перегородки между кольцами лопнули начала резко дымить( после заправки)
4) шланги возле дросиля снимали чистые хотя не много маслица было на дросиле.
5) крышку масла открывали на заведенном, масло брызжет дыма нет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#22

Сообщение АндрейЛ » 04 июл 2018, 18:32

Bes112 писал(а):перегородки между кольцами лопнули

Цилиндры не пострадали?

Bes112 Дружище, ты откуда?

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#23

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 18:40

Нет. Цилиндры в идеале.

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#24

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 18:42

Короче вчера они долили мне другова масла 2 литра. Было мах. Проехал сегодня около 250 км. За такое расторжение уходит где то литр+/-. Щас посмотрел на щуп а там мах.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз

#25

Сообщение АндрейЛ » 04 июл 2018, 18:45

Bes112 писал(а):пробег 260000

+
Bes112 писал(а):перегородки между кольцами лопнули

И в итоге
Bes112 писал(а):Цилиндры в идеале.

?
Не верю! (С)

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#26

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 18:45

Вот сижу думаю. Лет 10 на gm отъездом всегда ок было. Может масло левое попалось. За 1500 оно чёрное было и пенилось когда сливали.

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#27

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 18:48

АндрейЛ писал(а):
Bes112 писал(а):пробег 260000

+
Bes112 писал(а):перегородки между кольцами лопнули

И в итоге
Bes112 писал(а):Цилиндры в идеале.

?
Не верю! (С)
верю не верю но так и есть даже выработки нет. Я могу тоже не верить но факт остаётся фактом. Смысл мне тут сказки рассказывать когда чем точней всё расскажешь, тем больше вероятность что тут помогут советом.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

#28

Сообщение Fishbed » 04 июл 2018, 19:00

И овальности цилиндров нет ?

Ищи, куда оно уходит . Верней через что . Вероятные места выше. Куда-то оно всё-таки девается
С уважением, Михаил :)

Bes112
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 21:59

#29

Сообщение Bes112 » 04 июл 2018, 21:46

Кто какое масло льет? Все льют дэксос2. Или обычное льёте 5/30

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

#30

Сообщение Fishbed » 05 июл 2018, 00:12

Как смена масла поможет при расходе масла литр на 300 км ? :umnik2: Если после вентиляции картера сухо в коллекторе, то проблема в ЦПГ. С учетом произошедшего ремонта и солидного пробега, вполне возможно, что что-то пошло не так (может в одном горшке кольцо лопнуло). И с моей точки зрения новые кольца в старые цилиндры на таком пробеге не есть хорошая идея и дело не в задирах, а естественном износе цилиндров. Нутромером в нескольких точках меряли ?
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость