Перестал работать указатель топлива
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Перестал работать указатель топлива
#1Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе - всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?
P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил... Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?
Заранее всем спасибо!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе - всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?
P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил... Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?
Заранее всем спасибо!
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Ну если завтра стартовать , то вряд ли это вылечится на раз. Нужно посмотреть что приходит с обеих половин бака. Искрение при подсоединении клеммы не причём
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3
Путешественник
А ЕЛМ с торком, что показывают когда стрелка на приборке падает ? Может дело в самом показометре
А ЕЛМ с торком, что показывают когда стрелка на приборке падает ? Может дело в самом показометре
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#4
На вскидку по поиску. Датчик получается контактный, то есть возможен износ ? Возможная причина в нем. Еще вариант - контакт самого указателя в приборке. Если приборка - не сложно, судя по видео. Бак - геморройнее.
Первое видео не совсем понятно, что он делал, хотя по названию -устранение глюка показометра.
https://www.youtube.com/watch?v=lOwdJiDRw2Y
Второе более конкретно-про нити датчика и его замену.
https://www.drive2.ru/l/472188568157029169/
Ну и типа TIS...
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power- ... ya-topliva
А вообще тема по датчики здесь. Наверное объединят.....
viewtopic.php?t=38136&postdays=0&postorder=asc&start=0
Особенно любопытна 1-я страница про заводскую обжимку (!!!) в моторном отсеке.
Первое видео не совсем понятно, что он делал, хотя по названию -устранение глюка показометра.
https://www.youtube.com/watch?v=lOwdJiDRw2Y
Второе более конкретно-про нити датчика и его замену.
https://www.drive2.ru/l/472188568157029169/
Ну и типа TIS...
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power- ... ya-topliva
А вообще тема по датчики здесь. Наверное объединят.....
viewtopic.php?t=38136&postdays=0&postorder=asc&start=0
Особенно любопытна 1-я страница про заводскую обжимку (!!!) в моторном отсеке.
Последний раз редактировалось black451 07 июл 2018, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#5
Парни, всем спасибо, отвечать некогда - мы поехали.
Буду разбираться по дороге, приедем через несколько дней на место, отпишусь по результатам.
Если будут ещё варианты - пишите!
Буду разбираться по дороге, приедем через несколько дней на место, отпишусь по результатам.
Если будут ещё варианты - пишите!
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Re: Перестал работать указатель топлива
#7Путешественник писал(а):Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе - всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?
P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил... Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?
Заранее всем спасибо!
У меня было один в один: заменил бензонасос, после этого указатель при полном баке показывал чуть больше половины. Забил на это,так и ездил. В дальней поездке стрелка указателя вдруг упала на ноль. В сервисе вынули бензонасос и почистили скользящие дорожки датчика. Все заработало. Примечательно, что бензонасос был оригинальный новый, а контакты были окислены, как будто в сыром складе год пролежал без упаковки..
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
- Город: Кременчуг
#9
Путешественник
ну так чем закончилась проблема?
Я вот поменял бензонасос. Ну теперь стрелка сначала показала четверть бака. А потом и вовсе упала на ноль. Программой шеви сис увидел ошибку P2068 могу её скинуть, стрелка опять же поднимается до четверти бака и через минуту снова падает.
Короче не знаю чего и делать
ну так чем закончилась проблема?
Я вот поменял бензонасос. Ну теперь стрелка сначала показала четверть бака. А потом и вовсе упала на ноль. Программой шеви сис увидел ошибку P2068 могу её скинуть, стрелка опять же поднимается до четверти бака и через минуту снова падает.
Короче не знаю чего и делать
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#10
сначала пошевелить разъем на насосе. не поможет - вытаскивать насос и смотреть датчик. там поплавок двигает ползунок по дискретному (шаговому) реостату. скорее всего где то контакт гуляет.
я старый солдат, донна роза...
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
- Город: Кременчуг
#11
zloi_kot писал(а):сначала пошевелить разъем на насосе. не поможет - вытаскивать насос и смотреть датчик. там поплавок двигает ползунок по дискретному (шаговому) реостату. скорее всего где то контакт гуляет.
Я более сделал. Взял со старого насоса сам модуль уровня и поставил его на новый. НИ-ЧЕ-ГО
Старый насос просто гудел сильно, но работал ведь
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#12
gudvinoleg писал(а):zloi_kot писал(а):сначала пошевелить разъем на насосе. не поможет - вытаскивать насос и смотреть датчик. там поплавок двигает ползунок по дискретному (шаговому) реостату. скорее всего где то контакт гуляет.
Я более сделал. Взял со старого насоса сам модуль уровня и поставил его на новый. НИ-ЧЕ-ГО
Старый насос просто гудел сильно, но работал ведь
А вы точно ТОТ датчик поменяли? Их же два. У меня проблема решилась чисткой скользящих контактов. А было тоже самое: ошибку стираешь, указатель тут же показывает, хоть и неверно, и тут же падает в ноль
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
- Город: Кременчуг
#13
Ну как вариант пробовать второй датчик... я поменял на новой колбе. Поставил старый датчик уровня
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#14
gudvinoleg писал(а):Ну как вариант пробовать второй датчик... я поменял на новой колбе. Поставил старый датчик уровня
Ошибка показывает какой именно датчик неисправен:
Fuel tank 1 или 2. У меня глючил в той половине бака где нет насоса
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:33
- Город: Кременчуг
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость