Здравствуйте, может кто сталкивался:
Недавно стал обладателем дизельной каптивы, все было хорошо но вчера внезапно обороты на холостом ходу стали 1400. Заглушишь-заведешь и опять1500, на 3 или 4 раз могут вернуться на 800 но при продвижение более 5 мин опять прыгают до 1400. На светофоре обороты медленно начинают ползти вниз( примерно 1 мин с 1400 до 800), но после непродолжительного движения опять 1400.
Прочисти маф и датчик температуры и давления, результата не дало. Температура на улице +20.
Есть идеи куда двигаться дальше?
Холостой ход когда 800 а когда 1400
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
- Город: Австралия
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Felix2Garin
Есть..читай ошибки - это какая-то форсунка. Можно заново обучить (коды с форсунок перепрописать)ь, порой помогает
Есть..читай ошибки - это какая-то форсунка. Можно заново обучить (коды с форсунок перепрописать)ь, порой помогает
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
- Город: Австралия
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
- Город: Австралия
#4
Fishbed писал(а):Felix2Garin
Есть..читай ошибки - это какая-то форсунка. Можно заново обучить (коды с форсунок перепрописать)ь, порой помогает
Найдена ошибка P02D1 - Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning at max Limit.
Подскажите как излечить, Спасибо.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
1. Можно самому проверить форсунки на слив в обратку с помощью шприцов.
2. можно обратится в спец сервис почистить форсунки и проверить заменив только клапан, но это помогает не всем и ненадолго.
3. купить новую форсунку, поставить ее и прописать.
у самого выскаивает иногда эта ошибка, стираю и катаюсь дальше.
Вот есть целая тема viewtopic.php?t=39621
2. можно обратится в спец сервис почистить форсунки и проверить заменив только клапан, но это помогает не всем и ненадолго.
3. купить новую форсунку, поставить ее и прописать.
у самого выскаивает иногда эта ошибка, стираю и катаюсь дальше.
Вот есть целая тема viewtopic.php?t=39621
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
Felix2Garin писал(а):Найдена ошибка P02D1 - Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning at max Limit.
Подскажите как излечить, Спасибо.
Сначала перепропиши код с форсунки. Порой помогает. А порой возвращается обратно. Если вернется, то замена форсунки
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
- Город: Австралия
#8
Ошибка P02D1 или P02D0 после стирания опять возвращается (может чере 5 мин, а может и через 2 дня).
Что странно из 4 форсунок 3я выглядит как новая. Живу в Австралии-дизель вроде нормальный, сменил топлевные фильтры- стружки не обнаруженно.
Подскажите как перепрописать код форсунки ?
Что странно из 4 форсунок 3я выглядит как новая. Живу в Австралии-дизель вроде нормальный, сменил топлевные фильтры- стружки не обнаруженно.
Подскажите как перепрописать код форсунки ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Felix2Garin
это распространённый симптом вышедшей из строя форсунки - заклинил распылитель или клапан. Как мне кажется, перепропись форсунок не поможет. Просто замените или отремонтируй.
это распространённый симптом вышедшей из строя форсунки - заклинил распылитель или клапан. Как мне кажется, перепропись форсунок не поможет. Просто замените или отремонтируй.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
- Город: Австралия
#10
Дмитриц писал(а):Felix2Garin
это распространённый симптом вышедшей из строя форсунки - заклинил распылитель или клапан. Как мне кажется, перепропись форсунок не поможет. Просто замените или отремонтируй.
Да похоже придется покупать новую так как здесь нет нормальных сервисов. $355 самая дешёвая
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:08
- Город: Австралия
#11
Поменял форсунку полет номальный.
После замены форсунки появился цокот, подскажите чем и как можно прописать форсунку?
После замены форсунки появился цокот, подскажите чем и как можно прописать форсунку?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#12
Прибором Tech2 или MDI у дилера.
Если нет, то в контору по ремонту дизельных авто. У них есть DS150 Delphi или подобный мультимарочник.
Стук после замены будет какое то время. Потом атаптируется.
Но прописывать новую обязательно!
Если нет, то в контору по ремонту дизельных авто. У них есть DS150 Delphi или подобный мультимарочник.
Стук после замены будет какое то время. Потом атаптируется.
Но прописывать новую обязательно!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя