вибрация при включении кондея

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
олег монеткин
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

вибрация при включении кондея

#1

Сообщение олег монеткин » 10 июл 2018, 11:59

ДД. При включенном кондее на холостых ощущается вибрация и шаркающий звук под капотом. Ремень во время работы прыгает. В натяжителе может дело быть?

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация при включении кондея

#2

Сообщение Shkipper » 10 июл 2018, 12:35

олег монеткин писал(а):ДД. При включенном кондее на холостых ощущается вибрация и шаркающий звук под капотом. Ремень во время работы прыгает. В натяжителе может дело быть?

Вибрация при включения кондера это вполне нормально. У меня на разных марках всегда ощущалось. А вот шаркающий звук, это странно. Проверяли дифузор вентилятора кондиционера? Может не прищёлкнут где-то, вот и шатается при включении. А ремень если ходуном, то это ролик или шкиф (на кондее круглешок) надо смотреть, может он открутился или поврежден, вот и восьмёркой ходит. Попробуйте пошатать на заглушенной машине все ролики обводного ремня, до каких достанете.
S.S.D.D.

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 10 июл 2018, 12:53

олег монеткин
Шкив коленвала?
Сейчас дизелисты придут расскажут

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация при включении кондея

#4

Сообщение VADIM 71 » 10 июл 2018, 15:05

олег монеткин писал(а):ДД. При включенном кондее на холостых ощущается вибрация и шаркающий звук под капотом. Ремень во время работы прыгает. В натяжителе может дело быть?

Дело в заклинившей обгонной муфте генератора. Меняйте, и будет вам счастье. Проверяется легко. Скиньте ремень, расклиньте якорь генератора отверткой через отверстие в корпусе и поррутите за шкив. Если муфта исправна, она должна в одну сторону крутиться. В вашем случае вы ее без вращения ротора не покрутите. Я менял сам. Муфта 1600 и спецголовка с али 150р.

олег монеткин
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение олег монеткин » 11 июл 2018, 15:12

VADIM 71 писал(а):Дело в заклинившей обгонной муфте генератора.

VADIM 71 писал(а):, расклиньте якорь генератора отверткой

Прошу объяснить. Муфта эта изначально есть на генераторе? Что значит расклинить якорь ген.? Меняется без снятия генератора? Ну и её номер и где брали. Вопросов много,но на то и форум. Спасибо.


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение VADIM 71 » 11 июл 2018, 17:40

олег монеткин писал(а):
VADIM 71 писал(а):Дело в заклинившей обгонной муфте генератора.

VADIM 71 писал(а):, расклиньте якорь генератора отверткой

Прошу объяснить. Муфта эта изначально есть на генераторе? Что значит расклинить якорь ген.? Меняется без снятия генератора? Ну и её номер и где брали. Вопросов много,но на то и форум. Спасибо.

на нашем 2.2 муфта стоит изначально, на вид как обычный шкив, с той разницей что в одну сторону она крутится вместе с якорем. а в другую ее можно покрутит при некрутящемся якоре)) Я брал вот эту: QF41P00079 в экзисте. Можно менять без снятия, можно и генератор снять. На дизеле он снимается нормально. Я снимал и откручивал муфту пневмопистолетом на ближайшей шиномонтажке. Всю процедуру по замене муфты делал сам без помощников.
Расклинить якорь - это сделать так, чтобы он не крутился. :D Надо засунуть в отверстие для вентиляции что то тонкое и застопорить якорь, потом попробовать покрутить муфту.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#7

Сообщение zloi_kot » 11 июл 2018, 17:47

пневмопистолет - зло. на коробочке с муфтой это нарисовано. хотя снимать заведомо убитую сгодится.
чтоб застопорить якорь - есть в валу гнездо под звездочку или торкс. вставляется кривой ключик и якорь не крутится.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение VADIM 71 » 11 июл 2018, 18:05

zloi_kot писал(а):пневмопистолет - зло. на коробочке с муфтой это нарисовано. хотя снимать заведомо убитую сгодится.
чтоб застопорить якорь - есть в валу гнездо под звездочку или торкс. вставляется кривой ключик и якорь не крутится.

В теории все правильно, но когда полезете делать своими руками, то поймете, что гораздо проще и во много раз быстрее вставить ченить тонкое в дырку в генераторе, чем искать шестигранник, удалять резиновую заглушку с торца муфты (скорее всего при удалении вы ее порвете и повторно использовать не получится), потом корячиться с вставлением шестигранника в вал генератора при очень херовом доступе. А если не получится отвернуть прикипевшую муфту при помощи того-же шестигранника, то не используя зло в виде пневмопистолета, вам придется болгаркой срезать эту самую муфту, либо разобрать генератор и зажимать якорь в тиски. :D Выбор за вами ;)

олег монеткин
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение олег монеткин » 30 июл 2018, 15:04

VADIM 71 писал(а):Дело в заклинившей обгонной муфте генератора

Поменял муфту. Спасибо за совет. Вместе с ней ролики и натяжитель. Делал сам. Времени ушло от начала снятия колеса до его установки на место 3,5 часа. Муфта не поддавалась минут 40-50. Но я победил. Пробег 85 тыс.км.Ролики и натяжитель можно было и не трогать. Ну раз залез.то поменял всё. В сервисе просили за работу " 2-3 тысячи".при этом признались,что на каптиве этого они ещё не делали и спец.головки у них нет. вобщем решил делать сам.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение wintt » 30 июл 2018, 15:32

олег монеткин
ну а результат то есть?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#11

Сообщение zloi_kot » 30 июл 2018, 16:24

чем победил муфту? химией или грубой силой?
я старый солдат, донна роза...

олег монеткин
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение олег монеткин » 30 июл 2018, 17:53

wintt писал(а):ну а результат то есть

Да,конечно. Мотор работает,никаких посторонних звуков. А то ведь кроме сильной вибрации от кондея ещё и визжал-тарахтел ГУР. Где нибудь "на людях" разворачиваться стремно было. Я уже о ремонте-замене ГУРа помышлял. Ещё раз спасибо форуму за подсказку с муфтой. А муфту победил силой. Действительно,не очень удобно оперировать. Шестигранник в генератор не глубоко заходит,спецголовка тоже норовит из муфты выскочить. Ключ на 17 упёр в опору двигателя.Крутил за шестигранник головкой на 8. Помогла труба-удлинитель 1 метр.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей