Вибрация при переключении передач с 4 на 3

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

Вибрация при переключении передач с 4 на 3

#1

Сообщение Aleksander020211 » 22 авг 2018, 09:33

Chevrolet Captiva 2.2 D 4WD АКПП 2013г.
Народ подскажите, может кто с этим и сталкивался?
Началось все в том году. Легкая вибрация, которой не придавал значения переросла в вибрацию по серьезнее!!!
Стал искать причину. Опишу вкратце. Двигаясь на авто ну приблизительно 80-90 км/ч на 4 передаче с вкл. режимом ECO, отпускаешь педаль газа происходит замедление скорости соответственно АКПП переключается на 3 и чувствуешь как появляется вибрация приблизительно у правого переднего колеса 1-3 сек, после этого вибрации как и не было, это двигаясь по прямой, при поворотах вибрирует по сильнее. Если резко останавливать авто (не юзом) с 90км/ч до 20км/ч сек. за 5 вибрации нет!!! При выкл. режиме ECO вибрации почти нет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 22 авг 2018, 12:18

Подушки двигателя ?

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#3

Сообщение Aleksander020211 » 25 авг 2018, 09:27

они в норме.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#4

Сообщение Carpenter » 25 авг 2018, 23:48

Aleksander020211
Осмелюсь предположить, а может дело не в передаче, а в плавном замедлении с 80-90 км/ч? Когда машина катится и колеса вращаются по инерции, а ДВС и АКПП с раздаткой являются тормозом? При резком же замедлении вы просто можете не ощущать вибрации из-за быстрого замедления и ,опять же, колеса подтормаживаются. Просто вспоминаю тот случай на Драйве один товарищ писал как у него внешний подшипник на валу раздатки рассыпался, а он и не знал пока случайно через защиту собранные в кучу шарики: https://www.drive2.ru/l/468323784785396223/ . Я бы для начала проверил подшипники раздатки, ступицы и шрус. Мне кажется 3 передача и АКПП здесь не причем.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#5

Сообщение Aleksander020211 » 19 сен 2018, 10:01

Я вот что подумал. Прошить АКПП или сбросить все запоминания, обучения и т.д., чтоб она не тормозима двигателем при отпускании педали газа, мне даже тормоза не нужны, езжу как на спорт каре. Возможно ли это?


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#6

Сообщение Иван2891 » 19 сен 2018, 10:36

Aleksander020211 писал(а):Я вот что подумал. Прошить АКПП или сбросить все запоминания, обучения и т.д., чтоб она не тормозима двигателем при отпускании педали газа, мне даже тормоза не нужны, езжу как на спорт каре. Возможно ли это?

Прошить на что? Обновлений по АКПП с 2013 года у GM официальных не было. Можете попробовать сменить масло и переобучить. Но лично мое мнение смотрите в сторону раздатки или кардана. В раздатке если мало не менляи давно, лучше смните и лучше на 75w-140.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#7

Сообщение maikl5301 » 19 сен 2018, 10:45

Aleksander020211 писал(а):Я вот что подумал. Прошить АКПП или сбросить все запоминания, обучения и т.д., чтоб она не тормозима двигателем при отпускании педали газа, мне даже тормоза не нужны, езжу как на спорт каре. Возможно ли это?

Возможно: педель тормоза отпилить, а педаль газа привязать веревочкой, прижатой к полу :D

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение wintt » 19 сен 2018, 11:13

Иван2891 писал(а):Можете попробовать сменить масло и переобучить. Но лично мое мнение смотрите в сторону раздатки или кардана. В раздатке если мало не менляи давно, лучше смните и лучше на 75w-140.

Иван, у меня машина этим практически с 10тык пробега страдает (сейчас 115тык). Ничего не помогает.
Вибрация происходит на хорошо прогретой машине, на скорости примерно 40км/ч, именно при переходе с 4 на 3 передачу.
Именно после достаточно высокой скорости движения.. .с 60кмч это крайне редко получается. В основном со скоростей выше, преимущественно при интенсивном торможении. При накате реже и слабее...
Но вибрация со звуковым сопровождением достаточно ощутима (звук примерно звучит так: Т ррррррр :) )

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#9

Сообщение Aleksander020211 » 19 сен 2018, 18:51

Заехал на яму в гараже посмотреть подшипник раздатки с правой стороны, многие на него грешат (что гул есть и т.д.). Подергал за корпус внутреннего шруса ну есть люфт но не большой, а с левой стороны довольно ощутимый люфт(потеков масло нет), даже видно как внутренний шрус ходит по сторонам-подшипнику капец?

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#10

Сообщение Aleksander020211 » 19 сен 2018, 19:01

wintt писал(а):Иван, у меня машина этим практически с 10тык пробега страдает (сейчас 115тык). Ничего не помогает.

Вибрация происходит на хорошо прогретой машине, на скорости примерно 40км/ч, именно при переходе с 4 на 3 передачу.

Именно после достаточно высокой скорости движения.. .с 60кмч это крайне редко получается. В основном со скоростей выше, преимущественно при интенсивном торможении. При накате реже и слабее...

Но вибрация со звуковым сопровождением достаточно ощутима (звук примерно звучит так: Т ррррррр )


Чтож тогда только подшипник раздатки, еще мне посоветовали заменить трипоиды внут. и внеш. шруса (но они как правило не убиваемые).


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение wintt » 19 сен 2018, 22:28

Все привода, на всех авто по своей оси имеют люфт. Это нормально.
И проблема не в них
У меня срезало гранаты еще на девятке, совсем нето, начиналось и заканчивалось в течение дня.
Подшипники раздатки и редуктора как правило при износе начинают завывать, в определенных условиях при легкой нагрузке
Диагностировать на яме подшипники главных пар не получится, только стетоскопом, и то, при сложении благоприятных условий, а как я говорил проявляется при нагрузке, а вывешенная машина так просто не нагружается.
Под нагрузкой я подразумеваю легкое поддатия газа, и передачи не сильно высокого момента.
От выбраной передачи ничего не зависит. Только от нагрузки и диапазона скоростей. Как правило при наборе скорости от 40 до 50кмч и в районе 80кмч

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#12

Сообщение bob292 » 19 сен 2018, 22:42

Aleksander020211 писал(а): с левой стороны довольно ощутимый люфт(потеков масло нет), даже видно как внутренний шрус ходит по сторонам-подшипнику капец?

Там нет подшипника . Шрус вставляется в корпус дифференциала и полуосевую шестерню . Люфт в данном соединении присутствуют на многих автомобилях в большей или меньшей степени . Пока не течёт - забей . Не факт что замена шруса исправит ситуацию , ну а поменять корпус дифа никогда не поздно , главное не просрать утечку масла.

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#13

Сообщение Aleksander020211 » 12 окт 2018, 18:46

wintt писал(а):Иван, у меня машина этим практически с 10тык пробега страдает (сейчас 115тык). Ничего не помогает.

Вибрация происходит на хорошо прогретой машине, на скорости примерно 40км/ч, именно при переходе с 4 на 3 передачу.

Именно после достаточно высокой скорости движения.. .с 60кмч это крайне редко получается. В основном со скоростей выше, преимущественно при интенсивном торможении. При накате реже и слабее...

Но вибрация со звуковым сопровождением достаточно ощутима (звук примерно звучит так: Т ррррррр )




Тут что вычитал:
ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ПО ПРОШИВКАМ НА НАШУ МОДЕЛЬ: Шевроле каптива с двигателями бензин 2,4 бензин 3,0 бензин 3,2, а также дизеля 2,0 и 2,2.
кто к кому обращался, какие результаты, довольны ли и т.п.
от настройщиков ждем "вкусных" предложений.
Если у кого есть результаты замеров на стенде будет плюсом!
СЛЫШАЛ ПРО СЛЕД.ПРОШИВКИ:
-E2
-а-ля EDS
-NGM

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Chevrolet Captiva, Opel Antara с ЭБУ BOSCH ME_9.1
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Под все софты в комплекте имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.
Калибровка (с) BAV
www.chip-tuning.spb.ru/in…-02-13-13-41-35&Itemid=86
https://kolomna.labofspeed.ru/video/che ... -2015.html

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#14

Сообщение Иван2891 » 13 окт 2018, 11:04

Aleksander020211
Что-то не по теме, да и обсуждалось это все уже много раз. Поищите на форуме.

wintt
Тут подумали, может это солиноид акпп так работает? Самому интересно, если будет делание приезжайте поднимем, послушаем на подъемнике.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#15

Сообщение Aleksander020211 » 27 фев 2019, 09:19

Carpenter писал(а):Сообщение: #4   Добавлено: 25 Авг 2018 23:48    Заголовок сообщения:
Aleksander020211
Осмелюсь предположить, а может дело не в передаче, а в плавном замедлении с 80-90 км/ч? Когда машина катится и колеса вращаются по инерции, а ДВС и АКПП с раздаткой являются тормозом? При резком же замедлении вы просто можете не ощущать вибрации из-за быстрого замедления и ,опять же, колеса подтормаживаются. Просто вспоминаю тот случай на Драйве один товарищ писал как у него внешний подшипник на валу раздатки рассыпался, а он и не знал пока случайно через защиту собранные в кучу шарики: https://www.drive2.ru/l/468323784785396223/ . Я бы для начала проверил подшипники раздатки, ступицы и шрус. Мне кажется 3 передача и АКПП здесь не причем.
_________________
Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012



Добрый день, про подшипник на валу раздатки у кого то там рассыпался, так вибрации у него и не было. У меня в норме он.
Пробовал при движении остановиться на нейтрале, вибрации нет, а на драйве катишься без газа на скорости 40-30; 70-60 км/ч появляется вибрация у правого переднего колеса приблизительно на 1 сек, это происходит при переключении АКПП на одну передачу ниже и вибрация пропадает.
Да отвечали форумчане у кого такая же вибрация есть, только на хорошо прогретый двигатель. У меня конечно на холодный практически нет, чуть прогреется и началось!
Может правда в раздатки масло заменит на 75w-140?
Но тоже пишут ничего не помогает.
Как избавиться от вибрации хз.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей