Вибрация при переключении передач с 4 на 3
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34
#16
Ещё посоветовали заменить блок управления АКПП на новый, который стоит идёт с прошивкой на торможение трансмиссией с завода изготовителя модель 2013. 2014 года Каптива с другой прошивкой АКПП вот ее можно прошить чтоб тормозила коробкой, а обратно не откатишь.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#17
Иван2891 писал(а):Самому интересно, если будет делание приезжайте поднимем, послушаем на подъемнике.
У меня тоже похожая ситуация.При оттормаживании со скорости 80-90.. где то в диапазоне 40 км./ч. происходит небольшая вибрация с глухим звуком (ууурррр) .... по ощущениям похоже кода кратковременно принудительно подклиниваешь вращающийся механизм (например диск на заточном/полировочном станке)..
Длится пару секунд ... и иногда сопровождается незначительным скачком стрелки оборотов двигателя.
При плавном неспешном и равномерном торможении такого не происходит.
Что это такое и из за чего = пока не разобрался... Но происходит и зимой на зимних колёсах и летом на летнем комплекте.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#18
Передаю то что мне сказали в сервисе при ремонте коробке.
Это не излечимо.
Даже при полной замене коробки - инфа 100% от нашего соклубника.
я лично с этой ботвой проездил примерно 100тыщ км, до того как крякнула коробка по известным причинам.
А то что тут обсуждается - специфика разблокировки гидротрансформатора
Это не излечимо.
Даже при полной замене коробки - инфа 100% от нашего соклубника.
я лично с этой ботвой проездил примерно 100тыщ км, до того как крякнула коробка по известным причинам.
А то что тут обсуждается - специфика разблокировки гидротрансформатора
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#19
wintt писал(а):Это не излечим
А они прокомментировали что это такое и из за чего ?
wintt писал(а):я лично с этой ботвой проездил примерно 100тыщ км
У меня эта "ботва" началась где то года 1,5-2 назад..если не ошибаюсь ближе к 65-70 тык. пробега.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#21
Kobra (Whitesnake) писал(а):При плавном неспешном и равномерном торможении такого не происходит.
Может уровень масла чуть ниже? Попробуй долить грамм 100-200 и посмотри разницу
Kobra (Whitesnake) писал(а):ближе к 65-70 тык. пробега.
Случайно масло не менял/уровень не выставлял в этом интервале?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#23
wintt писал(а):помогал только бубен ввиде манипуляций с положениями селектора.
Это не бубен, а прокачка системы. В TIS об этом есть
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#25
АндрейЛ писал(а):Случайно масло не менял/уровень не выставлял в этом интервале?
Вторая замена масла была на 68 000 (первая на 26 000).... Меняю в одном и том же месте. После первой замены не было такой "бодяги" ..Если мне не изменяет память, то данная вибрация появилась ещё до второй замены масла.
В начале апреля буду делать очередную замену масла в АКПП... Посмотрим пропадёт данная вибрация после замены или нет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#26
Kobra (Whitesnake) писал(а):буду делать очередную замену масла
Уровень вообще четко надо выгонять.
После того как я выставил уровень, при т.масла выше 60 гр., появился толчок при резком торможении (видимо пол в гараже не идеальный горизонт)
Долил 100гр - толчок стал еле заметен. Надо еще долить. А если станет хуже, то те же 100гр.обратно и откачаю
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34
#27
Добрый день, заменил масло в раздатке на 75w140, треск почти пропал, ещё заменил полностью масло в АКПП через радиатор методом вытеснения. Было не масло, а дёготь какой-то пробег 80000 км. Вибрация присутствует, но мало и только на горячей.
Теперь появился какой-то люфт что-ли.....при трогании с места и при полной остановке как на ниве. Думал ШРУС правый, заменил, все без изменения. Под донкратил правое колесо вращал вправо, влево люфт большой. Может раздатке пипец?
Теперь появился какой-то люфт что-ли.....при трогании с места и при полной остановке как на ниве. Думал ШРУС правый, заменил, все без изменения. Под донкратил правое колесо вращал вправо, влево люфт большой. Может раздатке пипец?
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#28
Aleksander020211 писал(а):заменил масло в раздатке на 75w140, треск почти пропал, ещё заменил полностью масло в АКПП
От чего все таки треск то почти пропал? От замены в раздатке или в коробке?
На Антаровском пишут, что гидроблок менять надо, либо есть мнение, что соленоид блокировки Гтф можно заменить, что дешевле.
Ну так или иначе решения пока что нету.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#30
Мини отчет по тряске и борьбе с ней.
Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он.
В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло.
В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.
В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.
Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется).
Мне подсказали в Москве сервис:
связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.
Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.
Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.
Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).
У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).
Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.
Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ.
Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай.
Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.
Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.
Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).
В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.
Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.
Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...
В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.
Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.
Буду ездить дальше.
По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает.
Может быть позже и съезжу.
Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад!
Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он.
В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло.
В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.
В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.
Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется).
Мне подсказали в Москве сервис:
связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.
Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.
Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.
Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).
У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).
Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.
Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ.
Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай.
Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.
Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.
Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).
В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.
Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.
Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...
В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.
Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.
Буду ездить дальше.
По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает.
Может быть позже и съезжу.
Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей