Вибрация при переключении передач с 4 на 3

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#16

Сообщение Aleksander020211 » 27 фев 2019, 09:44

Ещё посоветовали заменить блок управления АКПП на новый, который стоит идёт с прошивкой на торможение трансмиссией с завода изготовителя модель 2013. 2014 года Каптива с другой прошивкой АКПП вот ее можно прошить чтоб тормозила коробкой, а обратно не откатишь.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#17

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 мар 2019, 14:17

Иван2891 писал(а):Самому интересно, если будет делание приезжайте поднимем, послушаем на подъемнике.


У меня тоже похожая ситуация.При оттормаживании со скорости 80-90.. где то в диапазоне 40 км./ч. происходит небольшая вибрация с глухим звуком (ууурррр) .... по ощущениям похоже кода кратковременно принудительно подклиниваешь вращающийся механизм (например диск на заточном/полировочном станке)..
Длится пару секунд ... и иногда сопровождается незначительным скачком стрелки оборотов двигателя.
При плавном неспешном и равномерном торможении такого не происходит.
Что это такое и из за чего = пока не разобрался... Но происходит и зимой на зимних колёсах и летом на летнем комплекте.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 14:37

Передаю то что мне сказали в сервисе при ремонте коробке.
Это не излечимо.
Даже при полной замене коробки - инфа 100% от нашего соклубника.
я лично с этой ботвой проездил примерно 100тыщ км, до того как крякнула коробка по известным причинам.
А то что тут обсуждается - специфика разблокировки гидротрансформатора

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#19

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 мар 2019, 15:35

wintt писал(а):Это не излечим


А они прокомментировали что это такое и из за чего ?

wintt писал(а):я лично с этой ботвой проездил примерно 100тыщ км


У меня эта "ботва" началась где то года 1,5-2 назад..если не ошибаюсь ближе к 65-70 тык. пробега.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 21 мар 2019, 23:08

Kobra (Whitesnake)
Я ж сказал, так работает ГДТ
ГМ уперся что это является нормальной работой акпп


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#21

Сообщение АндрейЛ » 22 мар 2019, 08:23

Kobra (Whitesnake) писал(а):При плавном неспешном и равномерном торможении такого не происходит.

Может уровень масла чуть ниже? Попробуй долить грамм 100-200 и посмотри разницу

Kobra (Whitesnake) писал(а):ближе к 65-70 тык. пробега.

Случайно масло не менял/уровень не выставлял в этом интервале?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 22 мар 2019, 09:06

АндрейЛ
не изменится ничего.
мне помогал только бубен ввиде манипуляций с положениями селектора... Обычно помягче становилось и пореже

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#23

Сообщение АндрейЛ » 22 мар 2019, 10:18

wintt писал(а):помогал только бубен ввиде манипуляций с положениями селектора.

Это не бубен, а прокачка системы. В TIS об этом есть

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Махим » 22 мар 2019, 11:24

В гидравлических системах такие вибрации характерны при перепускании обратного клапана.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#25

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 мар 2019, 12:26

АндрейЛ писал(а):Случайно масло не менял/уровень не выставлял в этом интервале?


Вторая замена масла была на 68 000 (первая на 26 000).... Меняю в одном и том же месте. После первой замены не было такой "бодяги" ..Если мне не изменяет память, то данная вибрация появилась ещё до второй замены масла.

В начале апреля буду делать очередную замену масла в АКПП... Посмотрим пропадёт данная вибрация после замены или нет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#26

Сообщение АндрейЛ » 22 мар 2019, 12:55

Kobra (Whitesnake) писал(а):буду делать очередную замену масла

Уровень вообще четко надо выгонять.
После того как я выставил уровень, при т.масла выше 60 гр., появился толчок при резком торможении (видимо пол в гараже не идеальный горизонт)
Долил 100гр - толчок стал еле заметен. Надо еще долить. А если станет хуже, то те же 100гр.обратно и откачаю

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#27

Сообщение Aleksander020211 » 17 сен 2019, 08:51

Добрый день, заменил масло в раздатке на 75w140, треск почти пропал, ещё заменил полностью масло в АКПП через радиатор методом вытеснения. Было не масло, а дёготь какой-то пробег 80000 км. Вибрация присутствует, но мало и только на горячей.
Теперь появился какой-то люфт что-ли.....при трогании с места и при полной остановке как на ниве. Думал ШРУС правый, заменил, все без изменения. Под донкратил правое колесо вращал вправо, влево люфт большой. Может раздатке пипец?

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#28

Сообщение GraveHeaD » 23 окт 2019, 18:32

Aleksander020211 писал(а):заменил масло в раздатке на 75w140, треск почти пропал, ещё заменил полностью масло в АКПП


От чего все таки треск то почти пропал? От замены в раздатке или в коробке?
На Антаровском пишут, что гидроблок менять надо, либо есть мнение, что соленоид блокировки Гтф можно заменить, что дешевле.
Ну так или иначе решения пока что нету.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#29

Сообщение Carpenter » 23 окт 2019, 22:14

Aleksander020211
Вы профиль заполните, чтоб было понятно о чем речь.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#30

Сообщение GraveHeaD » 14 ноя 2019, 10:10

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.


Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он.

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло.

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.


В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.


Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется).

Мне подсказали в Москве сервис:
связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

Изображение

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.


Изображение

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.
Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).


Изображение

Изображение

Изображение
У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).



Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ.

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай.

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.
Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.
Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.
Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.
Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

Буду ездить дальше.
По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает.
Может быть позже и съезжу.

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей