КЗ при включении зажигания???

Электрооборудование Шевроле Каптива
MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

КЗ при включении зажигания???

#1

Сообщение MaXiMuS5 » 22 авг 2018, 13:55

Добрый день! Нужна помощь! Проблема в следующем при включении зажигания шайбой напряжение падает до 8 вольт гаснет приборка чуть подергиваются стрелки тахометра и спидометра. Отключаю клеммы АКБ меряю напряжение на АКБ =12,2 В. Подключаю клеммы напряжение 12,1 В но стоит включить зажигание сразу 8 вольт. Прозванивал между собой отключенные клеммы - звонятся!!! Через какое то время звониться перестают но до момента пока снова не включишь зажигание.....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 14:04

MaXiMuS5 писал(а):2.2 TD

Провод стартера?

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#3

Сообщение MaXiMuS5 » 22 авг 2018, 14:10

АндрейЛ писал(а):
MaXiMuS5 писал(а):2.2 TD

Провод стартера?


До стартера и не доходит дело. Ключ в положение зажигания уже все тухнет..

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 14:22

MaXiMuS5
почитайте
viewtopic.php?t=37935

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#5

Сообщение MaXiMuS5 » 22 авг 2018, 14:42

АндрейЛ писал(а):MaXiMuS5
почитайте
viewtopic.php?t=37935

Да, спасибо! Я читал эту тему. Но эксперементальным путем выяснил что при извлечении предохранителя F12(номиналом 2А) в блоке предохранителей в салоне симптомы пропадают (клеммы перестают прозваниваться)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 22 авг 2018, 17:56

MaXiMuS5
Если провода включены далее в сеть, то почему они будут звониться ? Это ни о чем не говорит. А я бы начал с подбросить аккумулятора на исправный .
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 19:13

MaXiMuS5 писал(а): при извлечении предохранителя F12(номиналом 2А) в

За что отвечает этот предохранитель?

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#8

Сообщение MaXiMuS5 » 23 авг 2018, 10:33

Всем спасибо за помощь! Вчера после работы разобрался. Причина оказалась слишком банальна - пробой аккумулятора под нагрузкой. Именно поэтому отключенный показывал нормальное напряжение, но только стоило дать нагрузку получался коротыш :D

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#9

Сообщение MaXiMuS5 » 23 авг 2018, 10:36

АндрейЛ писал(а):
MaXiMuS5 писал(а): при извлечении предохранителя F12(номиналом 2А) в

За что отвечает этот предохранитель?

Этот предохранитель отвечает за иммобилайзер и замок зажигания. Уже теперь после выяснения причины стало понятно почему без него все было нормально. Без него нельзя было включить зажигание и дать нагрузку на аккумулятор. Причем без включения зажигания аккума хватало на работу электроники в салоне, т.е. маленькую нагрузку он переваривал

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение roltd » 23 авг 2018, 10:41

У меня подобным образом сдыхал АКБ в этом году зимой. Точно такие же симптомы. Радио работает, фары то же, а вот на стартер тольео щелчок и все тухло.
Зарядка АКБ не помогла. Купил новый обслуживаемый.
Oleg Reva


MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#11

Сообщение MaXiMuS5 » 23 авг 2018, 10:52

roltd писал(а):У меня подобным образом сдыхал АКБ в этом году зимой. Точно такие же симптомы. Радио работает, фары то же, а вот на стартер тольео щелчок и все тухло.
Зарядка АКБ не помогла. Купил новый обслуживаемый.

До щелчка стартера даже и не доходило, что и смущало в версии с аккумулятором. Просто включал зажигание и зажигалась гирлянда на секунду потом все тухло.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#12

Сообщение maikl5301 » 23 авг 2018, 11:07

MaXiMuS5 писал(а):Причина оказалась слишком банальна - пробой аккумулятора под нагрузкой

Это типа как высоковольтный пробой , что ли ? :D
Скорее всего либо пластины осыпались в одной из банок, с частичным их замыканием либо сульфатация сильная. Аккумулятор "хочет", но банально не может выдать большшой ток, 200 ампер и выше

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#13

Сообщение MaXiMuS5 » 23 авг 2018, 11:14

maikl5301 писал(а):
MaXiMuS5 писал(а):Причина оказалась слишком банальна - пробой аккумулятора под нагрузкой

Это типа как высоковольтный пробой , что ли ? :D
Скорее всего либо пластины осыпались в одной из банок, с частичным их замыканием либо сульфатация сильная. Аккумулятор "хочет", но банально не может выдать большшой ток, 200 ампер и выше


Возможно вы и правы, не спорю. Но факт остается фактом - на фары и подсветку в салоне - хватало, а на большее уже нет...

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#14

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 09:30

Всем привет! После того как поставил новый АКБ проблема ушла, но как оказалось ненадолго! Опять та же история повторилась. Гирлянда на приборке и молчание стартера!
Поставил АКБ на зарядку на ночь. На следующий день АКБ на место и нет проблем, все нормально. Но проехав пару километров опять то же самое. Уже не знаю что и думать.....

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение MrLeo » 27 сен 2018, 10:06

Я бы продолжил искать бяку в сети. Если аккумулятор тянет фары, то зажигание (без стартера) он тянуть тоже должен. Надо прикинуть, кто включается из потребителей при включении зажигания. Навскидку: бензонасос, свечи(?), магнитола, БК и т.д. Если есть возможность, попытаться замерить ток, который идет при включении зажигания. Если есть возможность, сравнить с аналогичной машиной.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость