КЗ при включении зажигания???

Электрооборудование Шевроле Каптива
MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#16

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 10:17

MrLeo писал(а):Я бы продолжил искать бяку в сети. Если аккумулятор тянет фары, то зажигание (без стартера) он тянуть тоже должен. Надо прикинуть, кто включается из потребителей при включении зажигания. Навскидку: бензонасос, свечи(?), магнитола, БК и т.д. Если есть возможность, попытаться замерить ток, который идет при включении зажигания. Если есть возможность, сравнить с аналогичной машиной.


Проверить на аналогичной возможности нет. Но из того что предложено: магнитола отключена (да и при включении работает без изменений), напряжение на АКБ 12,9 В, через OBDII показывает 12,3-12,4. Бензонасос не слышно, уровень топлива на нуле(хотя по факту больше половины бака), бортовой не меняет индикации при включении отключении печки (печка реагирует),на панели приборов выскакивают ошибки - АБС, полный привод, ЕСП, иммобилайзер, подушка безопасности, система помощи при спуске, тормозная система...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#17

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 10:25

MaXiMuS5
При включении стартера отключаются все лишние потребители не участвующие в запуске мотора
Остаётся 2-а варианта:
1- нет зарядки АКБ
2- что-то высасывает АКБ ночью. Как искать описано тут:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

П.С. А что-то нештатное стоит в машине? Я бы начал именно с него
ну и вообще на всякий: в розетку в багажнике ни чего не подключено?

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение MrLeo » 27 сен 2018, 10:30

Мне пока не доводилось глубоко лазить в электрику Капы и самых больных и гнилых мест я пока не знаю, поэтому могу только общие принципы подсказать. Не знаю, насколько корректен такой метод на нашей машине, но я бы отключил предохранители и реле всех основных потребителей. Грубо говоря, оставил бы только мозги при включении зажигания. А дальше подключал бы нагрузки и следил за глюками. Кстати, а по ОБД какие-нибудь ошибки читаются, соответствующие индикации? В порядке бреда, может быть, коротнуло какой-то из датчиков АБС?
Да, и параллельно вопрос: А 14.2 В на аккумуляторе при заведенном двигателе есть?

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#19

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 10:37

MrLeo писал(а):Мне пока не доводилось глубоко лазить в электрику Капы и самых больных и гнилых мест я пока не знаю, поэтому могу только общие принципы подсказать. Не знаю, насколько корректен такой метод на нашей машине, но я бы отключил предохранители и реле всех основных потребителей. Грубо говоря, оставил бы только мозги при включении зажигания. А дальше подключал бы нагрузки и следил за глюками. Кстати, а по ОБД какие-нибудь ошибки читаются, соответствующие индикации? В порядке бреда, может быть, коротнуло какой-то из датчиков АБС?
Да, и параллельно вопрос: А 14.2 В на аккумуляторе при заведенном двигателе есть?


ОБД никаких ошибок не показывает. ДжекиЧан то не горит соответственно ошибок по управлению двигателем не было обнаружено. На заведенном напряжение не проверял,каюсь. Завел ошибки пропали и ладно. А когда ошибки появлялись снова машина уже не заводиться.

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#20

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 10:40

АндрейЛ писал(а):MaXiMuS5
При включении стартера отключаются все лишние потребители не участвующие в запуске мотора
Остаётся 2-а варианта:
1- нет зарядки АКБ
2- что-то высасывает АКБ ночью. Как искать описано тут:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

П.С. А что-то нештатное стоит в машине? Я бы начал именно с него
ну и вообще на всякий: в розетку в багажнике ни чего не подключено?


Зарядка АКБ есть индикатор не горит. В машине ничего нештатного не установлено. И розетки все пустые :D .

Насчет того,что бы отключить все потребители.....как можно отключить иммобилайзер? без него же ключ не найден и старт не возможен? Или я не прав?


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#21

Сообщение MrLeo » 27 сен 2018, 10:41

Ну вот, тогда программа минимум - убедиться, что гена работает и зарядка аккумулятора идет.
Не, иммобилайзер, конечно, не трогать. Это уж совсем на сладкое. Если бы он умер, он бы уже не давал заводить машину. Поэтому пока считаем его условно живым.

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#22

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 10:44

Понимаете дело не в утечке тока, машина может долго стоять не высасывая аккумулятор. Эта проблема выскакивает и на полностью заряженном аккумуляторе. Рандомно как то это все происходит

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#23

Сообщение MrLeo » 27 сен 2018, 10:51

В порядке бреда... А с прогревом двигателя это никак не связано? Например, коротнулся вентилятор охлаждения (или что-то в его цепях) и при срабатывании термодатчика возникает коза. А после остывания термодатчик отпускает и коза исчезает.
У меня на Жигулях 4-ке когда-то умерли дворники на фарах. Просто заржавели и уходили в КЗ при попытке их включить. А включались они только если полить на стекло при включенном ближнем свете. Можно было неделями ездить без проблем, а ночью в дождь получить сюрприз. Может быть, у вас что-то аналогичное?

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#24

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 10:57

на улице +5, дизель, он до рабочей температуры то прогреться не успевает не говоря уже о срабатывании вентилятора.... думаю не в этом причина. Есть подозрение на плохой контакт где то. Так как последний раз это случилось при проезде лежачего полицейского. Только куда копать не пойму. Все клеммы у АКБ проверил протяжку, так же перевтыкал предохранителе в блоке подкапотном. Где еще может быть?

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#25

Сообщение MrLeo » 27 сен 2018, 11:04

Я бы посмотрел вокруг генератора. Все ли плотно сидит в разъемах, не протерся ли какой-то провод. Говорят, у Капы больное место - силовой провод аккумулятор-генератор-стартер. Вот, его бы проверить.
Насчет вентилятора - это для примера. Как вариант события, которое происходит нерегулярно. Лежачий полицейский наводит на мысли о плохом контакте или замыкании чего-то на чего-то.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#26

Сообщение maikl5301 » 27 сен 2018, 11:04

Первым делом- отсоединить клеммы на аккумуляторе и проверить его нагрузочной вилкой

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#27

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 11:05

maikl5301 писал(а):Первым делом- отсоединить клеммы на аккумуляторе и проверить его нагрузочной вилкой


Сделать это не проблема, но шанс что это АКБ минимален - он новый ему всего месяц.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#28

Сообщение MrLeo » 27 сен 2018, 11:23

Если четкой причинно-следственной связи нет, то вам придется полазить по проводке в поисках повреждения. У меня на Зафире однажды зимой на открытой стоянке (!) мыши сожрали оплетку проводов, идущих к инжекторам. Причем всех четырех и только их. Слава богу, вовремя это заметили, ничего не успело коротнуть и сгореть. В другой раз они же перегрызли провод ксенонки. Не исключено, что у вас что-то аналогичное. Сгнил какой-нибудь разъем (знаю, у нас хорошо гниют разъемы датчиков АБС) или перетерся от вибрации какой-то провод и ложится на массу. В общем, надо искать во всяких нетривиальных местах.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#29

Сообщение maikl5301 » 27 сен 2018, 11:33

MaXiMuS5 писал(а):
maikl5301 писал(а):Первым делом- отсоединить клеммы на аккумуляторе и проверить его нагрузочной вилкой


Сделать это не проблема, но шанс что это АКБ минимален - он новый ему всего месяц.

Какого же года машина ? Если так быстро аккумулятор накрылся предыдущий

MaXiMuS5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Город: Москва

#30

Сообщение MaXiMuS5 » 27 сен 2018, 11:39

maikl5301 писал(а):
MaXiMuS5 писал(а):
maikl5301 писал(а):Первым делом- отсоединить клеммы на аккумуляторе и проверить его нагрузочной вилкой


Сделать это не проблема, но шанс что это АКБ минимален - он новый ему всего месяц.

Какого же года машина ? Если так быстро аккумулятор накрылся предыдущий


Машина конец 2014 года.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей