Понятно...
Всем спасибо за ответы! Буду, наверное, пытаться поймать вариант на механике. А если не получится, то подкоплю денег и попозже возьму Соренто.
P.S.: печалит, что тема уже с 10-го поста скатилась в срач. Но, похоже, это неизбежные особенности российского менталитета. Потому так и живем.
Ну да ладно, не будем о грустном.
Как проверить АКПП при покупке ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#17
leitalex писал(а):возьму Соренто.
"Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля"
http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_ne ... enija.html
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#18
leitalex
Я как человек, столкнувшийся с поломкой АКПП ( не на каптиве, а на машине другой марки) могу сказать, что для себя сделал вывод машина с АКПП = только новая машина. Если нет вариантов для ноаого авто, то имеет смысл взять механику. Что я и сделал.
Я как человек, столкнувшийся с поломкой АКПП ( не на каптиве, а на машине другой марки) могу сказать, что для себя сделал вывод машина с АКПП = только новая машина. Если нет вариантов для ноаого авто, то имеет смысл взять механику. Что я и сделал.
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#19
FilCapLPG писал(а):leitalex
Я как человек, столкнувшийся с поломкой АКПП ( не на каптиве, а на машине другой марки) могу сказать, что для себя сделал вывод машина с АКПП = только новая машина. Если нет вариантов для ноаого авто, то имеет смысл взять механику. Что я и сделал.
Т.е. если купишь новую машину, АКПП не накроет медным тазом?
Наивный
Илья
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#20
С.И.А. писал(а):если купишь новую машину, АКПП не накроет медным тазом?
У новой машины есть гарантия и ты сам с нуля ездишь (у кого-то на 30 тык. "вылетала", а у кого-то и на 130 )
А у Б/У гарантии нет...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Другой вариант, взять бу и провести профилактический ремонт, либо понижать класс при той же сумме, но ездить на новой машине.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#22
АндрейЛ писал(а):С.И.А. писал(а):если купишь новую машину, АКПП не накроет медным тазом?
У новой машины есть гарантия и ты сам с нуля ездишь (у кого-то на 30 тык. "вылетала", а у кого-то и на 130 )
А у Б/У гарантии нет...
Одно дело, что лучший автомобиль - это новый автомобиль. А относительно работы агрегатов...Гарантия то закончится. А дальше что? Не вижу вообще разницы между покупкой новой и б/у, на долговечность работы АКПП. Только, если ради самоуспокоения
Илья
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#23
С.И.А. писал(а):Гарантия то закончится. А дальше что?
А дальше авто можно продать и купить другой (я так с последними 2-мя делал) Но сейчас ситуация изменилась...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#24
С.И.А. писал(а):АндрейЛ писал(а):С.И.А. писал(а):если купишь новую машину, АКПП не накроет медным тазом?
У новой машины есть гарантия и ты сам с нуля ездишь (у кого-то на 30 тык. "вылетала", а у кого-то и на 130 )
А у Б/У гарантии нет...
Одно дело, что лучший автомобиль - это новый автомобиль. А относительно работы агрегатов...Гарантия то закончится. А дальше что? Не вижу вообще разницы между покупкой новой и б/у, на долговечность работы АКПП. Только, если ради самоуспокоения
Ну это как садиться голым задом на ежа, и думать что он будет лежать на спине. У нового авто есть гарантия, по которой особо дорогие узлы отремонтируют или поменяют. С б. У такого нет. Потому либо откладываем сразу 100 т. Р на ремонт, либо делаем профилактический ремонт ( что тоже не айс, но дешевле, чем делать потом после поломки, либо ездим и думаем что тебя принесёт... Ну или механика в помощь.
Филипп.
#25
АндрейЛ писал(а):С.И.А. писал(а):если купишь новую машину, АКПП не накроет медным тазом?
У новой машины есть гарантия и ты сам с нуля ездишь (у кого-то на 30 тык. "вылетала", а у кого-то и на 130 )
А у Б/У гарантии нет...
купил с нуля, на пробеге 110 км (5,5 лет) .ввалил в коробас 150т.р. вот тебе и гарантия...вывод только один, купил новую - через 3 года слил
#26
Нашел вот такую информацию в http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... &start=375:
Это правда? Если да, то что это за модифицированные деталюшки ?
Fishbed писал(а):
- АКПП Каптив (любых) 2012 года - потенциально мина замеделнного действия. Если уже ломались и ремонтировали, то ОК. Там есть пара деталюшек, которые с 2013 идут модифицированной конструкции, но на 2012 году могут стрельнуть неожиданно и без предпосылок. На 2013 и выше - до 150 тыщ коробки ходили
Это правда? Если да, то что это за модифицированные деталюшки ?
#27
leitalex писал(а):Нашел вот такую информацию в http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... &start=375:Fishbed писал(а):
- АКПП Каптив (любых) 2012 года - потенциально мина замеделнного действия. Если уже ломались и ремонтировали, то ОК. Там есть пара деталюшек, которые с 2013 идут модифицированной конструкции, но на 2012 году могут стрельнуть неожиданно и без предпосылок. На 2013 и выше - до 150 тыщ коробки ходили
Это правда? Если да, то что это за модифицированные деталюшки ?
Фрикционы стали усиленными делать, то ли сплав другой, то ли чуть толще.
https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
#28
А с какого месяца 2013 года стали ставить эти усиленные фрикционы в АКПП ? В ноябре одновременно с т.н. "вторым рестайлингом" (светодиодными задними фарами), или раньше ?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#29
leitalex писал(а):какого месяца 2013 года стали ставить эти усиленные фрикционы в АКПП ? В ноябре одновременно с т.н. "вторым рестайлингом"
Кто бы знал... У меня фейслифт октябрь'13 ( один из первых собраных в России) Надеюсь, что коробка доработаная
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя