Всем привет! «Полетела» на моём авто дроссельная заслонка, т.к. ремонту она не подлежит решил я её разобрать дабы было понимание чего к чему и как там всё устроено внутри… А история такая: последние несколько дней у авто началась не понятная реакция на нажатие педали газа, + плохо заводилась, + не много плавали обороты. Решил почистить заслонку. Снял полностью с авто, почистил – без изменений (по правде сказать заслонка была чистая. Так, небольшой налёт сажи. И вот когда чистил решил проверить подвижность самой заслонки, вдруг где закусывает. Руками, принудительно, открыл/закрыл. Свободно, легко, ни каких замечаний. Но вот под чёрной крышкой слышался едва заметный скрежет (а раньше его не было! Точно помню). Насмотревшись в интернете на то как владельцы С100 легко и беззаботно чистят, смазывают на своих авто заслонки решил и я всё «улучшить» (смазать, почистить). Снял скобы, которые поджимают крышку к корпусу дросселя, слегка потянул крышку, крышка чуть-чуть приподнялась, образовав не большую щель, через которую я увидел шестерёнки абсолютно без какой либо смазки и две разомкнутых клеммы от эл. двигателя привода заслонки. а дальше.. дальше всё! Больше крышка ни как не хотела открываться. По правде сказать я особо и не старался ее открыть (страшно было что-нибудь сломать). В общем собрал всё как было, поставил на авто, включил зажигание и вуаля! Гирлянда на приборке: чек, падение мощности и ещё какой-то значок с авто уходящим в занос на скользкой дороге. Плюс три ошибки: Р0221, Р0222,Р0223 (если не путаю). Плюс абсолютно не адекватное поведение оборотов двигателя. Понял что попал! И попал не плохо- на 20 000 рублей и пять дней ожидания в «EМEX» -е (не реклама). Что хочу сказать: мужики, не лезьте туда! Не надо там ни чего смазывать! Нет там ни какой смазки и ни когда не было! Не смазывают их на заводе при сборке! Ну и раз уж пошла такая пьянка, решил я её разобрать (разломать) дабы поделиться с Вами фотками внутреннего устройства дроссельной заслонки. Описывать фото не буду и так ,думаю, всё будет понятно. Единственное что хочу сказать: пластиковый ползунок с контактами внутри самой крышке жёстко сидит на валу заслонки и отделить чёрную крышку от корпуса дросселя и ничего не сломав у вас не получится! Кроме того, сами контакты очень жесткие, но плохо пружинят и малейший перекос крышки ведет к их смятию и пропаданию контакта между ними и дорожками на плате. Отсюда и появившиеся ошибки.
Дроссельный узел С140- вид изнутри.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Re: Дроссельный узел С140- вид изнутри.
#2marker24 писал(а):Всем привет! «Полетела» на моём авто дроссельная заслонка, т.к. ремонту она не подлежит решил я её разобрать дабы было понимание чего к чему и как там всё устроено внутри… А история такая: последние несколько дней у авто началась не понятная реакция на нажатие педали газа, + плохо заводилась, + не много плавали обороты. Решил почистить заслонку
Фото конечно занимательные...
На С-140 эти узел дроссельной заслонки неубиваемый.
Вы с чего решили, что неисправность в ней была ?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Re: Дроссельный узел С140- вид изнутри.
#6marker24 писал(а):Всем привет! «Полетела» на моём авто дроссельная заслонка, т.к. ремонту она не подлежит решил я её разобрать дабы было понимание чего к чему и как там всё устроено внутри…
Она от того и "полетела", что в нее залезли и раскурочили.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 10:30
- Город: Волгоград
#7
Года полтора назад тоже заслонка ушла в ошибку - почистил карбоклинером и черт дернул попытаться крышку черную снять - в итоге подогнулись эти самые щеточки, что на фото выше и ехать машина перестала. Думал покупать уже новый узел, но наткнулся на драйв2 на блог, где парень на шеви круз эту самую крышку с щетками и дорожками вырезал и поправлял их. В итоге поправил на место, дорожки натер грифелем от карандаша - тфу-тфу-тфу - вылечилась и больше о себе знать не давала.
#8
У меня точно такая же история. Ошибку показывает P0223, но машинка едет и обороты набирает. После предстоящей поездки хочу вырезать крышку закрывающую контакты и посмотреть при необходимости поправить. После отпишусь что из этого получилось.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 00:38
- Город: Челябинск
- Авто: C140 2.4 AT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дроссельный узел С140- вид изнутри.
#9Vitaliy Captiva
Подскажите как вскрытие проводили или скиньте ссылку на драйв, тоже вчера дёрнул не пойми кто, полезть в привод дросселя.
Подскажите как вскрытие проводили или скиньте ссылку на драйв, тоже вчера дёрнул не пойми кто, полезть в привод дросселя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя