добрый вечер
подходит 110 000 к пробега, была куплена на 94 000 , в салоне, на руках были контакты бывшего владельца, но как то то товарищ трубку не берет
есть книжка сервисная исписанная до 94 000 , но там чисто галочки замена масла и фильтров
судя по тому что подрамника уже заменен, товарищ не чурался и не официалами
решил узнать чего по стоимости у шелви плюс, выкатили ценник в 37 к = работы +запчасти
карантин сильно по кошельку долбанул и лишнего бабла просто нет...
хотелось бы понять есть ли какие нибуть предпосылки по замене ремня кроме как пробега? или есть какие то другие варианты оценить состояние? сейчас замена просто не по кошельку
и есть еще момент
viewtopic.php?t=43762
тут человек указал что нужно так же менять комплект прокладов нижней части двигателя , менял ремень на тигуане, и даже и близко такого нет, а комлект таких прокладов стоит окло 8к, тоесть стоит как ремкомплект от gates , это дейсивтельно только у данной модели такая проблема?
менять ли ГРМ или нет
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
менять ли ГРМ или нет
#2an1me писал(а):подходит 110 000 к пробега, была куплена на 94 000 , в салоне, на руках были контакты бывшего владельца, но как то то товарищ трубку не берет
настораживает пробег "всего" 110 000 на 10 летней машине
Чтоб вы иллюзий не питали, то продавцы имеющие связи с официалами, состряпают вам любую сервисную историю и выдадут любую книжку со многими печатями ))
Если лично не знаете владельца, то лучше ориентироваться на количество лет пользования умноженные в среднем на 20 000 км в год.
И в этом случает ответ на ваш вопрос- конечно менять ГРМ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
менять ли ГРМ или нет
#3по большому счету покупая бу у частников или в салоне ты покупаешь кота в мешке, таскать к каждой машине условного Максима Шелкова это влетит в копеечку
при наличии бабла я бы даже не спрашивал а поехал и поменял, у меня делема - я могу поехать тупо поменять ремень и помпу и это обойдется не более 15к ,но не возникнет ли потом проблем?
это мое второе авто, когда брал первое ремень грм поменял сразу, замена только ремня и помпы ну и фильтры поменяли по кругу
при наличии бабла я бы даже не спрашивал а поехал и поменял, у меня делема - я могу поехать тупо поменять ремень и помпу и это обойдется не более 15к ,но не возникнет ли потом проблем?
это мое второе авто, когда брал первое ремень грм поменял сразу, замена только ремня и помпы ну и фильтры поменяли по кругу
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
менять ли ГРМ или нет
#4an1me писал(а):по большому счету покупая бу у частников или в салоне ты покупаешь кота в мешке, таскать к каждой машине условного Максима Шелкова это влетит в копеечку
при наличии бабла я бы даже не спрашивал а поехал и поменял, у меня делема - я могу поехать тупо поменять ремень и помпу и это обойдется не более 15к ,но не возникнет ли потом проблем?
это мое второе авто, когда брал первое ремень грм поменял сразу, замена только ремня и помпы ну и фильтры поменяли по кругу
37 000 руб - за что именно вам насчитали так много ?? Это больше ценник подходит для Каптивы после 2011 года с цепным приводом. Если ременной привод ГРМ, то там существенно ниже запчасти и работа раз в 5
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
менять ли ГРМ или нет
#5я про тоже, я 2.4 и брал из расчета что замены цепи около 50к , а ремень в 37, тогда лучше цепную брать она хоть по резвеее
за саму работу насчитали 15к +22к запчасти, я сейчас в gm club звонил там 5500 за замену грм, вообще не понятно откуда такой ценник, одичали после карантина похоже
запчасти наверное оригинал GM , другого объяснения нет
за саму работу насчитали 15к +22к запчасти, я сейчас в gm club звонил там 5500 за замену грм, вообще не понятно откуда такой ценник, одичали после карантина похоже
запчасти наверное оригинал GM , другого объяснения нет
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
менять ли ГРМ или нет
#6an1me писал(а):я про тоже, я 2.4 и брал из расчета что замены цепи около 50к , а ремень в 37, тогда лучше цепную брать она хоть по резвеее
за саму работу насчитали 15к +22к запчасти, я сейчас в gm club звонил там 5500 за замену грм, вообще не понятно откуда такой ценник, одичали после карантина похоже
запчасти наверное оригинал GM , другого объяснения нет
так у вас какого года машина ?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
менять ли ГРМ или нет
#7an1me
Запчасти лучше и дешевле покупать самостоятельно, а сервисменам платить только за работу.
Я бы на Вашем месте купил бы сам запчасти ... и в клубный сервис к Ивану (ХВК сервис : viewtopic.php?f=23&t=36768&start=3090 ) на замену.. так же у ребят можете уточнить перечень необходимых зачастей
Только сначала определитесь по году выпуска машины : цепь у Вас или ремень на ГРМ !!!
Каптивы С140 = все имеют цепь на ГРМ !
Каптивы С100 - ремень на ГРМ.
Запчасти лучше и дешевле покупать самостоятельно, а сервисменам платить только за работу.
Я бы на Вашем месте купил бы сам запчасти ... и в клубный сервис к Ивану (ХВК сервис : viewtopic.php?f=23&t=36768&start=3090 ) на замену.. так же у ребят можете уточнить перечень необходимых зачастей
Только сначала определитесь по году выпуска машины : цепь у Вас или ремень на ГРМ !!!
Каптивы С140 = все имеют цепь на ГРМ !
Каптивы С100 - ремень на ГРМ.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
менять ли ГРМ или нет
#8an1me
37 тыс.руб это цена замены цепей, которых на твоей машине нет.
По регламенту ремень меняется на 120 т.км. Скинь чехол и посмотри его состояние
37 тыс.руб это цена замены цепей, которых на твоей машине нет.
По регламенту ремень меняется на 120 т.км. Скинь чехол и посмотри его состояние
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
менять ли ГРМ или нет
#9Уважаемый an1me, заполните профиль, добавьте "каптива 2.4 , 2008 , автомат", чтобы не искать какая у Вас машина по всем сообщениям. У вас на газораспределительном механизме (ГРМ) - ремень. Если Вы при покупке машины его не меняли - менять однозначно чтобы не влететь на капиталку. Остальное-по состоянию. Если помпа не течет, можно пока и не менять. Правда по возможности желательно поменять всё, что связано с ремнем ГРМ чтобы не лезть туда еще и минимизировать затраты в дальнейшем. Ремень навесного тоже по состоянию. Прокладки это уже мелочь. Сервис Вам советуют ХВК-туда и езжайте.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
менять ли ГРМ или нет
#10black451 писал(а):Источник цитаты ГРМ) - ремень. Если Вы при покупке машины его не меняли - менять однозначно чтобы не влететь на капиталку. О
С чего так категорично, не зная состояния ремня?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
менять ли ГРМ или нет
#11Потому что так сделал бы сам, замена ремня не слишком дорогая операция, а последствия существенные.АндрейЛ писал(а):С чего так категорично, не зная состояния ремня?black451 писал(а):Источник цитаты ГРМ) - ремень. Если Вы при покупке машины его не меняли - менять однозначно чтобы не влететь на капиталку. О
А так хозяин-барин, его же машина.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
менять ли ГРМ или нет
#12АндрейЛ
Я бы тоже поступил так же , как black451
Золотое правило при покупке Б/У машины (если брал не у знакомого и не в курсе, что точно и когда менялось) = замена всех жИжей и ремней + ревизия ходовОй.
Я бы тоже поступил так же , как black451
Золотое правило при покупке Б/У машины (если брал не у знакомого и не в курсе, что точно и когда менялось) = замена всех жИжей и ремней + ревизия ходовОй.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
менять ли ГРМ или нет
#13Kobra (Whitesnake) писал(а):Источник цитаты замена всех жИжей и ремней + ревизия ходовОй.
А почему "ревизия ходовой и замена ремней" При такой логике или все меняется, или всему ревизия.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
менять ли ГРМ или нет
#15АндрейЛ писал(а):an1me
37 тыс.руб это цена замены цепей, которых на твоей машине нет.
По регламенту ремень меняется на 120 т.км. Скинь чехол и посмотри его состояние
смотрел еще 5к км назад, честно говоря трудно понять, визуально как новый , там же не видно внутренний части ремня, по ощущениям пока проблем нет - признаки скорой смерти ремня не заметны , вычитал про потерю мощности, щелчки и плохой запуск двигателя, густой дым выхлопа,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя