Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=9c61690e29ee0eacb1e8a713b09fc917Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дым из под капота при заводке
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 12:03    Заголовок сообщения: Дым из под капота при заводке Ответить с цитатой

С-140 V6 3.0

Сегодня утром завел двигатель и через несколько секунд заметил из под капота с передней-правой стороны пошел дым. Не густой, не интенсивно, но пошел. Быстро заглушил, схватил аэрозольный огнетушитель в салоне, подождал несколько секунд и открыл капот.
Огня нет, запах со стороны навесного оборудования и приводного ремня.
Визуально все на месте, все уровни в норме.
Запах странный, не бензин, не масло, как будто изолента и не похоже.
Завел двигатель еще раз - снова через пару секунд пошел дымок с запахом странным именно снизу со стороны навесного.

Снял крышку защитную двигателя, протер пыль, проверил - все на месте.
Снял корпус воздушного фильтра полностью, смог заглянуть на ремень и ролики.
Ну генератор и компрессор кондиционера у меня всегда были в налете масла (сальник коленвала ранее сопливил). Но запах не масляный, труб выхлопных в том месте нет. Течей нет.

При снятом корпусе фильтра воздушного не стал заводить конечно.
Впереди у V6 около 7 датчиков и регуляторов фаз, вся проводка целая. Потение масляное присутствует с нуля еще.

Я подумал на запах от ремня приводного... какой-то из роликов может подклинивать и ремень начинает "гореть" на этом ролике. Хотя визуально сам ремень целый, биения при вращении его на шкивах нет.

Думаю ослабить натяжной ролик ломиком и проверить вращение всего навесного. Как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал при работе дать на генератор макс нагрузку, включил дальний свет, потом включил кондиционер.
Но дыма уже нет... запах прошел.

Еще вопрос владельцам 3.0 - гляньте плз переднее крепление (ушко) корпуса воздушного фильтра. Там болт странный на 12 мм ключ, выворачивал я его минут 15, головка торцевая не налазит, рожковым крутил долго. На этом болту сидит втулка резиновая в ушке корпуса фильтра. Мне кажется там не болт должен быть, а просто втулка.

Сейчас сточил болт с 12 мм под ключ до 10 мм - стало вровень с диаметром болта. Теперь останется только просунуть ушко корпуса через втулку резиновую на данный болт (заранее вкрученный в кузов) и больше не париться. В следующий раз болт откручивать не придется при снятии корпуса воздушного фильтра - удобно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел TIS - ну да, корпус воздушного фильтра крепится всего двумя болтами. А впереди на резиновой втулке лишь опирается на выступ.
Официалы гады фигню сотворили.
Не зря сточил болт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4225

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd
Вряд ли это электрика. См ремень , ролики, или попадает что-то на шкивы/ремень. Например антифриз , ремень буксует и антифриз испаряется с видимым "дымлением"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12737

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Не зря сточил болт

Зря. Корпус воздухана так сдёргивается и ни чего крутить не надо. А вот обратно поставить иногда заминочка. Не сразу на шпильки попадаешь и резинку выдавливает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
То же так думаю, поэтому и скинул колесо, снял грязезащитный фартук, пробовал ослабить натяжной ролик - ничего не вышло. Нет в наличии квадрата с рычагом. А монтировкой не подлезть без ямы или подъемника. Прокрутил коленвал ключом накидным - все шкивы и ролики крутятся.

АндрейЛ
Да не зря... он реально мешал сдергивать корпус при снятии. Так как под ключ 12 мм, там втулка резиновая аж забилась/деформировалась.
Когда сточил до 10 мм под ключ и вкрутил болт в кузов - отлично ставится корпус фильтра на него, без сминания втулки, просто как надо.

Заводил двигатель еще раз - запаха нет, дыма нет..
Завтра утром еще заведу на холодную и прослежу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец... вчера дым прекратился пока я все поснимал и полазил.
Сегодня утром завел - дыма нет, поехали по городу на базу.
После получаса простоя завожу - повалил дым. С той же стороны - из под генератора.

Отключал разъем верхний генератора, чтобы убрать нагрузку - дым идет..
Принудительно включал муфту компрессора кондиционера - думал в ней проблема, дым идет все равно.

Посмотрели снизу (защита мешает, но есть щель), весь генератор в масле, капли свисают с него. Вот и дымит...
Скинул разъем с генератора. Купил очиститель кондиционера и задул внутрь генератора как мог, выждал время, все равно дымит, кое как доехал тех 4 км до двора дома (здесь уже проще будет разбирать все). По дороге и дым то есть то нет. СТО сегодня не работают ни одно.

И ранее после покупки авто передний сальник коленвала сопливил, сальник заменили (конструкция его убогая). Масло перестало течь. Но левый блок в сторону к радиаторам все равно снизу весь в масле... оно течет откуда-то сверху с блока, получается капает на заднюю часть генератора, внутри генератор весь в масле, после этого капает на компрессор кондиционера, стекает по передней части блока цилиндров и на поддон.

Причем не так давно в мае ездили 4500 км далеко и такой проблемы не было. Недавно 800 км за один день проехали, тут по Евпатории поездили без проблем.
Разве что заметил, что уровень масла ушел на неск мм, чего ранее не было.. сегодня еще раз проверю уровень, всегда держу на максимуме и пару мм выше.

Кто-то говорит - масло разбрызгивает ремень и ролики, но ремень и ролики все сухие, смотрел. Да и под капотом все в масле в плоскости ремня было бы.

Думаю, все же с блока левого сверху сочится, и стало сильнее в последние дни.
На днях буду снимать защиту двигателя и смотреть/смотреть.
Еще бы скинуть ремень приводной и без него проверить.

Откуда может на V6 сверху лить на генератор? Может даже по его кронштейну..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот отсюда дымит, под генератором:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Борис H
Прапорщик
Прапорщик

Борис H не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 215

Откуда: Алтайский край
Авто: Captiva C100 чёрный 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd
или антифрис или масло на трубу или колектор брызгает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bob292
Старший сержант
Старший сержант

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 102

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
весь генератор в масле, капли свисают с него. Вот и дымит...

Была подобная ситуация - у клиентки на логане "просрали" течь масла с датчика гура прямо на генератор , в итоге он выгорел так что восстановлению не подлежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис H
На трубу - их две, сверху чистые. А генератор и компрессор кондиционера в масле.
С утра скидываю защиту во дворе (без ямы, то еще дело) и смотрю.

bob292
У нас ГУР и его бачок позади двигателя, оттуда дым не идет, уровень масла в бачке ГУР как положено на холодную на min метке.
А дым был при этом? Если на генератор масло лилось?
Я вот не понимаю - как утром на холодную может дымиться масло на холодном генераторе через буквально полминуты после заводки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4225

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd
Масло дымит походу откуда-то от трения (ремень - шкив ,имхо, наиболее вероятная причина ) , электрика 99% не причем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292
Старший сержант
Старший сержант

bob292 не в сети 
Зарегистрирован: 15.07.2018
Сообщения: 102

Откуда: Северодвинск
Авто: Captiva 2.2 AT 2014
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
как утром на холодную может дымиться масло на холодном генераторе через буквально полминуты после заводки...

Горит на коллекторе и щётках . Немного но горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2018 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за подсказки, сегодня утром проверяю уровень масла и снимаю защиту двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1280

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил уровень масла - ниже максимума на 2-3 мм. Всегда держу на максимуме и +2 мм выше.
Снял защиту двигателя - под поддоном в масле.
Поддон в масле, висят капли.
Выхлопные две сухие.

Снял грязезащитный фартук правого колеса, сальник коленвала сухой (менялся ранее).
Снял корпус воздушного фильтра.
Ролики и ремень сухие.

Течет передня часть блока, задняя часть блока сухая, а эта мокрая.

Генератор снизу и сзади в масле, висят капли, так же в масле компрессор кондиционера с каплями.
Больше ничего не видно - мешает подушка двигателя с кронштейном, мешает сам генератор.

Ослабил болты подушки двигателя и кронштейна. Но так как нет воротка-трещотки под большой квадрат, то сегодня куплю его в магазине (не широкий только, иначе не лезет в натяжитель) и с утра продолжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Амортизаторы капота. ale-lokomotiv Салон и кузов 4 25 Окт 2015 23:42 Посмотреть последнее сообщение
ale-lokomotiv
Нет новых сообщений Замок капота Rurr Защита от угона 60 13 Янв 2016 20:49 Посмотреть последнее сообщение
Autostudio.Uriy
Нет новых сообщений размер капота Anna Салон и кузов 9 23 Июл 2013 13:09 Посмотреть последнее сообщение
Штормовод
Нет новых сообщений Шумовиброизоляция капота Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 10 31 Янв 2014 16:14 Посмотреть последнее сообщение
Demon
Нет новых сообщений Открытие капота Евгений 56 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 18 Май 2015 21:13 Посмотреть последнее сообщение
taten



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива