С-140 V6 3.0
Сегодня утром завел двигатель и через несколько секунд заметил из под капота с передней-правой стороны пошел дым. Не густой, не интенсивно, но пошел. Быстро заглушил, схватил аэрозольный огнетушитель в салоне, подождал несколько секунд и открыл капот.
Огня нет, запах со стороны навесного оборудования и приводного ремня.
Визуально все на месте, все уровни в норме.
Запах странный, не бензин, не масло, как будто изолента и не похоже.
Завел двигатель еще раз - снова через пару секунд пошел дымок с запахом странным именно снизу со стороны навесного.
Снял крышку защитную двигателя, протер пыль, проверил - все на месте.
Снял корпус воздушного фильтра полностью, смог заглянуть на ремень и ролики.
Ну генератор и компрессор кондиционера у меня всегда были в налете масла (сальник коленвала ранее сопливил). Но запах не масляный, труб выхлопных в том месте нет. Течей нет.
При снятом корпусе фильтра воздушного не стал заводить конечно.
Впереди у V6 около 7 датчиков и регуляторов фаз, вся проводка целая. Потение масляное присутствует с нуля еще.
Я подумал на запах от ремня приводного... какой-то из роликов может подклинивать и ремень начинает "гореть" на этом ролике. Хотя визуально сам ремень целый, биения при вращении его на шкивах нет.
Думаю ослабить натяжной ролик ломиком и проверить вращение всего навесного. Как думаете?
Дым из под капота при заводке
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2
Пробовал при работе дать на генератор макс нагрузку, включил дальний свет, потом включил кондиционер.
Но дыма уже нет... запах прошел.
Еще вопрос владельцам 3.0 - гляньте плз переднее крепление (ушко) корпуса воздушного фильтра. Там болт странный на 12 мм ключ, выворачивал я его минут 15, головка торцевая не налазит, рожковым крутил долго. На этом болту сидит втулка резиновая в ушке корпуса фильтра. Мне кажется там не болт должен быть, а просто втулка.
Сейчас сточил болт с 12 мм под ключ до 10 мм - стало вровень с диаметром болта. Теперь останется только просунуть ушко корпуса через втулку резиновую на данный болт (заранее вкрученный в кузов) и больше не париться. В следующий раз болт откручивать не придется при снятии корпуса воздушного фильтра - удобно.
Но дыма уже нет... запах прошел.
Еще вопрос владельцам 3.0 - гляньте плз переднее крепление (ушко) корпуса воздушного фильтра. Там болт странный на 12 мм ключ, выворачивал я его минут 15, головка торцевая не налазит, рожковым крутил долго. На этом болту сидит втулка резиновая в ушке корпуса фильтра. Мне кажется там не болт должен быть, а просто втулка.
Сейчас сточил болт с 12 мм под ключ до 10 мм - стало вровень с диаметром болта. Теперь останется только просунуть ушко корпуса через втулку резиновую на данный болт (заранее вкрученный в кузов) и больше не париться. В следующий раз болт откручивать не придется при снятии корпуса воздушного фильтра - удобно.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#3
Посмотрел TIS - ну да, корпус воздушного фильтра крепится всего двумя болтами. А впереди на резиновой втулке лишь опирается на выступ.
Официалы гады фигню сотворили.
Не зря сточил болт.
Официалы гады фигню сотворили.
Не зря сточил болт.
Oleg Reva
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#4
roltd
Вряд ли это электрика. См ремень , ролики, или попадает что-то на шкивы/ремень. Например антифриз , ремень буксует и антифриз испаряется с видимым "дымлением"
Вряд ли это электрика. См ремень , ролики, или попадает что-то на шкивы/ремень. Например антифриз , ремень буксует и антифриз испаряется с видимым "дымлением"
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
roltd писал(а):Не зря сточил болт
Зря. Корпус воздухана так сдёргивается и ни чего крутить не надо. А вот обратно поставить иногда заминочка. Не сразу на шпильки попадаешь и резинку выдавливает
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#6
Fishbed
То же так думаю, поэтому и скинул колесо, снял грязезащитный фартук, пробовал ослабить натяжной ролик - ничего не вышло. Нет в наличии квадрата с рычагом. А монтировкой не подлезть без ямы или подъемника. Прокрутил коленвал ключом накидным - все шкивы и ролики крутятся.
АндрейЛ
Да не зря... он реально мешал сдергивать корпус при снятии. Так как под ключ 12 мм, там втулка резиновая аж забилась/деформировалась.
Когда сточил до 10 мм под ключ и вкрутил болт в кузов - отлично ставится корпус фильтра на него, без сминания втулки, просто как надо.
Заводил двигатель еще раз - запаха нет, дыма нет..
Завтра утром еще заведу на холодную и прослежу.
То же так думаю, поэтому и скинул колесо, снял грязезащитный фартук, пробовал ослабить натяжной ролик - ничего не вышло. Нет в наличии квадрата с рычагом. А монтировкой не подлезть без ямы или подъемника. Прокрутил коленвал ключом накидным - все шкивы и ролики крутятся.
АндрейЛ
Да не зря... он реально мешал сдергивать корпус при снятии. Так как под ключ 12 мм, там втулка резиновая аж забилась/деформировалась.
Когда сточил до 10 мм под ключ и вкрутил болт в кузов - отлично ставится корпус фильтра на него, без сминания втулки, просто как надо.
Заводил двигатель еще раз - запаха нет, дыма нет..
Завтра утром еще заведу на холодную и прослежу.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#7
Пипец... вчера дым прекратился пока я все поснимал и полазил.
Сегодня утром завел - дыма нет, поехали по городу на базу.
После получаса простоя завожу - повалил дым. С той же стороны - из под генератора.
Отключал разъем верхний генератора, чтобы убрать нагрузку - дым идет..
Принудительно включал муфту компрессора кондиционера - думал в ней проблема, дым идет все равно.
Посмотрели снизу (защита мешает, но есть щель), весь генератор в масле, капли свисают с него. Вот и дымит...
Скинул разъем с генератора. Купил очиститель кондиционера и задул внутрь генератора как мог, выждал время, все равно дымит, кое как доехал тех 4 км до двора дома (здесь уже проще будет разбирать все). По дороге и дым то есть то нет. СТО сегодня не работают ни одно.
И ранее после покупки авто передний сальник коленвала сопливил, сальник заменили (конструкция его убогая). Масло перестало течь. Но левый блок в сторону к радиаторам все равно снизу весь в масле... оно течет откуда-то сверху с блока, получается капает на заднюю часть генератора, внутри генератор весь в масле, после этого капает на компрессор кондиционера, стекает по передней части блока цилиндров и на поддон.
Причем не так давно в мае ездили 4500 км далеко и такой проблемы не было. Недавно 800 км за один день проехали, тут по Евпатории поездили без проблем.
Разве что заметил, что уровень масла ушел на неск мм, чего ранее не было.. сегодня еще раз проверю уровень, всегда держу на максимуме и пару мм выше.
Кто-то говорит - масло разбрызгивает ремень и ролики, но ремень и ролики все сухие, смотрел. Да и под капотом все в масле в плоскости ремня было бы.
Думаю, все же с блока левого сверху сочится, и стало сильнее в последние дни.
На днях буду снимать защиту двигателя и смотреть/смотреть.
Еще бы скинуть ремень приводной и без него проверить.
Откуда может на V6 сверху лить на генератор? Может даже по его кронштейну..
Сегодня утром завел - дыма нет, поехали по городу на базу.
После получаса простоя завожу - повалил дым. С той же стороны - из под генератора.
Отключал разъем верхний генератора, чтобы убрать нагрузку - дым идет..
Принудительно включал муфту компрессора кондиционера - думал в ней проблема, дым идет все равно.
Посмотрели снизу (защита мешает, но есть щель), весь генератор в масле, капли свисают с него. Вот и дымит...
Скинул разъем с генератора. Купил очиститель кондиционера и задул внутрь генератора как мог, выждал время, все равно дымит, кое как доехал тех 4 км до двора дома (здесь уже проще будет разбирать все). По дороге и дым то есть то нет. СТО сегодня не работают ни одно.
И ранее после покупки авто передний сальник коленвала сопливил, сальник заменили (конструкция его убогая). Масло перестало течь. Но левый блок в сторону к радиаторам все равно снизу весь в масле... оно течет откуда-то сверху с блока, получается капает на заднюю часть генератора, внутри генератор весь в масле, после этого капает на компрессор кондиционера, стекает по передней части блока цилиндров и на поддон.
Причем не так давно в мае ездили 4500 км далеко и такой проблемы не было. Недавно 800 км за один день проехали, тут по Евпатории поездили без проблем.
Разве что заметил, что уровень масла ушел на неск мм, чего ранее не было.. сегодня еще раз проверю уровень, всегда держу на максимуме и пару мм выше.
Кто-то говорит - масло разбрызгивает ремень и ролики, но ремень и ролики все сухие, смотрел. Да и под капотом все в масле в плоскости ремня было бы.
Думаю, все же с блока левого сверху сочится, и стало сильнее в последние дни.
На днях буду снимать защиту двигателя и смотреть/смотреть.
Еще бы скинуть ремень приводной и без него проверить.
Откуда может на V6 сверху лить на генератор? Может даже по его кронштейну..
Oleg Reva
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#10
roltd писал(а):весь генератор в масле, капли свисают с него. Вот и дымит...
Была подобная ситуация - у клиентки на логане "просрали" течь масла с датчика гура прямо на генератор , в итоге он выгорел так что восстановлению не подлежит.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#11
Борис H
На трубу - их две, сверху чистые. А генератор и компрессор кондиционера в масле.
С утра скидываю защиту во дворе (без ямы, то еще дело) и смотрю.
bob292
У нас ГУР и его бачок позади двигателя, оттуда дым не идет, уровень масла в бачке ГУР как положено на холодную на min метке.
А дым был при этом? Если на генератор масло лилось?
Я вот не понимаю - как утром на холодную может дымиться масло на холодном генераторе через буквально полминуты после заводки...
На трубу - их две, сверху чистые. А генератор и компрессор кондиционера в масле.
С утра скидываю защиту во дворе (без ямы, то еще дело) и смотрю.
bob292
У нас ГУР и его бачок позади двигателя, оттуда дым не идет, уровень масла в бачке ГУР как положено на холодную на min метке.
А дым был при этом? Если на генератор масло лилось?
Я вот не понимаю - как утром на холодную может дымиться масло на холодном генераторе через буквально полминуты после заводки...
Oleg Reva
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
roltd
Масло дымит походу откуда-то от трения (ремень - шкив ,имхо, наиболее вероятная причина ) , электрика 99% не причем.
Масло дымит походу откуда-то от трения (ремень - шкив ,имхо, наиболее вероятная причина ) , электрика 99% не причем.
С уважением, Михаил
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#13
roltd писал(а): как утром на холодную может дымиться масло на холодном генераторе через буквально полминуты после заводки...
Горит на коллекторе и щётках . Немного но горит.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#15
Проверил уровень масла - ниже максимума на 2-3 мм. Всегда держу на максимуме и +2 мм выше.
Снял защиту двигателя - под поддоном в масле.
Поддон в масле, висят капли.
Выхлопные две сухие.
Снял грязезащитный фартук правого колеса, сальник коленвала сухой (менялся ранее).
Снял корпус воздушного фильтра.
Ролики и ремень сухие.
Течет передня часть блока, задняя часть блока сухая, а эта мокрая.
Генератор снизу и сзади в масле, висят капли, так же в масле компрессор кондиционера с каплями.
Больше ничего не видно - мешает подушка двигателя с кронштейном, мешает сам генератор.
Ослабил болты подушки двигателя и кронштейна. Но так как нет воротка-трещотки под большой квадрат, то сегодня куплю его в магазине (не широкий только, иначе не лезет в натяжитель) и с утра продолжу.
Снял защиту двигателя - под поддоном в масле.
Поддон в масле, висят капли.
Выхлопные две сухие.
Снял грязезащитный фартук правого колеса, сальник коленвала сухой (менялся ранее).
Снял корпус воздушного фильтра.
Ролики и ремень сухие.
Течет передня часть блока, задняя часть блока сухая, а эта мокрая.
Генератор снизу и сзади в масле, висят капли, так же в масле компрессор кондиционера с каплями.
Больше ничего не видно - мешает подушка двигателя с кронштейном, мешает сам генератор.
Ослабил болты подушки двигателя и кронштейна. Но так как нет воротка-трещотки под большой квадрат, то сегодня куплю его в магазине (не широкий только, иначе не лезет в натяжитель) и с утра продолжу.
Oleg Reva
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость