Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=cfb58a2a6db26a5edc5dcc9ca85e024dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Дым из под капота при заводке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12677

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Течет передня часть блока

Течь может из-под передней крышки, прокладки поддона или клапанной крышки.
Сомневаюсь, что сам блок треснул
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 17 Сен 2018 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то же так думаю, передняя крышка (а она собака большая....), прокладка поддона исключена - вверх на генератор залетать масло не может, прокладка клапанной крышки может и еще может один из четырех датчиков-регуляторов на передней крышке на левом блоке. Там следы масла, но с грязью, без капель свежего масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера купил вороток-трещотку на квадрат большой (1/2"), разброс цен от 800 до 1200 р Blink
Нашел за 235 р - нормальный, как мой под меньший квадрат имеющийся.
Без проблем снизу ослабил им натяжной ролик, скинул в сторону ремень (ремень скоро можно и поменять - на внутренней стороне есть трещины немногочисленные). Сам ремень сухой. Ролики и шкивы сухие, все крутятся легко и люфтов нет, муфта кондиционера крутится легко, сам шкив как и положено с усилием.
Шкив генератора как по мне крутится тяжелей... видимо весь в масле Sad что мешает ему легко крутиться.

Открутить генератор не смог - ни одна головка и ключ не подлазят к передним болтам на 15 мм, что у корпуса вентиляторов Sad
Все упирается в ребра корпуса вентилятора. Да еще под углом вниз болты... жесть конструкторская.
Накидной на 15 мм есть, но он гнутый - не подлазит, упирается плечом.
Утром пойду опять на рынок выбирать хороший прямой накидной, все размеры есть, а именно этого не оказалось прямого.

Пытался снять корпус вентиляторов - сверху по болту открутил, снизу справа смог с защелки снять усик корпуса, а слева не могу - вверху корпус упирается в тросик открытия капота и тех 5 мм не хватает, чтобы освободить крепление корпуса вентиляторов снизу. Очередной жестяк от конструкторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром купил накидной/рожковый на 15 и 16 мм (именно таких не было прямых).
Открутил болты генератора, вытащить его некуда, везде мало места.

Приподнял двигатель (домкрат, доска под поддон двигателя), открутил и снял правую подушку двигателя и кронштейн на двигателе.
Внутренняя часть паразитного ролика (в сторону двигателя), сам болт ролика в свежем масле.

Генератор вытащить не могу - не пролазит в сторону ремня и шкивов.
Приподнимал двигатель снизу домкратом - по ходу больше подрамник с авто поднимается, чем сам двигатель... места стало чуть больше, но все равно не хватает какого-то сантиметра, чтобы вытащить генератор.

Руки устали, опустил его на компрессор кондиционера и продолжу с утра уже.
Сегодня вечером после пляжа и плавания посвечу фонариком и телефоном - место уже появилось после опускания генератора вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shvec
Рядовой
Рядовой

Shvec не в сети 
Зарегистрирован: 19.09.2018
Сообщения: 6

Откуда: Москва
Авто: Captiva 3.0 LTZ 2012
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем закончилась проблема, не подскажете? У меня тоже самое, только пока без дыма и запахов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий81
Майор
Майор

Дмитрий81 не в сети 
Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 731

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva 3.0 LTZ белая 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shvec
тоже самое что? Пляж и купание или генератор не вылазит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12677

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий81 писал(а):
Пляж и купание

Shvec писал(а):
только пока без дыма и запахов

Оригинально Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сейчас имеем?

Фонариком и зеркальцем под вечер все осмотрел, по периметру клапанной крышки и под ней сухо. По переднему торцу крышки ГРМ все в масле свежем с грязью, больше снизу. Дальше передняя половина крышки ГРМ в масляно-грязевом налете (вентилятор и ветер встречный задувает видимо).

Но явной точки течи нет...

Решил очищать сегодня от грязи с маслом, промывать крышку и все что рядом до блеска.
Генератор заверну в пакет и пусть лежит на компрессоре кондиционера.

Потом уже когда все будет чисто не устанавливаю правую опору двигателя с кронштейном заведу двигатель без ремня приводного, без генератора и ГУР.
Только на шкив коленвала и помпы накину подобие ремня короткого - смотаю из старых колгот Smile как по-старинке делали в дороге.
Чтобы не перегреть локально двигатель.

И буду смотреть первые минуты где потечет...

Вариантов вижу несколько:

1. Пока все разобрано - снимать далее крышку ГРМ и прочищать, наносить новый герметик). Долго, тяжело, нужен съемник шкива коленвала (купить). Разобрать кучу сверху придется... снимать/ослаблять клапанные крышки... жесть.
2. Течет из-под какого датчика на крышке ГРМ (вполне может быть от регулятора фазовращателя - там давление масла есть всегда). Устранить легко, если это будет так.
3. Отогнать на веревке авто на СТО, лучше профильное по Шевроле. Но еще нужно найти это СТО профильное здесь, коме того нет доверия "мастерам", кроме своим уже знакомым на профильном СТО (но они в Киеве). Да и денег возьмут явно под 200$, чего уже в притык (наличка кончается быстро всегда).
3. Не разбирать ничего, а залить в масло по доке герметик против течей.. явно в прогретый мотор. Течь устранится. Но! Как оно повлияет на гидротолкатели клапанов, на фазовращатели, форсунки охлаждения поршней и т.п. Вот в чем вопрос. Можно залить его, течь устранится, потом сменить масло на GM Dexos2 с фильтром. Это уже чуть лучше будет, чем не менять масло после герметика. А потом уже на нормальном знакомом профильном СТО сделать все корректно.

Изначально после автосалона крышка ГРМ и низ были в подтеках масла. Но были просто капли. Видимо так было с завода.
Я ездил все время на масле GM Dexos2, пока 6000 км назад не поменял масло на хороше Kixx G1 API SN/GF-5 Dexos1. Видимо оно за эти 6000 км хорошо промыло внутри двигатель, включая отложения в щелях и зазорах. Вот оно и потекло.

Кто что думает? Что делать?





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2088

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
поменял масло на хороше Kixx G1 API SN/GF-5 Dexos1. Видимо оно за эти 6000 км хорошо промыло внутри двигатель

Не вымыло, а оно жиже и потекло.. И заметь подгорело слегка, уровень у тебя упал. А так да..., слежу за темой Smile
зы. Моему мотору dex1 тоже не "пошел" так сказать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 6000 км пробега на Dexos1 и только сейчас потекла? Да, оно жиже, но и моющие способности выше, вот и потекло через ранние неплотности.
И не факт, что угорело - у меня же утечки были с нуля, просто потекло сильнее, особенно в последнюю неделю.

Сегодня снял натяжной ролик, почистил крышку, помыл кисточкой с моющим раствором, протёр все.
Завтра дотру оставшееся, закреплю генератор вверху без затягивания, помою внизу (все в масле).

Потом уже, когда крышка и окрестности будут чистыми, то сделаю аналог ремня на шкив коленвала и помпы, натяжитель, правую подушку и прочее ставить не буду, кроме корпуса воздушного фильтра с датчиками. И попробую запустить двигатель на некоторое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил уровень масла еще раз - на максимуме все же. Пусть на 2 мм меньше, чем было, но все же. Несмотря на то, что 4500 км гнал по Европе в конце весны на этом же масле Dexos1 под 130-140 км/ч. И не смотря на утечку масла сейчас. Пробег от замены масла на Dexos1 - 6000 км.

Сегодня протер все насухо, где вчера мыл, закрепил генератор на свое место на двух болтах (не сильно их затягивая), пусть болтается там. Обмотал его пакетом плотно. Клеммы не подключал, заизолировал.. Промыл и протер насухо под генератором все - компрессор кондиционера, крышку ГРМ, поддон и т.д.

Натяжной ролик, паразитный ролик, подушку и кронштейн двигателя не буду ставить.

Завтра утром сделаю подобие ремня между шкивами коленвала и помпы и, не убирая домкрат под движком, попробую запустить двигатель.
Все таки жара под 28 в тени, тяжко возиться под Солнцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2088

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd
Ждем.. Ждем..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на шкив коленвала и помпы нацепил с натягом кусок колгот Smile и запустил двигатель. За 20-30 минут прогрелся, капель масла нет, но потеет на стыке крышки ГРМ и блока. Принял решение не снимать крышку ГРМ. Завтра опускаю генератор вниз, промываю его тщательно, креплю его на место. Потом из листа бумаги вырезаю шаблон экрана-защиты. Он будет закрывать генератор по окружности от масла. Из паранита тонкого или другого материала по шаблону делаю стационарно.

Масло со стыка крышки ГРМ сочится вниз, вентилятором с гоняет его назад по крышке, попадая под натяжной и паразитный ролики на внутреннюю их сторону и разбрызгивая на генератор.

А по месту уже на проверенно СТО переуплотнение сделаю. Самому лень это делать.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил бензин "Калоша", промыл им генератор со стороны шкива и обмоток, помимо средства для очистки карбюраторов.
Установил генератор не верхние крепления и подобрал ему защитный экран из плотной наждачной бумаги малой зернистости.
Сделал вырез под нижнее крепление.
Экран полностью закрывает корпус генератора от верхнего крепления, вниз и заходит ближе к радиаторам.
Почистил от грязи натяжной и паразитный ролики, правую опору двигателя.
Завтра буду собирать все обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1279

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечером закрепил самодельную защиту генератора стяжкой из медной проволоки многожильной.
Установил обводной и натяжной ролики (сначала нужно установить натяжной, иначе болт крайний не залазит из-за обводного ролика).
Протер шкивы и ролики, начал ставить ремень и понял, что не запомнил его расположение на шкивах Smile
Сегодня гляну по TIS и завтра с утра установлю его.

Из-за кручения генератора внизу при попытках его вытащить стерся или обломился мелкий фиксатор - зуб на генераторе для верхнего разъема. Тепнрб разъем хоть и заходит плотно, но не фиксируется... на болтанке может выпасть и загорится индикатор аккумулятора. Потом стяжкой зафиксирую его вокруг генератора, что делать.

После этого с утра запуск двигателя без установки правой подушки.
Ну и фото экрана заодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Амортизаторы капота. ale-lokomotiv Салон и кузов 4 25 Окт 2015 23:42 Посмотреть последнее сообщение
ale-lokomotiv
Нет новых сообщений Замок капота Rurr Защита от угона 60 13 Янв 2016 20:49 Посмотреть последнее сообщение
Autostudio.Uriy
Нет новых сообщений размер капота Anna Салон и кузов 9 23 Июл 2013 13:09 Посмотреть последнее сообщение
Штормовод
Нет новых сообщений Шумовиброизоляция капота Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 10 31 Янв 2014 16:14 Посмотреть последнее сообщение
Demon
Нет новых сообщений Открытие капота Евгений 56 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 18 Май 2015 21:13 Посмотреть последнее сообщение
taten



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива