Дым из под капота при заводке

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2018, 14:11

roltd писал(а):Течет передня часть блока

Течь может из-под передней крышки, прокладки поддона или клапанной крышки.
Сомневаюсь, что сам блок треснул

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение roltd » 17 сен 2018, 17:25

Я то же так думаю, передняя крышка (а она собака большая....), прокладка поддона исключена - вверх на генератор залетать масло не может, прокладка клапанной крышки может и еще может один из четырех датчиков-регуляторов на передней крышке на левом блоке. Там следы масла, но с грязью, без капель свежего масла.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение roltd » 19 сен 2018, 07:54

Вчера купил вороток-трещотку на квадрат большой (1/2"), разброс цен от 800 до 1200 р :blink:
Нашел за 235 р - нормальный, как мой под меньший квадрат имеющийся.
Без проблем снизу ослабил им натяжной ролик, скинул в сторону ремень (ремень скоро можно и поменять - на внутренней стороне есть трещины немногочисленные). Сам ремень сухой. Ролики и шкивы сухие, все крутятся легко и люфтов нет, муфта кондиционера крутится легко, сам шкив как и положено с усилием.
Шкив генератора как по мне крутится тяжелей... видимо весь в масле :( что мешает ему легко крутиться.

Открутить генератор не смог - ни одна головка и ключ не подлазят к передним болтам на 15 мм, что у корпуса вентиляторов :(
Все упирается в ребра корпуса вентилятора. Да еще под углом вниз болты... жесть конструкторская.
Накидной на 15 мм есть, но он гнутый - не подлазит, упирается плечом.
Утром пойду опять на рынок выбирать хороший прямой накидной, все размеры есть, а именно этого не оказалось прямого.

Пытался снять корпус вентиляторов - сверху по болту открутил, снизу справа смог с защелки снять усик корпуса, а слева не могу - вверху корпус упирается в тросик открытия капота и тех 5 мм не хватает, чтобы освободить крепление корпуса вентиляторов снизу. Очередной жестяк от конструкторов...
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение roltd » 19 сен 2018, 13:27

Утром купил накидной/рожковый на 15 и 16 мм (именно таких не было прямых).
Открутил болты генератора, вытащить его некуда, везде мало места.

Приподнял двигатель (домкрат, доска под поддон двигателя), открутил и снял правую подушку двигателя и кронштейн на двигателе.
Внутренняя часть паразитного ролика (в сторону двигателя), сам болт ролика в свежем масле.

Генератор вытащить не могу - не пролазит в сторону ремня и шкивов.
Приподнимал двигатель снизу домкратом - по ходу больше подрамник с авто поднимается, чем сам двигатель... места стало чуть больше, но все равно не хватает какого-то сантиметра, чтобы вытащить генератор.

Руки устали, опустил его на компрессор кондиционера и продолжу с утра уже.
Сегодня вечером после пляжа и плавания посвечу фонариком и телефоном - место уже появилось после опускания генератора вниз.
Oleg Reva

Shvec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 17:01
Город: Москва

#20

Сообщение Shvec » 19 сен 2018, 17:44

Чем закончилась проблема, не подскажете? У меня тоже самое, только пока без дыма и запахов
Thanks!


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#21

Сообщение Дмитрий81 » 19 сен 2018, 18:28

Shvec
тоже самое что? Пляж и купание или генератор не вылазит?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 19 сен 2018, 18:52

Дмитрий81 писал(а):Пляж и купание

Shvec писал(а):только пока без дыма и запахов

Оригинально :)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение roltd » 20 сен 2018, 11:11

Что сейчас имеем?

Фонариком и зеркальцем под вечер все осмотрел, по периметру клапанной крышки и под ней сухо. По переднему торцу крышки ГРМ все в масле свежем с грязью, больше снизу. Дальше передняя половина крышки ГРМ в масляно-грязевом налете (вентилятор и ветер встречный задувает видимо).

Но явной точки течи нет...

Решил очищать сегодня от грязи с маслом, промывать крышку и все что рядом до блеска.
Генератор заверну в пакет и пусть лежит на компрессоре кондиционера.

Потом уже когда все будет чисто не устанавливаю правую опору двигателя с кронштейном заведу двигатель без ремня приводного, без генератора и ГУР.
Только на шкив коленвала и помпы накину подобие ремня короткого - смотаю из старых колгот :) как по-старинке делали в дороге.
Чтобы не перегреть локально двигатель.

И буду смотреть первые минуты где потечет...

Вариантов вижу несколько:

1. Пока все разобрано - снимать далее крышку ГРМ и прочищать, наносить новый герметик). Долго, тяжело, нужен съемник шкива коленвала (купить). Разобрать кучу сверху придется... снимать/ослаблять клапанные крышки... жесть.
2. Течет из-под какого датчика на крышке ГРМ (вполне может быть от регулятора фазовращателя - там давление масла есть всегда). Устранить легко, если это будет так.
3. Отогнать на веревке авто на СТО, лучше профильное по Шевроле. Но еще нужно найти это СТО профильное здесь, коме того нет доверия "мастерам", кроме своим уже знакомым на профильном СТО (но они в Киеве). Да и денег возьмут явно под 200$, чего уже в притык (наличка кончается быстро всегда).
3. Не разбирать ничего, а залить в масло по доке герметик против течей.. явно в прогретый мотор. Течь устранится. Но! Как оно повлияет на гидротолкатели клапанов, на фазовращатели, форсунки охлаждения поршней и т.п. Вот в чем вопрос. Можно залить его, течь устранится, потом сменить масло на GM Dexos2 с фильтром. Это уже чуть лучше будет, чем не менять масло после герметика. А потом уже на нормальном знакомом профильном СТО сделать все корректно.

Изначально после автосалона крышка ГРМ и низ были в подтеках масла. Но были просто капли. Видимо так было с завода.
Я ездил все время на масле GM Dexos2, пока 6000 км назад не поменял масло на хороше Kixx G1 API SN/GF-5 Dexos1. Видимо оно за эти 6000 км хорошо промыло внутри двигатель, включая отложения в щелях и зазорах. Вот оно и потекло.

Кто что думает? Что делать?

Изображение

Изображение

Изображение
Oleg Reva

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение quantegy » 20 сен 2018, 15:36

roltd писал(а):поменял масло на хороше Kixx G1 API SN/GF-5 Dexos1. Видимо оно за эти 6000 км хорошо промыло внутри двигатель

Не вымыло, а оно жиже и потекло.. И заметь подгорело слегка, уровень у тебя упал. А так да..., слежу за темой :)
зы. Моему мотору dex1 тоже не "пошел" так сказать)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение roltd » 20 сен 2018, 16:37

За 6000 км пробега на Dexos1 и только сейчас потекла? Да, оно жиже, но и моющие способности выше, вот и потекло через ранние неплотности.
И не факт, что угорело - у меня же утечки были с нуля, просто потекло сильнее, особенно в последнюю неделю.

Сегодня снял натяжной ролик, почистил крышку, помыл кисточкой с моющим раствором, протёр все.
Завтра дотру оставшееся, закреплю генератор вверху без затягивания, помою внизу (все в масле).

Потом уже, когда крышка и окрестности будут чистыми, то сделаю аналог ремня на шкив коленвала и помпы, натяжитель, правую подушку и прочее ставить не буду, кроме корпуса воздушного фильтра с датчиками. И попробую запустить двигатель на некоторое время.
Oleg Reva


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение roltd » 21 сен 2018, 13:43

Проверил уровень масла еще раз - на максимуме все же. Пусть на 2 мм меньше, чем было, но все же. Несмотря на то, что 4500 км гнал по Европе в конце весны на этом же масле Dexos1 под 130-140 км/ч. И не смотря на утечку масла сейчас. Пробег от замены масла на Dexos1 - 6000 км.

Сегодня протер все насухо, где вчера мыл, закрепил генератор на свое место на двух болтах (не сильно их затягивая), пусть болтается там. Обмотал его пакетом плотно. Клеммы не подключал, заизолировал.. Промыл и протер насухо под генератором все - компрессор кондиционера, крышку ГРМ, поддон и т.д.

Натяжной ролик, паразитный ролик, подушку и кронштейн двигателя не буду ставить.

Завтра утром сделаю подобие ремня между шкивами коленвала и помпы и, не убирая домкрат под движком, попробую запустить двигатель.
Все таки жара под 28 в тени, тяжко возиться под Солнцем.
Oleg Reva

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение quantegy » 21 сен 2018, 14:25

roltd
Ждем.. Ждем..

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение roltd » 22 сен 2018, 16:05

Сегодня на шкив коленвала и помпы нацепил с натягом кусок колгот :) и запустил двигатель. За 20-30 минут прогрелся, капель масла нет, но потеет на стыке крышки ГРМ и блока. Принял решение не снимать крышку ГРМ. Завтра опускаю генератор вниз, промываю его тщательно, креплю его на место. Потом из листа бумаги вырезаю шаблон экрана-защиты. Он будет закрывать генератор по окружности от масла. Из паранита тонкого или другого материала по шаблону делаю стационарно.

Масло со стыка крышки ГРМ сочится вниз, вентилятором с гоняет его назад по крышке, попадая под натяжной и паразитный ролики на внутреннюю их сторону и разбрызгивая на генератор.

А по месту уже на проверенно СТО переуплотнение сделаю. Самому лень это делать.

Изображение

Изображение
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение roltd » 23 сен 2018, 14:53

Сегодня купил бензин "Калоша", промыл им генератор со стороны шкива и обмоток, помимо средства для очистки карбюраторов.
Установил генератор не верхние крепления и подобрал ему защитный экран из плотной наждачной бумаги малой зернистости.
Сделал вырез под нижнее крепление.
Экран полностью закрывает корпус генератора от верхнего крепления, вниз и заходит ближе к радиаторам.
Почистил от грязи натяжной и паразитный ролики, правую опору двигателя.
Завтра буду собирать все обратно.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение roltd » 23 сен 2018, 18:58

Вечером закрепил самодельную защиту генератора стяжкой из медной проволоки многожильной.
Установил обводной и натяжной ролики (сначала нужно установить натяжной, иначе болт крайний не залазит из-за обводного ролика).
Протер шкивы и ролики, начал ставить ремень и понял, что не запомнил его расположение на шкивах :)
Сегодня гляну по TIS и завтра с утра установлю его.

Из-за кручения генератора внизу при попытках его вытащить стерся или обломился мелкий фиксатор - зуб на генераторе для верхнего разъема. Тепнрб разъем хоть и заходит плотно, но не фиксируется... на болтанке может выпасть и загорится индикатор аккумулятора. Потом стяжкой зафиксирую его вокруг генератора, что делать.

После этого с утра запуск двигателя без установки правой подушки.
Ну и фото экрана заодно.
Oleg Reva



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя