Дым из под капота при заводке

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение roltd » 24 сен 2018, 13:54

Утром установил приводной ремень, запустил двигатель. Первые пару секунд пыхнуло дымом из генератора - остатки бензина "Калоша".
Зарядка есть.
Поработал минут 20.
После установил кронштейн и правую опору двигателя, сложностей нет.
Все болты по резьбе смазываю тонким слоем графитки.
Вот фото экрана:

Изображение

Изображение

Изображение
Oleg Reva

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#32

Сообщение MrLeo » 24 сен 2018, 14:34

А такой экран не убьет охлаждение генератора?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение roltd » 24 сен 2018, 16:01

Думал об этом - охлаждение вдоль вала - после шкива стоит крыльчатка, продумает через корпус наружу и через диодный мост выходит.
Не "убьет", тем более сейчас уже нет жары под 35-38 градусов.
На 800-900 км хватит, а там уже на СТО знакомом сделаю переуплотнение.
Реально самому этим заниматься просто долго и тяжело... кучу всего нужно откручивать и снимать.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение roltd » 25 сен 2018, 12:33

Утром сегодня тестовый пробег со снятой защитой двигателя, грязезащитным щитком у колеса и без верхней крышки двигателя.
Дыма нет при заводке и поездке, запаха горелого то же нет.
Внизу не смотрел на потеки/потение масла, так как сегодня дождило с утра.
Oleg Reva

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#35

Сообщение maikl5301 » 25 сен 2018, 12:41

Если ничего нигде не меняли, не затягивали, не устраняли причину, а только отмыли, прикрыли и т.п - то все может оказаться напрасно, через некоторое время снова появится масло...


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение quantegy » 25 сен 2018, 12:43

maikl5301
Дак он же и говорит что это временная мера, до посещения СТО.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение roltd » 25 сен 2018, 13:11

Временная мера, через месяц и 850-1000 км пробега сделаю переуплотнение передней крышки ГРМ на проверенном СТО.
А так хоть сам все поснимал, отмыл, посмотрел что к чему.
В след. раз самому просто будет и ремень приводной поменять и ролики и правую подушку двигателя.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение roltd » 29 сен 2018, 12:59

Сегодня после неск поездок по городу за эту неделю посмотрел как там...
Генератор и защита его сухие. Даже нижнее ушко крепления генератора.
Натяжной и обводной ролики - их внутренняя сторона сухие, а были в масле.

Но по краю крышки ГРМ свежее масло, подтеки на поддоне, на компрессоре кондиционера и даже почему-то на стартере и по стыку между двигателем и АКПП внизу на ребрах.

В общем по приезду на СТО будем смотреть.
Уровень масла на верхней метка как и было.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение roltd » 07 ноя 2018, 11:34

С момента установки защитного экрана на генератор прошло уже много времени.
Проехал без проблем 1400 км.
Уровень масла тот же, но капли внизу есть.

Вчера был на СТО по записи.
Передняя крышка ГРМ после моей чистки сухая. Поддон в масле, передняя часть двигателя в масле.
Начали проверять, сдернули разъем с датчика давления/температуры масла и с разъема полилось масло :(
Чего быть не должно - разъем герметичный.

Открутили компрессор кондиционера, сдвинули его в сторону, генератор то же.
Сняли масляный фильтр, кронштейн фильтра с датчиком.
Компрессором стали дуть в датчик - проступили пузыри воздуха через корпус и через контакты... Вот и виновник. Он с момента покупки сифонил. Причем на холостых оборотах и до 2000 rpm не тек - проверяли. Видимо еще у официалов подменили с другого авто, так как грани слизаны.

Заказали новый датчик. Оригинал стоит от 50 до 75$ :evil:
Оригинал 12635957 - датчик аварийного давления масла и вдобавок температуры масла.
Взяли Uxclent A30-919-CG25E за 42$, Китай походу, но брендовый.

Так же снимали подушку двигателя правую, ролики, промывали все, протирали.
Новый ремень приводной я купил заранее: Dayco 6PK2415, подошел идеально. Старый был растянут по сравнению с ним.

Пока эти дни буду наблюдать.

Еще забыл сказать: неделю назад при парковке загорелся индикатор давления масла и раздался сигнал пикающий. Тут же заглушил авто. Следующую неделю индикатор не загорался.. Вот этот момент я вспомнил и тут же принято решение заказывать новый датчик.

По работе 42$ - 5 часов занял поиск, протирка и разборка/сборка.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#40

Сообщение АндрейЛ » 07 ноя 2018, 12:34

roltd писал(а):загорелся индикатор давления масла

Эта болячка была на лачетти. Через датчик масло попадало в трубку в которую спрятаны провода и далее по этой трубке шло к блоку предохранителей. Там что то замыкало и мигал индикатор давления масла.
Друг так попал в одном сервисе, который по опелям/шевроле работает: заменили вкладыши - моргает, предложили замену маслонасоса. Но к тому моменту у друга кончились деньги и он замену отложил.
Потом решил заехать на диагностику к дилеру. Дилер без всякой диагностики сразу поменял датчик с проводом и индикатор погас. Цена вопроса по сравнению с ценой маслонасоса была просто смешная.


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение roltd » 07 ноя 2018, 12:49

У меня ни разу до этого не загорался индикатор.
Только маслом все забрызгивало.
Трубки у нас нет от датчика, попадать маслу некуда.
Но факт есть факт.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#42

Сообщение АндрейЛ » 07 ноя 2018, 13:40

roltd
По фото плохо видно: ролики металлические стоят?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение roltd » 07 ноя 2018, 21:17

АндрейЛ
Ролики натяжной и паразитный/обводной?
Да, они у всех нас металлические.. С ними проблем нет, поменять - хоть сам во дворе дома.
Как и ремень приводной, подушки двигателя и т.п. навесное.
Самое главное - хороший инструмент (головки, удлинители, карданчик, воротки).
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение roltd » 08 ноя 2018, 11:04

Виновник:
Изображение
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение roltd » 29 янв 2019, 11:09

Похолодало с пару недель назад... и вот с неделю назад при морозах утром после заводки несколько минут слышится поцокивание со стороны приводного ремня.
Потом с прогревом через минут 10 проходит.
Два дня назад после заводки что-то завоняло.
Вчера после заводки пошел дымок из под капота с запахом жженой резины. И то же поцокивание.
Визуально ремень крутится, шкив генератора то же.
Через минут 10-15 перестало цокать и дымить.
Поездил по городу - проблема не повторилась на прогретом.

Видимо пришло время роликам, а может помпа/муфта компрессора кондиционера / генератор?
Хотя еще в ноябре 2018 года все крутилось без звуков/заеданий.

Сегодня еду на СТО рядом с домом проверить что там. Так как морозно на улице все это делать самому...
Последний раз редактировалось roltd 29 янв 2019, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Reva



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя