Программы и Аппы для Chevrolet Captiva 2.2 L, D, 2012 год

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
kv-tech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:28

Программы и Аппы для Chevrolet Captiva 2.2 L, D, 2012 год

#1

Сообщение kv-tech » 30 сен 2018, 20:13

Добрый день коллеги,
езжу на Каптиве 2.2 Д с 2012. Брал новую. Машина нравится. В год проезжаю порядка 35.000 км.
Живу в Германии. Солярка и дороги вроде хорошие.
В этом году, в Мае машина стала каптить и плохо заводиться. Поехал на диагностику. там проверили в том числе баланс форсунок.
Оказалось две льют (+), онда пойдёт малый (-), третья с минусом по-больше. Решил поменять все сразу. Отправил все на обновление.
Получил 174,-Евро за штуку. После установки началось. Двигатель как подменили. Коды прописал новые при помощи Delphi и программы с адаптером.
К сожалению с момента двигатель постоянно коптит. Делал сам. Кольца новые.
Поехал на диагностику. Обманули прописав коды которые стояли на головках форсунок. Сказали, что я всё сделал неправильно. Я им давал новые коды. Стянули 350 евро. Машина как не работала, так и не работет
Позже ездил к другим спецам. Их компьютер показал ошибку измерителя массы воздуха в боздухозаборнике. Скинули ошибку. Машина задышала. Через один день быстрой езды всё повторилось. Я заказал новый из Америки. Пришёл. поставил и снова на диагностику. У меня на машине и на компе не показывает никакую ошибку. Поехал на диагностику, а там снова таже ошибка. Сбросили и машина снова задышала. Оказалалось, что датчик надо было адаптировать. Адаптировали у них. Следующий день в дорогу. Назад опять не тянет и коптит. Утром, пока машина холодная при газе стучат пальцы.
Я не думаю, что в машине две ошибки:
1. Блок управления теряет датчик воздуха.
2. Обновлённые форсунки дерьмо, хоть и с гарантией.
В нете ищу программу для проверки баланса форсунок. Может кто подскажет где скачать??? Мензурками пробовал. Вроде все более или менее одинаково.
Буду рад любому совету.
Спасибо заранее.
С уважением,
Валерий :!:
:!: :!:

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Евгений26 » 30 сен 2018, 22:19

Неужели в гейропе, тем более в Германии, все так плохо со специалистами?
Вся Германия на дизеле ездит, и нет спецов?
Баланс смотреть Torque с адаптером ELM327, загрузив при этом дополнительные пиды для отображения.
Либо купить на Алиэкспрессе клон сканера Delhpi DS150 и им с ноутбука смотреть.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3

Сообщение AntonS » 01 окт 2018, 09:11

С таким пробегом, в 245 тыщ, лучше форсунки поменять.
Прочитай профильную тему, там есть артикулы от delphi

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение Dima25 » 01 окт 2018, 09:25

AntonS писал(а):С таким пробегом, в 245 тыщ, лучше форсунки поменять.

так он поменял вроде,не?
kv-tech писал(а): Решил поменять все сразу. Отправил все на обновление.
Получил 174,-Евро за штуку. После установки началось.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Иван2891 » 01 окт 2018, 12:22

Чтобы советь дать дельный, коды ошибок нужны. Тут сейчас много чего понасоветуют. По мне так проблема с регулятором давления (клапан сброса) в турбине, но это опять же по симптоматике описанной выше.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Евгений26 » 01 окт 2018, 15:08

Где в турбине 2,2 клапан сброса?
У нас привод лопаток выполняет роль аварийного сброса давления.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение leha » 10 дек 2018, 03:48

Х.. Ня это все баланс форсунок. У меня до удаления сажевого показавало более менее сносно +/-. После удаления скачет пипец как до 90. Ошибок нет, мотор работает ровно. На вопрос дизелистам по ремонту топливной аппаратуры и где собсно удалял сажевый ответили, что "забей на эти цифры и что если будет что не так, то форсы все на стенд на проверку". У кого то тут и при идеальных цифрах баланса форсы приказывали долго жить. Так что я на эти цифры перестал глядеть. Мотор работает нормально и ладно. Так же сказали если с форсами что не так то запуск х... Й будет, причём на холодную.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость