Ошибки Р2177 и Р2179

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

Ошибки Р2177 и Р2179

#1

Сообщение Petr2574 » 10 дек 2016, 21:29

Всем доброго дня. Выскочили ошибки Р2177 и Р2179. После сброса сразу не появились, но долго пока не ездил. Что может быть? Насколько критично?
Изображение

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#2

Сообщение flash-ka99 » 16 янв 2017, 17:43

Лямбда зонд умирает скорее всего, хотя и возможно требуется промыть форсунки и/или заменить свечи.

Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

#3

Сообщение Petr2574 » 16 янв 2017, 18:04

А из-за катализаторов может быть?
И еще, второй раз эти ошибки появились после езды по трассе 120-130, причем со 130 машину начинало подкалбашивать, первый раз тоже после нее появились.

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#4

Сообщение Captiva_C140 » 31 янв 2017, 17:36

Petr2574 писал(а):А из-за катализаторов может быть?
И еще, второй раз эти ошибки появились после езды по трассе 120-130, причем со 130 машину начинало подкалбашивать, первый раз тоже после нее появились.

Катализаторы вроде как не должны здесь быть замешаны. Скорее правда лямбды.

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#5

Сообщение flash-ka99 » 28 фев 2017, 17:21

Captiva_C140 писал(а):Катализаторы вроде как не должны здесь быть замешаны. Скорее правда лямбды.

Кстати с катализатором - фиг его знает, может и он. Я смотрю они больше проблем, чем толку приносят и некоторые люди их вообще вырезают, хотя дышать гадостью тоже не охота :(

Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

#6

Сообщение Petr2574 » 02 мар 2017, 09:04

По этим ошибкам в ХВК посоветовали поменять клапан вентиляции топливного бака, что и было сделано. Пока ошибки больше не вылезали, но и по трассе более не ездил. Сейчас весной-летом начнется дача, там и посмотрим. А катализаторы я вырезал, с перепрошивкой в том же ХВК. По ощущениям - как будто машина курить бросила и задышала полной грудью). Плюс ушел неприятный запах выхлопа, хотя у меня не сероводородом несло, а скорее мускатом.

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#7

Сообщение Captiva_C140 » 17 мар 2017, 16:32

Petr2574 писал(а):А катализаторы я вырезал, с перепрошивкой в том же ХВК. По ощущениям - как будто машина курить бросила и задышала полной грудью)

Это после выреза катализаторов или замены клапана вентиляции топливного бака? После вырезки катализаторов машина как раз и наоборот - вроде как начинает курить ;)

flash-ka99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
Город: Москва

#8

Сообщение flash-ka99 » 18 апр 2017, 17:37

Captiva_C140 писал(а):Это после выреза катализаторов или замены клапана вентиляции топливного бака? После вырезки катализаторов машина как раз и наоборот - вроде как начинает курить

Это как с какой стороны посмотреть - если по вреду внешней среде, то начинает курить, а если по динамике езды - как раз и бросает)))

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

Ошибки Р2177 и Р2179

#9

Сообщение Борис H » 21 июн 2020, 15:59

Доброго дня или вечера!! подскажите Р2179 кто как победил ее!! посмотрел снизу сверху сложно до датчика добраться!!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей