Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=bb71d1d67fc04980f9d7f84dddbb6e42Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Каптива дизель 2,0 глохнет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин01
Рядовой
Рядовой

Константин01 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 12

Откуда: Орск
Авто: Captiva 2,0 с100
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2018 12:14    Заголовок сообщения: Каптива дизель 2,0 глохнет. Ответить с цитатой

Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старшина
Старшина

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 191

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2018 13:02    Заголовок сообщения: Re: Каптива дизель 2,0 глохнет. Ответить с цитатой

Константин01 писал(а):
Подскажите машина глохнет при повышение 2700-2800 оборотов ошибка p0089 поменян регулятор давления, форсунки проверенны, всё отлично. В сервесе сказали, что надо проверить ТНВД так как могут поломаться пружины в плунжерных парах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите, что можно проверить.


Была такая ошибка на Шторме. Так путём и не понял что было. Но у меня она не глохла - а просто переходила в аварийный режим. Но вылезала ошибка ООООчень редко и плавающая! Всегда была при резком нажатии на педаль! То-есть со светофора топаешь как надо - обороты доходят до 4000 - БАЦ! ошибка, ограничение мощности, "чек", "машинка с ключиком".... Глушишь мотор, заводешь - едешь дальше. И она может никак не вылезти дальше вообще!... Хоть топай хоть не топай..... месяцадва могла не вылазить. А может в неделю два раза вылезти. Так я и не понял, что это было. Не диагностировалась никак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин01
Рядовой
Рядовой

Константин01 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 12

Откуда: Орск
Авто: Captiva 2,0 с100
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2018 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старшина
Старшина

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 191

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин01 писал(а):
У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

Ошибка Р0089 - всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть - топливнфй фильтр под капотом - на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! Very Happy Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки - дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин01
Рядовой
Рядовой

Константин01 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 12

Откуда: Орск
Авто: Captiva 2,0 с100
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2018 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_hsn писал(а):
Константин01 писал(а):
У меня тоже потом заводишь и едешь спокойно но выскакивает каждый день уже обгонять боюсь кого либо.

Ошибка Р0089 - всегда связана с топливной системой. А вот что конкретно, покажет только грамотная диагностика. Не путать с простым считыванием ошибок! Это вообще ни очём! А именно хороший диагност проверит и ТНВД, и форсунки, и обратный клапан, и всю топливную. А это не один час! Может даже не один день! Вот такого путнего искать и надо.
Очень много этой проблеме посвещено на ДРОМовском форуме по Штормам. Зайди почитай.
Первое, что нужно глянуть - топливнфй фильтр под капотом - на момент стружки. Но не ищи там стружку как таковую, как от токарного станка! Very Happy Стружка мееелкая мелкая! Как пыль! Лучше всего смотреть с фонариком. Если найдёшь эти блёстки - дело плохо! Скорее всего ТНВД строгает сам себя и время пошло на дни и даже часы! Тогда неизбежна замена ТНВД, форсунок с промывкой всей топливной системы от самого бака! Если стружки нет, как было у меня, то уже лучше! Значит всё не так плохо.

Сегодня снял фильтр стружки не обнаружено было две частицы черного цвета к магниту не примагничиваются а на оборот намагничиваться как противоположенный магнит. После чего поставил новый фильтр теперь не могу завестись на ТНВД солярка есть на форсы не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин01
Рядовой
Рядовой

Константин01 не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 12

Откуда: Орск
Авто: Captiva 2,0 с100
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При возникновение данных ошибок нужно проверить датчик регулировки давления на рампе и датчик на ТНВД на стенде если всё норм то скорее всего проблема с ТНВД. У меня одна плунжерная пара умерла заменили и всё ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Видеоотчеты по Шевроле Каптива status81 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 45 08 Ноя 2018 11:24 Посмотреть последнее сообщение
status81
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. AVTR Дизельный двигатель 75 11 Сен 2018 9:26 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Прилеплена: Галерея установленных дисков на Капти... Vidios Шины, диски 156 11 Авг 2018 20:59 Посмотреть последнее сообщение
chingizz
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так... CrazyMax Дизельный двигатель 204 27 Окт 2018 13:32 Посмотреть последнее сообщение
wintt



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива