Всем привет!
Сегодня динамично подъезжаю к перекрестку на зеленый, на самом перекрестке притормаживаю, и поворачиваю налево.
В этот момент руль резко наливается металом, в голове: отключился гидроусилитель..., за поворотом остановка, докатываюсь и понимаю что двигатель не работает.
Выключаю зажигание. Включаю. Завожу. Без проблем. Поехал дальше...
Чё за фигня???
До работы ехал с опаской, постоянно контролируя манеру езды... Сикатно так глохнуть... Автомат с толкача не заводится...
У кого какие мысли по данному поводу? Что это может быть?
P.S. С100 2.4 АКПП 160000 пробег, жидкости в норме
Заглох на повороте. Чё за фигня?
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#4
Глюк. Примерно что то такое было. Тысяч 30 назад. Правда не глох. Но полз еле-еле. Тоже до остановки.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#5
У кого-то глохнет сама. У меня разгоняться сама начала с 1,5 года назад. Разовый глюк сразу после заправки. Еле остановил. По мне, пусть лучше глохнет, штаны сухие останутся.
Может китайский девайс OBD преподносит сюрпризы....
Может китайский девайс OBD преподносит сюрпризы....
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#6
Дмитрий81 писал(а):У кого-то глохнет сама. У меня разгоняться сама начала с 1,5 года назад. Разовый глюк сразу после заправки. Еле остановил. По мне, пусть лучше глохнет, штаны сухие останутся.
Может китайский девайс OBD преподносит сюрпризы....
У меня такое на Форд Фокусе было- в момент разгона по трассе на 120 км/час лопается возвратная пружина дроссельной заслонки, при этом тросик газа тоже соскакивает, заслонка занимает полностью открытое положение. Пришлось ключом глушить на ходу, еле затормозил, тормозом было не удержать разгон
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#8
Ю-Р-И-Й писал(а):Возможно проблемы с топливным насосом!? Или насос 'подыхает' или сеточка-фильтр на нём забился!?
Машина постепенно бы теряла обороты, перед тем как заглохнуть.
Илья
#9
АндрейЛ писал(а):Бензина в баке сколько?
Бензина было 1 риска снизу, т.е. где то 5-7 литров. Комп показывал что осталось 108 км.
Сегодня не заглох, но было какое то бульканье с пропусками зажигания. Медленно ехал по двору. Метров 10-15 булькала, а потом все пропало и спокойно дальше двигался...
Получается не глюк, а повторяющаяся хрень.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
- Город: Киров
- Авто: С100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#10
У меня подобная проблема присутствует - может заглохнуть на холостых оборотах(исключительно на холостых) Может после этого завестись, а может нет, сколько стартером не крути. Может после стоянки вообще не завестись, хотя до стоянки доехал и заглушил машину без проблем. Чек не загорается. Мучаюсь уже скоро год. Электрики проблему выявить не могут(или не хотят) Вещают: - "Проблема не проявилась, в блоках ошибок нет и тд". Но периодичность возникновения проблемы только нарастает.
Датчик коленвала и кислорода меняли, массы(со слов слесарей) проверяли\протягивали. Проблема остается. Чисто опытным путем выяснили - форсунки не открываются, то-ли сигнал слабый, то-ли короткий(опять же со слов электрика) Открываю форсунки руками - кидаю массу с акб на массу каждой форсунки(даже провод с иголкой соорудил) - все заводится и работает какое-то время. Предлагают прогреть феном ЭБУ(вдруг микротрещины где есть), может поможет(а может и нет) Искренне надеюсь, что у Вас проблема не из той оперы нежели у меня.
Датчик коленвала и кислорода меняли, массы(со слов слесарей) проверяли\протягивали. Проблема остается. Чисто опытным путем выяснили - форсунки не открываются, то-ли сигнал слабый, то-ли короткий(опять же со слов электрика) Открываю форсунки руками - кидаю массу с акб на массу каждой форсунки(даже провод с иголкой соорудил) - все заводится и работает какое-то время. Предлагают прогреть феном ЭБУ(вдруг микротрещины где есть), может поможет(а может и нет) Искренне надеюсь, что у Вас проблема не из той оперы нежели у меня.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!
#11
SoboL писал(а):Искренне надеюсь, что у Вас проблема не из той оперы нежели у меня.
Война план покажет... Пока буду ездить и собирать инфу...
#13
АндрейЛ писал(а):Заправь хотя бы пол бака и понаблюдай
График заправки примерно такой: выезживаю бак до 5-10 литров и заправляюсь до полного, так что это как раз было перед очередной заправкой.
igor74 писал(а):Сегодня не заглох, но было какое то бульканье с пропусками зажигания. Медленно ехал по двору. Метров 10-15 булькала, а потом все пропало и спокойно дальше двигался...
Получается не глюк, а повторяющаяся хрень.
А вот это как раз было на полном баке (литров 45)
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#14
а бак разве не 65 литров?
если остаток 5 литров - лампочка должна сиять как звезда.
у меня красный сектор - это литров 20 в баке (заправляется литров 45).
с пустым баком можно предположить что машина наклонилась и насос воздух схватил, типа воздушная пробка.
забитый фильтр дает себя знать при больших расходах (на высоких оборотах джекичан).
если остаток 5 литров - лампочка должна сиять как звезда.
у меня красный сектор - это литров 20 в баке (заправляется литров 45).
с пустым баком можно предположить что машина наклонилась и насос воздух схватил, типа воздушная пробка.
забитый фильтр дает себя знать при больших расходах (на высоких оборотах джекичан).
я старый солдат, донна роза...
#15
zloi_kot писал(а):а бак разве не 65 литров?
Всегда считал, что 55л. похоже ошибся...
zloi_kot писал(а):с пустым баком можно предположить что машина наклонилась и насос воздух схватил, типа воздушная пробка.
предположить можно, но как то очень сомнительно... тем более что на полном баке были похожие симптомы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя