Каптива дизель 2,0 черный дым под нагрузкой

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

Каптива дизель 2,0 черный дым под нагрузкой

#1

Сообщение boy7101 » 23 окт 2018, 22:39

Всем доброго времени суток!
Проблема заключается в следующем. Под нагрузкой постоянно идет черный дым, тяга пропала, до 40 км/ч машину еще разогнать можно, а дальше только с трудом и под горку.
Начали искать проблему, проверили и перебрали турбину, проверили на стенде форсунки, заменили воздушный фильтр, опрессовали интеркулер, нашли 2 дырочки в нем, запаяли, патрубки интеркулера проверили, после данного ремонта решил попробовать прокатиться. После 3 минут езды выскачили ошибки по МАФу и Т-МАР, загорелся джеки чан и авто ушло в аварийный режим. Авто продолжает дымить черным дымом(правда кажется меньше), без нагрузки после 3000 об. дым с черного меняется на белый???, при наборе оборотов без нагрузки и с нагрузкой чувствуются перебои в работе двигателя(рывки-провалы), на холостых работает ровно, тяга под нагрузкой стала лучше, но есть ощутимый провал при трогании с места и как уже описывал выше, рывки и провалы при наборе оборотов, после каждого сбрасывания газа постоянно звуки работы байпасса.
Я уже в панике. Буду благодарен любому совету. По сервисам футболят тудым сюдым, от механиков к диагностам и наоборот, посетил уже не одно заведение.
Да, сегодня кстати увидел отсутствие хомута на обратке форсунки из под которой сочилось топливо, честно не знаю будет ли это причиной не равномерной работы двигателя?

P.S.: форумчане, если кто знает хороших дизелистов в г. Туле, сообщите пожалуйста их контакты, буду очень благодарен.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Zippo » 24 окт 2018, 11:09

Белый дым на дизеле обычно по двум причинам бывает: не полностью сгорает топливо или попадание ОЖ в камеру сгорания (например пробита прокладка)
Уровень ОЖ не уходит?
Юрий

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#3

Сообщение boy7101 » 24 окт 2018, 12:30

Уровень ОЖ в норме, если была пробита прокладка, белый дым был бы с запахом антифриза и во рту было сладкое послевкусие.
Сегодня при поездке на работу авто не тянуло практически совсем, сопровождалось это черным дымом и постоянной работай байпасса. Такое ощущение что вся тяга вылетает в трубу.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#4

Сообщение N181 » 24 окт 2018, 12:55

чёрный дым - мало воздуха много топлива...
проверить ЕГР если он есть...
из банальщины -воздухан забит в хлам...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#5

Сообщение boy7101 » 24 окт 2018, 14:55

Приветствую!
С последним выводом совершенно согласен))).
ЕГР заглушен предыдущим хозяином, сажевик вырезан, пробег 210000 км, из них я прошел 16000.
По поводу воздухана, отсоединяли его совсем, без изменений, и тем более фильтр был заменен уже при неисправности, улучшений никаких не последовало.


Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Дмитрий72 » 24 окт 2018, 15:40

Проверь воздушный фильтр,может синтепон отвалился. У меня летом после замены масла и фильтров тоже дымило как из КАМАЗа, тоже искал где-то но на фильтр подумать не мог,он же новый. Мастера тоже хороши смотрят в ноут у одного турбина вот вот уйдёт в аварийный режим, у другого форсунки ложаться итд. Воздуха не хватает .

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#7

Сообщение boy7101 » 24 окт 2018, 15:57

Спасибо!
Но повторяюсь фильтр менял уже после появления неисправности, не помогло(((

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Клён » 24 окт 2018, 16:09

Может быть впускной коллектор забит где клапан ЕГР стоит или сажевик удалили не правильно!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#9

Сообщение boy7101 » 24 окт 2018, 16:57

И как найти причину? Снимать коллектор?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#10

Сообщение N181 » 24 окт 2018, 17:08

boy7101 писал(а):ЕГР заглушен предыдущим хозяином

перепроверь...если заглушка чахлая - могла прогореть...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#11

Сообщение boy7101 » 24 окт 2018, 23:18

Поменял неделю назад))) тоже грешил на нее.

серж1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:22
Город: St. Petersburg

#12

Сообщение серж1980 » 27 окт 2018, 20:27

была похожая проблема.тоже дымила и белым и черным и хрен пойми каким.
1- проверь уровень масла
если он увеличивается как у меня было значит коромысло и распред под замену.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#13

Сообщение maikl5301 » 27 окт 2018, 21:06

серж1980 писал(а):была похожая проблема.тоже дымила и белым и черным и хрен пойми каким.
1- проверь уровень масла
если он увеличивается как у меня было значит коромысло и распред под замену.

В коромысле лишнее масло скрывается ? ))

серж1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2018, 20:22
Город: St. Petersburg

#14

Сообщение серж1980 » 28 окт 2018, 09:36

Масла там нет.а при неработаещем рокере .через клапана в камеру поподает масло отсюда и дым и наоборот саляра попадает в масло соответственно уровень растёт.

boy7101
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 10:27
Город: Тула

#15

Сообщение boy7101 » 29 окт 2018, 15:23

А как это сказывалось на тяге? У меня с низов берет еле еле, если перед горкой в 6% не успел разогнаться до 70 км/ч, то на горку заберусь со скоростью 15-20 км/ч.
Постоянно работает байпас, давление с системы сбрасывается.
Как ни странно уровень масла в норме, от смены до смены доливал всего 300 гр, хотя пробег 210000 км, компенсаторы конечно убиты, пришлось воспользоваться присадкой,
цокот конечно прекратился причем совсем, а вот как они работают хз, правда когда всем этим занимался, заметил одно не характерное явление))), отсоединил МАФ от воздухана и поднес руку, ощущения были не всасываемого воздуха а наоборот, причем с цикличной периодичностью. И интересен тот факт, что это проявляется, а потом пропадает!? не зависимо холодный двигл или горячий. На прогоревший клапан не похоже, потому что пропадает, грешу на компенсаторы, коромысло и рапредвал. Если у кого то было что то похожее, напишите пожалуйста. Сегодня вскрою клапанную крышку посмотрю, отпишусь.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя