proximuz
мне подшипник кондиционера приговорили
Буду менять ближе к весне, там скорее всего всю мордру разбирать. Не подлесть к компрессору.
Вибрация на холостых
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#20
Дмитри4 писал(а):wintt Когда кондиционер не работает, как с вибрацией?
слабеет. но до конца не уходит, локация остается в так же в пределах компрессора
#21
leha
Да, автомат
В общем, заменил я шкив коленвала, да только деньги на ветер. Вибрация осталась. Причём без разницы - включен кондиционер или нет. Ещё раз на подъемнике проверили подушки - все целы. Похоже, что проблема в самом двигателе.
Да, автомат
В общем, заменил я шкив коленвала, да только деньги на ветер. Вибрация осталась. Причём без разницы - включен кондиционер или нет. Ещё раз на подъемнике проверили подушки - все целы. Похоже, что проблема в самом двигателе.
#23
Евгений26
Не в цвет. Выходные провел на Бош (Делфи)-сервисе. Снятие, проверка форсунок на HARTRIDGE - Испытательный стенд CRi-PC. Проблем не выявлено, параметры в норме. Сгенерированы новые коды, форсунки прописаны. Вибрация осталась.
Не в цвет. Выходные провел на Бош (Делфи)-сервисе. Снятие, проверка форсунок на HARTRIDGE - Испытательный стенд CRi-PC. Проблем не выявлено, параметры в норме. Сгенерированы новые коды, форсунки прописаны. Вибрация осталась.
#25
Евгений26
Насчет гидрокомпенсаторов...75 000 км пробега вроде ни о чём. По ошибкам. DS-150E пишет ошибок нет, да и на сервисе, когда прописывали форсунки, было всё ОК.
EGR заглушен в июле 2018, программно не удалён (как у большинства клубней). Но вот сканер сейчас показывает открытие клапана 21% на холостых. Не пойму, как так, заглушка ведь стоит?
Насчет гидрокомпенсаторов...75 000 км пробега вроде ни о чём. По ошибкам. DS-150E пишет ошибок нет, да и на сервисе, когда прописывали форсунки, было всё ОК.
EGR заглушен в июле 2018, программно не удалён (как у большинства клубней). Но вот сканер сейчас показывает открытие клапана 21% на холостых. Не пойму, как так, заглушка ведь стоит?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#29
Дмитри4
вот от сюда
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6053.45
HARTRIDGE CRI-PC с большой долей вероятности не доукомлектован для нормальной проверки форсунок, так же у него очень много своих проблем.э
ищи эстонский cr-jet4
либо С-МАХ 3000 и С-МАХ 4000
в другой теме уже им проверяли
не все стенды одинаково полезны.
вот от сюда
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6053.45
HARTRIDGE CRI-PC с большой долей вероятности не доукомлектован для нормальной проверки форсунок, так же у него очень много своих проблем.э
ищи эстонский cr-jet4
либо С-МАХ 3000 и С-МАХ 4000
в другой теме уже им проверяли
не все стенды одинаково полезны.
Последний раз редактировалось AntonS 21 ноя 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#30
вот тебе еще цитата
"Машина троит, одного цилиндра нет, форсунка не работает, а вот тест план на Хатридже CRi-PC легко проходит, вся в зелёной зоне допусков."
"Машина троит, одного цилиндра нет, форсунка не работает, а вот тест план на Хатридже CRi-PC легко проходит, вся в зелёной зоне допусков."
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей