Вибрация на холостых
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
- Город: Санкт-Петербург
#31
Господа товарищи! таже самая проблема!
Неслабая вибрация на холостых оборотах. Каптива 2.2 на механике.75 000 км. На холодную и горячую без разницы. Выжато сцепление или нет без разницы.
Постепенно пропадает, когда поднимаешь до 1000 оборотов, выше нет проблем. Утром прогревать машину или стоишь в пробке - как на вибромассажере.
Массажа в комплектацию не заказывал. Тоже нет ошибок. едет как самолет. Провалов в тяге нет. Расход в норме. Выразен сажевый, катализатор, егр, чип.
Слышен шум около переднего левого колеса ( с улицы), что-то бренчит. В морозы - 25 заводится легко.
Неслабая вибрация на холостых оборотах. Каптива 2.2 на механике.75 000 км. На холодную и горячую без разницы. Выжато сцепление или нет без разницы.
Постепенно пропадает, когда поднимаешь до 1000 оборотов, выше нет проблем. Утром прогревать машину или стоишь в пробке - как на вибромассажере.
Массажа в комплектацию не заказывал. Тоже нет ошибок. едет как самолет. Провалов в тяге нет. Расход в норме. Выразен сажевый, катализатор, егр, чип.
Слышен шум около переднего левого колеса ( с улицы), что-то бренчит. В морозы - 25 заводится легко.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#32
КаптилКаптилов
ищи сервис по форсункам
скорее всего что то залипает вот и стучит
только стенд сразу же спрашивай какой
если HARTRIDGE или MAKTEST
ищи другой сервис, как бы они пальцы не гнули.
ищи сервис по форсункам
скорее всего что то залипает вот и стучит
только стенд сразу же спрашивай какой
если HARTRIDGE или MAKTEST
ищи другой сервис, как бы они пальцы не гнули.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
- Город: Санкт-Петербург
#34
Дмитри4 писал(а):КаптилКаптилов
Откуда будете? Профиль не заполнен.
В Питере обитаем, топливо Газпром
Неужели форсунка на таком пробеге смешном...
#36
[/img]
Ввёл на указанном сайте новый С3I код форсунки (сгенерирован на стенде) и, оп-па, вижу адрес СТО, где диагностировали. И что, после этого не верить, что стенд сертифицирован Делфи?
Ввёл на указанном сайте новый С3I код форсунки (сгенерирован на стенде) и, оп-па, вижу адрес СТО, где диагностировали. И что, после этого не верить, что стенд сертифицирован Делфи?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#37
Дмитри4
Верить можно опыту людей кто занимается ремонтом форсунок на профильном форуме
стенд где проверяли твои форсунки только стоит дорого, по факту он более менее только бош проверяет
а так все от этих стендов пытаются избавится...
так что советую найти другую фирму.
а то по кругу будешь ходить долго...
Верить можно опыту людей кто занимается ремонтом форсунок на профильном форуме
стенд где проверяли твои форсунки только стоит дорого, по факту он более менее только бош проверяет
а так все от этих стендов пытаются избавится...
так что советую найти другую фирму.
а то по кругу будешь ходить долго...
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
- Город: Санкт-Петербург
#38
Господа Товарищи!мой пробег 75 000 км. Бесящая вибрация ушла почти полностью!
Дело оказалось в датчике, забитым сажей. Есть тут тема про него. Лечится очистителем карбюратора.
Фото прикладываю. Дело 5ти минут. Сделал сам. Доволен собой.
Дело оказалось в датчике, забитым сажей. Есть тут тема про него. Лечится очистителем карбюратора.
Фото прикладываю. Дело 5ти минут. Сделал сам. Доволен собой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 17:55
- Город: Санкт-Петербург
#41
Дмитри4 писал(а):Как всё просто! Фантастика! Завидую!
Рано радовался я. Мотор и вправду стал работать мягче, вибраций гораздо меньше. Заметно как в салоне ( не ходит ходуном), так и визуально по мотору - не колбасит его в отсеке.
НО! Эти звуки при прогреве с утра. (50 на 50 - то бывает, то нет, летом так не стучало- мороз всему виной) Бренчание железа в ведре какое-то. Причем пропадает при выжиме сцепления.Отпускаешь - опять появляется. Если , когда машину холодную так колбасит, повышать обороты, то идет нарастающая вибрация, а если увеличить до 2000, то какой-то булькающий звук!!!!!!!Сам просто в шоке!Кажется вода пузырями выходит. Но мне кажется, это просто разные тональности биения металла о металл в этой чудесной машине. На пробеге в 75 000.!?
В какой стороне, правой или левой - сложно сказать. Из салона кажется, что справа, а на улице слева. При открытом капоте невозможно определить, т.к. шум мотора перекрывает все.
Может быть раздатка?Народ в форуме хвастается, что на 90 000 тыс. меняли по гарантии, т.к. внутри труха. Опять же, после прогрева, в течение дня машинка едет как часы, в пробке стоит не трясется и не гремит. Подхват, разгон все в порядке. Ошибок нет.
Датчик давления числил баллончиком, грязь смывается сама, руками или зубными щетками ни в коем случае не трогать!!!!Или 5 тыс. руб. минус.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
- Город: Витебск, Беларусь
- Авто: С140 2.2 МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
#42
КаптилКаптилов писал(а):Дмитри4 писал(а):Как всё просто! Фантастика! Завидую!
Рано радовался я. Мотор и вправду стал работать мягче, вибраций гораздо меньше. Заметно как в салоне ( не ходит ходуном), так и визуально по мотору - не колбасит его в отсеке.
НО! Эти звуки при прогреве с утра. (50 на 50 - то бывает, то нет, летом так не стучало- мороз всему виной) Бренчание железа в ведре какое-то. Причем пропадает при выжиме сцепления.Отпускаешь - опять появляется. Если , когда машину холодную так колбасит, повышать обороты, то идет нарастающая вибрация, а если увеличить до 2000, то какой-то булькающий звук!!!!!!!Сам просто в шоке!Кажется вода пузырями выходит. Но мне кажется, это просто разные тональности биения металла о металл в этой чудесной машине. На пробеге в 75 000.!?
В какой стороне, правой или левой - сложно сказать. Из салона кажется, что справа, а на улице слева. При открытом капоте невозможно определить, т.к. шум мотора перекрывает все.
Может быть раздатка?Народ в форуме хвастается, что на 90 000 тыс. меняли по гарантии, т.к. внутри труха. Опять же, после прогрева, в течение дня машинка едет как часы, в пробке стоит не трясется и не гремит. Подхват, разгон все в порядке. Ошибок нет.
Датчик давления числил баллончиком, грязь смывается сама, руками или зубными щетками ни в коем случае не трогать!!!!Или 5 тыс. руб. минус.
Если при выжиме сцепления звук пропадает, то скорее всего двухмассовый маховик гремит. Это первый признак его кончины. Позже проблема начнет прогрессировать и будет греметь уже и на горячую. И вибрации кстати из-за него вполне могут быть. С таким сталкивался, только на другом авто
#43
КаптилКаптилов
Гляньте тему:
"Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом" сообщение 15. Не ваши симптомы?
Гляньте тему:
"Помогите a22dmh как установить балансиры с масляным насосом" сообщение 15. Не ваши симптомы?
#44
Подскажите, продолжая искать источники вибраций добрался до форсунок, а именно посмотрел корректировку:
прикладываю фото:
Утром после заводки в -10
После прогрева и 10 км пути
Вечером уже на стоянке:
Куда дальше копать, явно же первая льёт.. Кто понимает растолкуйте!!!
прикладываю фото:
Утром после заводки в -10
После прогрева и 10 км пути
Вечером уже на стоянке:
Куда дальше копать, явно же первая льёт.. Кто понимает растолкуйте!!!
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#45
Это может быть шкив коленвала.
Он по центру из какой то грубой резины.
Вот она разбивается и он превращается в ацентрик. Эбу по датчику детонации пытается компенсировать вибрацию форсунками.
Ну и так же это могут быть тупо грязные форсунки.
Он по центру из какой то грубой резины.
Вот она разбивается и он превращается в ацентрик. Эбу по датчику детонации пытается компенсировать вибрацию форсунками.
Ну и так же это могут быть тупо грязные форсунки.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей