Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#121

Сообщение Клён » 11 мар 2019, 11:45

Fishbed писал(а):покупать новый насос "старого" типа и быть уверенным, что уже точно всё впорядке


Согласен на 100% продавай пока есть покупатель....

Иван2891 писал(а):У нас сейчас стоит потенциальный покупатель на него.


Тут наверное ситуация такая, насос старого типа (без эл.клапана) можно поставить в место насоса нового типа (с эл.клапаном) сделав "обманку" вместо эл.клапана, а вот наоборот нельзя!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#122

Сообщение kamatoz » 11 мар 2019, 14:37

Разобрал свой насос, промыл, посмотрел, вроде все четко.
Изображение

Изображение


Спасибо всем. Буду ставить свой.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#123

Сообщение АндрейЛ » 11 мар 2019, 15:00

kamatoz писал(а):посмотрел, вроде все четко.

На шестернях и корпусе вокруг вала не выработка?
На том который с клапаном так же?

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#124

Сообщение kamatoz » 11 мар 2019, 16:34

Ну есть чуть потертости, ну пальцем даже чуть чувствуется. Который с электронным клапанном я его не разбирал. Да там и конструкция совсем другая. Тем более вроде кто-то купить хотел. :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#125

Сообщение Fishbed » 11 мар 2019, 17:22

kamatoz
А что с с внешними поверхностями шестерен и корпуса ? что там со следами износа ?
С уважением, Михаил :)


kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#126

Сообщение kamatoz » 11 мар 2019, 18:40

Следов износа нет, на внешних поверхностях есть небольшие потертости, но это не выработка.
Мне кажется такие насосы не убиваемые...
Ну будем посмотреть. При первом пуске обязательно подключу манометр - уже нашел.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#127

Сообщение Fishbed » 11 мар 2019, 19:35

kamatoz писал(а):Мне кажется такие насосы не убиваемые...

Убиваемы мусором, как раз в тех местах, где шестерня с внутренним зацепленим по корпусу "елозит". Если там будет зазор между шестерней и корпусом, то масло пойдет по нему " в обход" и нагнетаться не будет (или будет это делать плохо).

kamatoz писал(а):Ну будем посмотреть. При первом пуске обязательно подключу манометр - уже нашел.

Надо не только при запуске смотреть но и тогда, когда масло достигнет максимальных температур, то есть станет максимально жидким и проникаемым в разные щели.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#128

Сообщение black451 » 01 июн 2019, 12:22

Может чего пропустил, чем дело закончилось ?

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#129

Сообщение kamatoz » 02 июн 2019, 19:17

Двигатель благополучно завелся. Маслонасос давит 1,4 на холостых, на горячую, на оборотах до 4. Плюс полностью избавился от ЕГР и его холодильника с всеми потрохами. Только помойму льет форсунка 1го цилиндра, т. к. значение балансировки у нее всегда -70, и постукивает при нагрузке пока двигатель холодный. Эта машина не дает мне скучать...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#130

Сообщение black451 » 02 июн 2019, 23:58

kamatoz
Про дизель не знаю, а на LE9 вроде минимум 2-2,2 кг.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#131

Сообщение AntonS » 03 июн 2019, 07:50

kamatoz
Форсунки старые?

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#132

Сообщение kamatoz » 03 июн 2019, 13:29

AntonS
Да старые. Двигатель брал без форсунок.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей