Михаил201 писал(а):довольно ремонтопригодное.
Так считаете? Я считаю вообще гимор полный с капиталом. Запчастей нет, если и есть то цена космос.
Михаил201 писал(а):довольно ремонтопригодное.
leha писал(а):Михаил201 писал(а):довольно ремонтопригодное.
Так считаете? Я считаю вообще гимор полный с капиталом. Запчастей нет, если и есть то цена космос.
Михаил201 писал(а):Не готов дискутировать насчёт дизельного двигателя, но бензиновый 2,4 вполне ремонтопригодный... И запчасти есть... Главное чтобы толковый мастер был...
Евгений26 писал(а):Никто потом не возьмется за капиталку разобранного двигателя, пусть и найденной проблемой.
zloi_kot писал(а):Не тот болт использовали при креплении натяжителя
black451 писал(а):Если толковый, но без специального оборудования под этот двигатель он ничего не сможет сделать, разве что окончательно угробить движок. Даже гильзы поменять не получится (глянь в TIS технологию их замены). И вакуумный насос для стружки нужен...
maikl5301 писал(а):А от чего он перегрелся то и как это определили вообще?
kamatoz писал(а):maikl5301 писал(а):А от чего он перегрелся то и как это определили вообще?
Torque показал температуру 120 градусов. Двигатель заглох на ходу - заклинил. Стартер не мог провернуть, пока двигатель не остыл. А вот от чего и как это произошло - сам до сих пор ломаю голову.
Сейчас ищу теплый гараж на долгое время. Зима блин. Есть знакомый двигателист, перебирать будем сами.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя