Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение leha » 18 ноя 2018, 00:30

Михаил201 писал(а):довольно ремонтопригодное.

Так считаете? Я считаю вообще гимор полный с капиталом. Запчастей нет, если и есть то цена космос.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#32

Сообщение Михаил201 » 18 ноя 2018, 11:22

leha писал(а):
Михаил201 писал(а):довольно ремонтопригодное.

Так считаете? Я считаю вообще гимор полный с капиталом. Запчастей нет, если и есть то цена космос.

Не готов дискутировать насчёт дизельного двигателя, но бензиновый 2,4 вполне ремонтопригодный... И запчасти есть... Главное чтобы толковый мастер был...
Ну и, понятное дело, на доводить ДВС до такого состояния...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#33

Сообщение black451 » 18 ноя 2018, 13:47

Михаил201 писал(а):Не готов дискутировать насчёт дизельного двигателя, но бензиновый 2,4 вполне ремонтопригодный... И запчасти есть... Главное чтобы толковый мастер был...

Если толковый, но без специального оборудования под этот двигатель он ничего не сможет сделать, разве что окончательно угробить движок. Даже гильзы поменять не получится (глянь в TIS технологию их замены). И вакуумный насос для стружки нужен...
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-201 ... 31.ru.html

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#34

Сообщение Евгений26 » 18 ноя 2018, 16:03

Еще двигатель не вскрыт, а вы уже технологии гильзовки обсуждаете...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#35

Сообщение maikl5301 » 18 ноя 2018, 16:39

А от чего он перегрелся то и как это определили вообще? Антифриз в норме. Что-то там потрескивало под капотом и при открытии крышки бачка забурлило!! )) Более я ничего не услышал кроме слов: -Нет, перегрев был точно!
А то что он пердит, троит, трясется, не так тянет, так это ж тут сплошь и рядом в "дизельных" темах. Мне кажется, мы не узнаем правды)


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#36

Сообщение black451 » 18 ноя 2018, 17:12

Стружка в фильтре. И теперь уже неважно, был ли перегрев или просто провернуло вкладыш из-за дефектного замка. Разбирать двигатель тоже не просто, особенно если нет опыта.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#37

Сообщение Евгений26 » 18 ноя 2018, 17:23

Разобрать не проблема даже для гаража.
Но что это даст?
Никто потом не возьмется за капиталку разобранного двигателя, пусть и найденной проблемой.
Делать это должен один человек.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#38

Сообщение АндрейЛ » 18 ноя 2018, 17:30

Евгений26 писал(а):Никто потом не возьмется за капиталку разобранного двигателя, пусть и найденной проблемой.

Сними колесо и позови меня его поставить обратно, и я его поставлю!
З.ы. тот кто знает мотор- соберет, а тот кто не знает - откажется
;)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#39

Сообщение Евгений26 » 18 ноя 2018, 17:33

Напрасно. Человек производящий капиталку отвечает за все.
И если ему вывалят два ведра болтов, станет он отвечать, что чего то не хватило и нужен мастеру такой гемморой?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#40

Сообщение zloi_kot » 18 ноя 2018, 18:55

Именно. Наблюдал прецедент. С ниссаном. Не тот болт использовали при креплении натяжителя. Аон возьми и тресни. И из под натяжителя засопливило. А при попытке открутить он обломился в уровень с крышкой. Ну и сопутствующий геморрой с заменой. А оно надо?
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#41

Сообщение АндрейЛ » 18 ноя 2018, 19:42

zloi_kot писал(а):Не тот болт использовали при креплении натяжителя

Видимо тот, кто не знал мотор согласился его собрать

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Евгений26 » 18 ноя 2018, 21:20

Ну видимо каждый мастер должен на взгляд помнить болты любого движка.
Всех годов и модификаций.
На ютубе полно таких мастеров.
Это бред и утопия.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#43

Сообщение Fishbed » 18 ноя 2018, 22:26

black451 писал(а):Если толковый, но без специального оборудования под этот двигатель он ничего не сможет сделать, разве что окончательно угробить движок. Даже гильзы поменять не получится (глянь в TIS технологию их замены). И вакуумный насос для стружки нужен...


Перегильзовать можно всё. Вопрос в цене этой процедуры и контрактного движка.

Вольво в "автомеханике" тоже можно было перегильзовать, хотя формально там гильзы несъемные и мотор под это не предназначен, но цена на выходе получалась больше контрактного двигателя "от своих" с прозрачной историей и с пробегом около 100 тыс. км. При этом на современных моторах гильзы - это ниразу не гильзы ЗМЗ402, поэтому если светит перегильзовка, я бы в этом случае поискал "Шорт-блок" (новый будет очень кучеряво скорей всего стоить) или ставить контрактный мотор.

п.с. со вкладышами тут было 2 или 3 случая за всю историю С140 D. Причины не ясны, проворачивало у всех 3 цилиндр по-моему.
С уважением, Михаил :)

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение kamatoz » 19 ноя 2018, 20:36

maikl5301 писал(а):А от чего он перегрелся то и как это определили вообще?

Torque показал температуру 120 градусов. Двигатель заглох на ходу - заклинил. Стартер не мог провернуть, пока двигатель не остыл. А вот от чего и как это произошло - сам до сих пор ломаю голову.
Сейчас ищу теплый гараж на долгое время. Зима блин. Есть знакомый двигателист, перебирать будем сами.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#45

Сообщение maikl5301 » 19 ноя 2018, 21:17

kamatoz писал(а):
maikl5301 писал(а):А от чего он перегрелся то и как это определили вообще?

Torque показал температуру 120 градусов. Двигатель заглох на ходу - заклинил. Стартер не мог провернуть, пока двигатель не остыл. А вот от чего и как это произошло - сам до сих пор ломаю голову.
Сейчас ищу теплый гараж на долгое время. Зима блин. Есть знакомый двигателист, перебирать будем сами.

Заглохнуть мог из проблемы с топливной аппаратурой. Стартер не мог провернуть- вероятно проблемы с недозарядкой, вы же вроде потом не пробовали заводить, когда он остыл через час (?), а оттащили в сервис и только потом на следующий день зарядив аккумулятор, заводили. Заклинивший мотор, не "расклинит" просто так, даже полностью остыв :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя