kamatoz - я вами горжусь!
Такое достойно похвалы и снимаю шляпу перед вами...
Я присутствовал при съёме впуска с егр на своей.
Это еще то действо... Я видел руки и лицо мастера...
Но это всё по гарантии делалось.
Если кто на 2110 разбирал отопитель старого образца - вот это тот же секс с зеркалами и фонариками...
Не. Реально мегаработа, плюс подсказали подводные камни.
Вам респект!!!
Перегрел двигатель. Похоже стуканул.
#62
Евгений26
Спасибо, но страшное еще впереди.
Мотор сдернули наконец-то. Радости было как будто я его уже отремонтировал и ставлю!
Там еще оказывается часть раздатки с правым приводным валом закручена на 3х болтах к блоку. С ними тоже помучились немного.
Пока сняли только поддон, боковую и клапанную крышку. В поддоне очень много стружки, а так визуально мотор чистенький. Щас гуглю механизм ГРМ метки и балансировочные валы. На всех валах и цепи куча заводских зеленых и белых меток.
Завтра снимаем головку и коленвал и смотрим во сколько мне это все встанет... Ну и надеюсь что-то прояснится с причиной поломки.
Немного фоток, правда качестово не очень, в условия гаража сильно не пофотаешь.
Спасибо, но страшное еще впереди.
Мотор сдернули наконец-то. Радости было как будто я его уже отремонтировал и ставлю!
Там еще оказывается часть раздатки с правым приводным валом закручена на 3х болтах к блоку. С ними тоже помучились немного.
Пока сняли только поддон, боковую и клапанную крышку. В поддоне очень много стружки, а так визуально мотор чистенький. Щас гуглю механизм ГРМ метки и балансировочные валы. На всех валах и цепи куча заводских зеленых и белых меток.
Завтра снимаем головку и коленвал и смотрим во сколько мне это все встанет... Ну и надеюсь что-то прояснится с причиной поломки.
Немного фоток, правда качестово не очень, в условия гаража сильно не пофотаешь.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#63
Делайте фотки меток цепей и шестерен, обязательно.
Также, определите метки при съеме балансирных валов-насоса.
И желательно все это делать к привязке на какую нибудь метку.
Потом это сильно упростит сборку.
Не спешите.
Понимаю, что сейчас уже азарт и эйфория, побыстрей все раскидать...
Но лучше пропустить стакашку в гараже, и еще дома, обмыслить и обкурить это дело...
И да, герметик нужно искать Локатайт, я где то выкладывал номер, он там какой то хитрый и стоит бешенно, но ведь для себя любимого и помним про секс с разборкой...
Также, определите метки при съеме балансирных валов-насоса.
И желательно все это делать к привязке на какую нибудь метку.
Потом это сильно упростит сборку.
Не спешите.
Понимаю, что сейчас уже азарт и эйфория, побыстрей все раскидать...
Но лучше пропустить стакашку в гараже, и еще дома, обмыслить и обкурить это дело...
И да, герметик нужно искать Локатайт, я где то выкладывал номер, он там какой то хитрый и стоит бешенно, но ведь для себя любимого и помним про секс с разборкой...
#64
Ну мы так прикинули, пометили для себя относительно разных положений коленвала.
И тоже решили, что
Такое забудешь...
И тоже решили, что
Евгений26 писал(а):лучше пропустить стакашку в гараже, и еще дома, обмыслить и обкурить это дело...
Евгений26 писал(а):помним про секс с разборкой...
Такое забудешь...
#65
Все пропало.
Разобрал двигатель.
Провернуло вкладыши в трех шатунах - шатуны под замену. Коленвал под замену.
Но самое плохое провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок.
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.
Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з.
Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...
Беда.
Разобрал двигатель.
Провернуло вкладыши в трех шатунах - шатуны под замену. Коленвал под замену.
Но самое плохое провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок.
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.
Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з.
Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...
Беда.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#66
https://www.abw.by/novosti/automarket/205968/
и вот тут
https://www.oil-club.ru/forum/topic/360 ... ledovanie/
https://auto.onliner.by/2019/02/01/maslo-6
думаю проблема в этом
очень много подделок
Меня может быть спасает, замена раз в 7500, и я лью присадку.
Сейчас пришел на лук
и вот тут
https://www.oil-club.ru/forum/topic/360 ... ledovanie/
https://auto.onliner.by/2019/02/01/maslo-6
думаю проблема в этом
очень много подделок
Меня может быть спасает, замена раз в 7500, и я лью присадку.
Сейчас пришел на лук
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#67
kamatoz писал(а):Все пропало.
Разобрал двигатель.
Провернуло вкладыши в трех шатунах - шатуны под замену. Коленвал под замену.
Но самое плохое провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок.
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.
Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з.
Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...
Беда.
Не факт, как вы перегрев сразу отмели ? Да, масляную систему, давление в системе смазки и охлаждение нужно тщательно проверять, иначе бессмысленно этот двигатель собирать. Кстати помпа водяная там электрическая, тоже проверьте.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#68
kamatoz писал(а): Провернуло вкладыши в трех шатунах
- шатуны под замену
- коленвал под замену
- провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок.
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.
Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з. Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...
Поведет очень просто, поставишь новый вкладыш, а давление масла будет падать из-за задиров под вкладышем. Хотя точно сказать невозможно, должен смотреть моторист, насколько это критично. Либо доработать постель под этим коренным вкладышем с целью поставить не стандартный по толщине. Я такое делал. Но у нас был литейный цех и цех по ремонту судовых дизелей.
Проще видимо найти блок с разбора, ну или контрактный двигатель целиком.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#70
Думаю, что в этом моторе очень редко меняли масло
kamatoz ты бы хоть 1-ну фотку выложил в каком состоянии были потроха
Первый раз слушу, чтоб из-за вкладышей мотор заклинил. Обычно колено греметь начинает
kamatoz ты бы хоть 1-ну фотку выложил в каком состоянии были потроха
kamatoz писал(а):Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.
Первый раз слушу, чтоб из-за вкладышей мотор заклинил. Обычно колено греметь начинает
#71
АндрейЛ
Все жидкости я менял как только купил машину, что бы там не говорил прошлый хозяин, привычка такая.
Не фоткал, так как расстроился очень, приду в гараж пофоткаю.
Там все ужасно, вкладыши некоторые раздавило "ромашкой", некоторые аж наплавились на коленвал и шатуны. Я такого никогда не видел. Если бы мне показали такой двигатель, я бы долго смеялся над хозяином. Типо это как так ездить можно!
Но это мой мотор, хоть и владею машиной не долго, за ней я следил, не каких предпосылок для такой поломки не было. Просто это мои первый дизель.
Все жидкости я менял как только купил машину, что бы там не говорил прошлый хозяин, привычка такая.
Не фоткал, так как расстроился очень, приду в гараж пофоткаю.
Там все ужасно, вкладыши некоторые раздавило "ромашкой", некоторые аж наплавились на коленвал и шатуны. Я такого никогда не видел. Если бы мне показали такой двигатель, я бы долго смеялся над хозяином. Типо это как так ездить можно!
Но это мой мотор, хоть и владею машиной не долго, за ней я следил, не каких предпосылок для такой поломки не было. Просто это мои первый дизель.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#72
Вы сами себе противоречите : антифриз бурлил , температура 120 градусов , мотор потрескивал. Перегрев явно был.
Электропомпа очень стремная вещь.
Электропомпа очень стремная вещь.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#74
AntonS писал(а):maikl5301
если масло не работало, перегрев можно было быстро получить
А почему оно НЕ работало ??
Что, и насос масляный тоже не работал ?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя