Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#61

Сообщение Евгений26 » 09 фев 2019, 09:16

kamatoz - я вами горжусь!
Такое достойно похвалы и снимаю шляпу перед вами...
Я присутствовал при съёме впуска с егр на своей.
Это еще то действо... Я видел руки и лицо мастера...
Но это всё по гарантии делалось.
Если кто на 2110 разбирал отопитель старого образца - вот это тот же секс с зеркалами и фонариками...

Не. Реально мегаработа, плюс подсказали подводные камни.
Вам респект!!!

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение kamatoz » 09 фев 2019, 19:22

Евгений26
Спасибо, но страшное еще впереди.
Мотор сдернули наконец-то. :wink: Радости было как будто я его уже отремонтировал и ставлю! :D
Там еще оказывается часть раздатки с правым приводным валом закручена на 3х болтах к блоку. С ними тоже помучились немного.
Пока сняли только поддон, боковую и клапанную крышку. В поддоне очень много стружки, а так визуально мотор чистенький. Щас гуглю механизм ГРМ метки и балансировочные валы. На всех валах и цепи куча заводских зеленых и белых меток.
Завтра снимаем головку и коленвал и смотрим во сколько мне это все встанет... :( Ну и надеюсь что-то прояснится с причиной поломки.

Немного фоток, правда качестово не очень, в условия гаража сильно не пофотаешь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#63

Сообщение Евгений26 » 09 фев 2019, 21:17

Делайте фотки меток цепей и шестерен, обязательно.
Также, определите метки при съеме балансирных валов-насоса.
И желательно все это делать к привязке на какую нибудь метку.
Потом это сильно упростит сборку.
Не спешите.
Понимаю, что сейчас уже азарт и эйфория, побыстрей все раскидать...
Но лучше пропустить стакашку в гараже, и еще дома, обмыслить и обкурить это дело...
И да, герметик нужно искать Локатайт, я где то выкладывал номер, он там какой то хитрый и стоит бешенно, но ведь для себя любимого и помним про секс с разборкой...

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#64

Сообщение kamatoz » 09 фев 2019, 21:41

Ну мы так прикинули, пометили для себя относительно разных положений коленвала.
И тоже решили, что
Евгений26 писал(а):лучше пропустить стакашку в гараже, и еще дома, обмыслить и обкурить это дело...
:roll:

Евгений26 писал(а):помним про секс с разборкой...

Такое забудешь...

kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#65

Сообщение kamatoz » 13 фев 2019, 17:41

Все пропало.
Разобрал двигатель.
Провернуло вкладыши в трех шатунах - шатуны под замену. Коленвал под замену. :(
Но самое плохое провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок. :?
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.

Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з.

Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...
Беда.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66

Сообщение AntonS » 13 фев 2019, 17:55

https://www.abw.by/novosti/automarket/205968/
и вот тут
https://www.oil-club.ru/forum/topic/360 ... ledovanie/
https://auto.onliner.by/2019/02/01/maslo-6
думаю проблема в этом
очень много подделок
Меня может быть спасает, замена раз в 7500, и я лью присадку.
Сейчас пришел на лук

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#67

Сообщение maikl5301 » 13 фев 2019, 18:18

kamatoz писал(а):Все пропало.
Разобрал двигатель.
Провернуло вкладыши в трех шатунах - шатуны под замену. Коленвал под замену. :(
Но самое плохое провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок. :?
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.

Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з.

Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...
Беда.

Не факт, как вы перегрев сразу отмели ? Да, масляную систему, давление в системе смазки и охлаждение нужно тщательно проверять, иначе бессмысленно этот двигатель собирать. Кстати помпа водяная там электрическая, тоже проверьте.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#68

Сообщение black451 » 13 фев 2019, 19:23

kamatoz писал(а): Провернуло вкладыши в трех шатунах
- шатуны под замену
- коленвал под замену
- провернуло коренной средний вкладыш - захерачело блок.
Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.
Получается не было перегрева! А было маслянное голодание. Но лампа не горела.
Или чтото с маслонасосом или х.з. Короче нужно менять еще блок. Можно попробовать собрать так, но постель под среднии коренной вкладыш задрало сильно, как он себя поведет...

Поведет очень просто, поставишь новый вкладыш, а давление масла будет падать из-за задиров под вкладышем. Хотя точно сказать невозможно, должен смотреть моторист, насколько это критично. Либо доработать постель под этим коренным вкладышем с целью поставить не стандартный по толщине. Я такое делал. Но у нас был литейный цех и цех по ремонту судовых дизелей.
Проще видимо найти блок с разбора, ну или контрактный двигатель целиком.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#69

Сообщение Евгений26 » 14 фев 2019, 05:53

Только этот блок или двигатель со стороны нужно тоже вскрыть.
Помним про секс со снятием...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#70

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2019, 06:20

Думаю, что в этом моторе очень редко меняли масло
kamatoz ты бы хоть 1-ну фотку выложил в каком состоянии были потроха

kamatoz писал(а):Поршневая в норме, гильзы не гретые, не царапанные, поршня тоже.

Первый раз слушу, чтоб из-за вкладышей мотор заклинил. Обычно колено греметь начинает


kamatoz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 20:19
Благодарил (а): 1 раз

#71

Сообщение kamatoz » 14 фев 2019, 07:52

АндрейЛ
Все жидкости я менял как только купил машину, что бы там не говорил прошлый хозяин, привычка такая.

Не фоткал, так как расстроился очень, приду в гараж пофоткаю.

Там все ужасно, вкладыши некоторые раздавило "ромашкой", некоторые аж наплавились на коленвал и шатуны. Я такого никогда не видел. Если бы мне показали такой двигатель, я бы долго смеялся над хозяином. Типо это как так ездить можно! 8)
Но это мой мотор, хоть и владею машиной не долго, за ней я следил, не каких предпосылок для такой поломки не было. Просто это мои первый дизель.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#72

Сообщение maikl5301 » 14 фев 2019, 08:13

Вы сами себе противоречите : антифриз бурлил , температура 120 градусов , мотор потрескивал. Перегрев явно был.
Электропомпа очень стремная вещь.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#73

Сообщение AntonS » 14 фев 2019, 09:41

maikl5301
если масло не работало, перегрев можно было быстро получить

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#74

Сообщение maikl5301 » 14 фев 2019, 09:46

AntonS писал(а):maikl5301
если масло не работало, перегрев можно было быстро получить

А почему оно НЕ работало ??
Что, и насос масляный тоже не работал ?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#75

Сообщение AntonS » 14 фев 2019, 09:58

maikl5301
подделка, по факту минералка
был засраным движок от прежнего хозяина, тоже по причине халатного отношения к замене и маслу.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя