Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Защита от угона всевозможными способами
Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#46

Сообщение СергейNSK » 22 янв 2019, 14:03

Сергей1331 писал(а):COSMOS
Ну второй кан нужен обязательно. На сайтах сигналок для наших авто смотрел-оба канала нужны.
Просто ставить сигналку и знать что она не полноценно работает при стоимости далеко за 10-нет желания. Поэтому прикручу просто датчик удара к родной и хватит.

Можно и так, датчик к родной и голову не греть, :D выражаю надежду что в недалеком будущем разработчики компания "старлайн" сне зайдут до нашего авто и будет реализовано больше функций по КАН-шине, а пока что имеем.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#47

Сообщение Сергей1331 » 22 янв 2019, 15:26

СергейNSK писал(а):Можно и так, датчик к родной и голову не греть, выражаю надежду что в недалеком будущем разработчики компания "старлайн" сне зайдут до нашего авто и будет реализовано больше функций по КАН-шине, а пока что имеем

Мне кажется навряд ли, забили они на наши авто. Тем более с рынка ушли они в 2015.

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#48

Сообщение Plm » 23 янв 2019, 10:22

Я еще два года назад обращался к ним в поддержку из-за некорректных показателей пробега и остатка топлива - воз ныне там.
Сергей1331 писал(а):забили они на наши авто

Я думаю, это самый правильный ответ. Машина не сильно популярна и поэтому лучше направить ресурсы на масс маркет: Поло, Солярис и тд

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#49

Сообщение Сергей1331 » 13 окт 2019, 23:33

Вопрос к трпик стартеру, раз устанавливал сигналку))
В карте монтажа старлайн а93 2сан2лин написано, что подключается зелёный провод силового модуля(аксессуары) и жёлтый провод(зажигание). Это всё понятно-дублирование зажигания происходит при вытаскивании ключа зажигания.
А как автозапуск то работает??? Там ведь надо подавать плюс на зажигание, подать плюс на аксессуары, замкнуть 2 провода BCM через резистор 1.3кОм(вроде белый и белый/чёрный)-имитация сигнала на запуск стартера и в этот момент убрать плюс с аксессуаров.
Так вот в инструкции по монтажу сигналки на каптиву-ничего этого нет, про эти подключения ничего не сказано. Тогда как происходит автозапуск???

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#50

Сообщение COSMOS » 13 окт 2019, 23:53

Сергей1331
Хоть и не топикстартер... Ответ. Алгоритм автозвпуска зашит в прошивке кан-модуля.


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#51

Сообщение Сергей1331 » 14 окт 2019, 00:06

COSMOS
Допустим))
Тогда почему не происходит запуска стартера при установленной и настроенной сигнализации согласно документации? Зажигание ВКЛ, какие то релюшки щелкают и зажигание выключается.
Концевик педали сцепления нажимал-тоже самое. Ключ в замке зажигания оставлял чтобы исключить чип и обходчик-тоже самое.
А вот после попыток автозапуска-стартер и с ключа не срабатывает первое время.
А когда сработает и запустится двс-вылетает ошибка чек энджин.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#52

Сообщение COSMOS » 14 окт 2019, 00:12

Сергей1331
Кан-модуль установлен?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#53

Сообщение Сергей1331 » 14 окт 2019, 07:57

COSMOS
Установлен и прошит 1711.
Ошибка вываливается на датчик педали сцепления высокий уровень. Подключен синий провод силового модуля через резистор 300 Ом к жёлтому проводу датчика-всё по инструкции.
НО в схемах на старлайн на силовом модуле все провода-плюсы.
А на последней странице карты монтажа указаны цепи&датчик сцепления типа "минус".
Не стыковка, т.к. синий провод выдаёт плюс. Где то ошибка у них тогда.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#54

Сообщение COSMOS » 14 окт 2019, 12:35

Сергей1331
На карте установки от старлайн четко указано имитировать минусовым каналом,а не релейным модулем.
Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#55

Сообщение Сергей1331 » 14 окт 2019, 13:07

COSMOS
Где написано? Х7 это силовой модуль, там есть синий провод, у этого провода есть функция "имитация нажатия педали тормоза или сцепления". И полярность данного провода-положительная, а нужна отрицательная как я выяснил.
Доп каналом 3 идёт имитация открытия двери водителя(все доп каналы имеют отрицательную полярность как раз).
Поэтому где написано про имитацию нажатия педали через допканал? Я не находил такого.


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#56

Сообщение COSMOS » 14 окт 2019, 13:12

Сергей1331 писал(а):COSMOS
Где написано? Х7 это силовой модуль, там есть синий провод, у этого провода есть функция "имитация нажатия педали тормоза или сцепления". И полярность данного провода-положительная, а нужна отрицательная как я выяснил.
Доп каналом 3 идёт имитация открытия двери водителя(все доп каналы имеют отрицательную полярность как раз).
Поэтому где написано про имитацию нажатия педали через допканал? Я не находил такого.



Разница только в том что.есть синий провод разъема х7(это минусовой доп.канал),а ечть синий провод силового модуля(+)

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#57

Сообщение Сергей1331 » 14 окт 2019, 18:12

COSMOS писал(а):зница только в том что.есть синий провод разъема х7(это минусовой доп.канал),а ечть синий провод силового модуля(+)

У старлайна четко указан именно синий провод силового модуля(разъём х7), в х7 больше нет других, и опять же ИМЕННО ЭТОТ ПРОВОД программируется на имитацию нажатия педали, никакой другой, а только этот синий. И в карте монтажа опять же это указано-ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ на имитацию нажатия.
А можно ли для этого задействовать доп канал с гибкой настройкой-это немного другое и тогда бы в карте была гибкая настройка не только 3го канала, но и доп канала для имитации педали, а этого нет и нигде не указано. Я минимум знаю 5 вариантов реализации этого на сигналке. Но вопрос не в этом, а в том что старлайн даёт такие "косячные" схемы/инструкции/карты. Техподдержка открещивается, типа не может такого быть, они разберутся.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#58

Сообщение COSMOS » 14 окт 2019, 20:48

Сергей1331

У них в описании настроек просто ошибка,там надо было написать что при программировании функции нужно изпользовать синий провод управления силовым модулем,на картинке так и нарисовано. Когда программируется эта функция,логика работы этих проводов изменяется одинаково,и установщик может использовать силовой выход если необходим+,если же нужен минусовой сигнал используется провод управления. И ещё,в карте монтажа в конце,есть таблица подключений,там четко прописано какие провода куда подключать и полярность сигналов конечно,там минус указан.
Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#59

Сообщение Сергей1331 » 15 окт 2019, 21:14

COSMOS
я про это и писал, что именно последняя страница и навела сомнения, а изучив ТИС-убедился в 100% косячности описания старлайна. незнаю как на счет синего провода управления силовым модулем(и есть ли он там? не обращал внимания), но пришлось закоммутировать реле центрального замка(в блоке сигналки) для имитации педали. хотя в принципе вариантов имитации множество там, на вкус и цвет.
в принципе всё работает как и задумывалось, кроме пары моментов)) надо будет их обдумать))

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#60

Сообщение COSMOS » 15 окт 2019, 22:15

Сергей1331 писал(а): незнаю как на счет синего провода управления силовым модулем(и есть ли он там? не обращал внимания)



Есть,от разъема х7 к силовому модулю идет четырех проводной кабель управления,по которому на него приходят минусовые сигналы автозапуска-зажигание,аксессуары,стартер и программируемый канал(синий). Соответсвенно со стороны модуля отрезается этот синий провод и он работает по логике синего провода силового модуля(в соответствии с настройками) но по минусу,на карте монтажа именно это и изображено. По поводу моментов, интересно,у самого пять лет стоял старлайн,пару дней назад поменял на пандору,поэтому если смогу помогу)



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей