Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1021

Сообщение Andrtor » 04 окт 2019, 14:03

wintt писал(а):перед поездкой машину надо привести в рабочее состояние,

Она в рабочем.
И суть в том, что мастера сказали, что лучше так съездить, чем раздатку разбирать перед поездкой из за мокроты.
Как пример, что суваться не стоит, привел с роликом.
А у меня ведь тогда выбор был, на каком лачике ехать, на том, котором грм поменян, или тот, который 70000 проехал. Поехал, на том, на котором меняли) не угадал :). А на другом, когда поменял, и ролики и ремень были в отличном состоянии)
А в раздатке, может канавку где то даже ломастеры сделали когда разбирали в том году(я вообще не знаю, что там, ставил везде оригинал , и уж 20 т.км. может мокрит (30 всего накатал) .
Так что, еду к тому, кто первый раз смотрел, посмотрим прогресс за 500 км, проверим уровни и решим.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#1022

Сообщение black451 » 05 окт 2019, 12:31

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):До верхней отметки примерно 0,5 л.
На 2.4 между МИН и МАКС литр.

У меня получается меньше. Сливаем.
0,2 л остается в двигателе, 4 л заливаю для промывки. Подождал 5 минут - на отметке "мин", а в системе получается 4.2 л.
Прогнал 30 мин на холостых. Подождал 5 минут - на минимуме. Получается до требуемых 4,7 остается 0,5 л. Конечно без учета погрешностей и плоскости асфальта.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1023

Сообщение АндрейЛ » 05 окт 2019, 18:21

black451
Долей 200 грамм и посмотри на сколько делений по щупу уровень изменится. Всё просто!!!
П.с. уровень проверяю после ночного простоя. Это самый верный вариант

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1024

Сообщение Andrtor » 05 окт 2019, 19:14

АндрейЛ писал(а):П.с. уровень проверяю после ночного простоя

++++
Просто, ну ни как не привыкну к этому щупу с точками (
На лачетти, гораздо понятнее

Алексей 79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:47
Город: Рязань

#1025

Сообщение Алексей 79 » 06 окт 2019, 11:43

Добрый день уважаемые одноклубники . В связи с не давней покупкой каптивы решил зарегистрироваться здесь , и у меня к вам просьба подсказать мне взаимозаменяемые ли на решётку радиатора передние плюсы эмблемы рестовые и дорестовые ? А то свой уже скоро отвалится и соответсвенно хотелось бы купить новый рестайлинговый плюс .


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1026

Сообщение Andrtor » 06 окт 2019, 12:16

Разные они.
На с100 96442719.
P.S. долго допирал, что за плюсы))
Последний раз редактировалось Andrtor 06 окт 2019, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1027

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 окт 2019, 12:16

Алексей 79

У С 100 и С 140 разные и решетки, и кресты.
Соответственно, если у тебя С 100, то и эмблему нужно покупать для С 100.... от С 140, без "колхоза" - не подойдёт.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Алексей 79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:47
Город: Рязань

#1028

Сообщение Алексей 79 » 06 окт 2019, 12:57

Понятно , спасибо !

Алексей 79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:47
Город: Рязань

#1029

Сообщение Алексей 79 » 06 окт 2019, 13:55

Мужики ещё вопрос , а возможно ли как то изменить угол наклона спинок задних сидений ?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#1030

Сообщение Carpenter » 06 окт 2019, 14:02

Алексей 79
Ручки по бокам спинок не только для откидывания их в горизонтальное положение. Поднял ручку, чуть потянул к себе или отодвинул спинку, отпустил ручку, спинка зафиксировалась. Там от 3 до 5 положений углов спинки, точно не помню сколько.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Алексей 79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:47
Город: Рязань

#1031

Сообщение Алексей 79 » 06 окт 2019, 14:10

Спасибо за совет , буду пробовать регулировать спинки задних сидений , а то что то как то уж слишком перпендикулярно к подушкам стоят .

Алексей 79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:47
Город: Рязань

#1032

Сообщение Алексей 79 » 06 окт 2019, 14:30

Кстати хочу сказать то что до каптивы была у меня Шевроле эпика на автомате на которой я отъездил 6 лет , которая по комфорту была чуть лучше каптивы но на этом лично для меня все плюсы эпики заканчивались , к примеру зимой я на эпике уже на раз застревал что меня очень сильно раздражало , да и с коробкой автомат особенно не погазуешь в связи с большой вероятностью её перегреть . Тем более коробка в ней был та самая GM 6Т40 . На каптиве с механикой на полном приводе надеюсь той же зимой с проходимостью будет по лучше , и мотор в дорестовой каптиве стоит тоже по проще и вроде по надёжнее ( старый опелевский с чугунным блоком , в эпике был хоть и рядная шестёрка но уже на алюминиевом блоке ) . Эщё плюс в том что ступицы на каптиве меняются отдельно от датчиков АБС , а в эпике опять же только в сборе которые стоят соответсвенно ощутимо дороже .

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1033

Сообщение Andrtor » 06 окт 2019, 14:33

Полный привод полюбому более проходимый)
Да и в каптиве С100 акпп айсин.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1034

Сообщение АндрейЛ » 06 окт 2019, 15:31

Алексей 79 писал(а):по комфорту была чуть лучше каптивы

Чем Эпика комфортнее Каптивы?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#1035

Сообщение Dima25 » 06 окт 2019, 16:50

АндрейЛ писал(а):Чем Эпика комфортнее Каптивы?

мягче на ходу



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя