wintt писал(а):перед поездкой машину надо привести в рабочее состояние,
Она в рабочем.
И суть в том, что мастера сказали, что лучше так съездить, чем раздатку разбирать перед поездкой из за мокроты.
Как пример, что суваться не стоит, привел с роликом.
А у меня ведь тогда выбор был, на каком лачике ехать, на том, котором грм поменян, или тот, который 70000 проехал. Поехал, на том, на котором меняли) не угадал . А на другом, когда поменял, и ролики и ремень были в отличном состоянии)
А в раздатке, может канавку где то даже ломастеры сделали когда разбирали в том году(я вообще не знаю, что там, ставил везде оригинал , и уж 20 т.км. может мокрит (30 всего накатал) .
Так что, еду к тому, кто первый раз смотрел, посмотрим прогресс за 500 км, проверим уровни и решим.