Ответы бывалых на вопросы новичков #2
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#827
Не то чтобы сразу так радикально, но очень может быть. Намедни менял насос. Симптомы те же самые.
Проверяется просто - манометр топливный к рампе и поездка.
В статике косвенный признак - насос медленно создает давление при подаче напряжения.
При газовке на месте давление может быть в норме. Поэтому именно поездка, при газвпол давление резко падает, не до нуля но в два-три раза.
Насос в сборе стоит бабосов немалых, можно начать с замены грубой сетки. У меня за 40 тык порядком забилась, причем снаружи.
Сетки разные, зависит от типа насоса (серый или белый).
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry300339
Почитай с этого места. Да и вся тема полезная.
Проверяется просто - манометр топливный к рампе и поездка.
В статике косвенный признак - насос медленно создает давление при подаче напряжения.
При газовке на месте давление может быть в норме. Поэтому именно поездка, при газвпол давление резко падает, не до нуля но в два-три раза.
Насос в сборе стоит бабосов немалых, можно начать с замены грубой сетки. У меня за 40 тык порядком забилась, причем снаружи.
Сетки разные, зависит от типа насоса (серый или белый).
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry300339
Почитай с этого места. Да и вся тема полезная.
Последний раз редактировалось zloi_kot 30 июн 2019, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#828
zloi_kot
т.е. замена сетки может исправить ситуацию или просто отсрочит кончину?
т.е. замена сетки может исправить ситуацию или просто отсрочит кончину?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#829
Во всех насосах есть фильтр тонкой очистки. Не знаю как в каптивах, в антарах кои близнецы по железу этот фильтр выполнен заодно с корпусом и меняется только вместе с модулем.
Замена сетки не исправит ситуацию в целом, но может сильно отсрочить окончательную кончину девайса.
Если насос 878 (как у меня) сетки делает контора в тольятти и шлет всеми известными способами. Сетка стоит копейки.
Замена сетки не исправит ситуацию в целом, но может сильно отсрочить окончательную кончину девайса.
Если насос 878 (как у меня) сетки делает контора в тольятти и шлет всеми известными способами. Сетка стоит копейки.
я старый солдат, донна роза...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#830
Хз как на Каптиве, на тойоте поменял сетку, насос все равно помер через короткое время, правду или нет сказал ОД, якобы если сетка забилась насос уже не жилец.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#834
я так понимаю, что общий посыл такой: если один раз чек с ошибками P069E и P2635 выскочил, то насос не жилец? но работать ещё может долго?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#835
Я с этими ошибками три года ездил. Проявляются только после стояния в пробках в жару больше 25 градусов.
Насос поменял после того как заглох в на перекрестках пару раз.
Зимой-весной-осенью все вроде нормально.
Насос поменял после того как заглох в на перекрестках пару раз.
Зимой-весной-осенью все вроде нормально.
я старый солдат, донна роза...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#836
N181 писал(а):я так понимаю, что общий посыл такой: если один раз чек с ошибками P069E и P2635 выскочил, то насос не жилец? но работать ещё может долго?
Я отъездил лето, каждый день в жару глох по несколько раз. Потом осень зима весна без проблем вообще, думал прошло. А вот нет в мае все повторилось только хуже , уже при +15-20 и чаще и чаще. Заменил в сборе.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#837
ну у нас сегодня так 43 в тени придавило...я весь день откатался нормально, а тут под вечер(за бортом 38-39) на полубаке поехал до полного плюхнуть...и вот...таки потом завелась и даже виду не кажет, что насос поломался...
пару кружков по городу дал...работает как часики...
пару кружков по городу дал...работает как часики...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#838
Глохнуть будет после простоев в пробках и даже при газе а полпедали. К вечеру чаще. Если заглох - постоять минут пять, потом заводится как обычно. Зная такую особенность обгонять придется очень аккуратно и с запасом.
И когда умрет окончательно - непонятно. Это для ценителей экстрима.
И когда умрет окончательно - непонятно. Это для ценителей экстрима.
я старый солдат, донна роза...
#839
Я с таким насосом смог выбраться из Грузии через их великий перевал, и доехать до Москвы.... Да глох, да, не обгонял. Старался держать обороты с 1,700 до 2,300. Насос под замену, т.к. моторчик замаслался и не давал давления. В общем неприятно, но терпимо. В город не посоветую.
Мир всем!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя