Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#826

Сообщение N181 » 30 июн 2019, 21:17

так прямо и трындец? или могут быть варианты?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#827

Сообщение zloi_kot » 30 июн 2019, 21:21

Не то чтобы сразу так радикально, но очень может быть. Намедни менял насос. Симптомы те же самые.
Проверяется просто - манометр топливный к рампе и поездка.
В статике косвенный признак - насос медленно создает давление при подаче напряжения.
При газовке на месте давление может быть в норме. Поэтому именно поездка, при газвпол давление резко падает, не до нуля но в два-три раза.
Насос в сборе стоит бабосов немалых, можно начать с замены грубой сетки. У меня за 40 тык порядком забилась, причем снаружи.
Сетки разные, зависит от типа насоса (серый или белый).
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ntry300339
Почитай с этого места. Да и вся тема полезная.
Последний раз редактировалось zloi_kot 30 июн 2019, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#828

Сообщение N181 » 30 июн 2019, 21:27

zloi_kot
т.е. замена сетки может исправить ситуацию или просто отсрочит кончину?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#829

Сообщение zloi_kot » 30 июн 2019, 21:48

Во всех насосах есть фильтр тонкой очистки. Не знаю как в каптивах, в антарах кои близнецы по железу этот фильтр выполнен заодно с корпусом и меняется только вместе с модулем.
Замена сетки не исправит ситуацию в целом, но может сильно отсрочить окончательную кончину девайса.
Если насос 878 (как у меня) сетки делает контора в тольятти и шлет всеми известными способами. Сетка стоит копейки.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#830

Сообщение dimak1 » 30 июн 2019, 22:04

Хз как на Каптиве, на тойоте поменял сетку, насос все равно помер через короткое время, правду или нет сказал ОД, якобы если сетка забилась насос уже не жилец.


zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#831

Сообщение zloi_kot » 30 июн 2019, 22:28

Посему я поменял модуль в сборе, пока есть возможность.
А в старом сетку поменяю и оставлю про запас.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#832

Сообщение N181 » 30 июн 2019, 22:44

сетку такую вкорячить можно?
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#833

Сообщение zloi_kot » 30 июн 2019, 22:46

Если насос как у меня то нет.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#834

Сообщение N181 » 30 июн 2019, 22:50

я так понимаю, что общий посыл такой: если один раз чек с ошибками P069E и P2635 выскочил, то насос не жилец? но работать ещё может долго?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#835

Сообщение zloi_kot » 30 июн 2019, 22:53

Я с этими ошибками три года ездил. Проявляются только после стояния в пробках в жару больше 25 градусов.
Насос поменял после того как заглох в на перекрестках пару раз.
Зимой-весной-осенью все вроде нормально.
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#836

Сообщение maikl5301 » 30 июн 2019, 23:02

N181 писал(а):я так понимаю, что общий посыл такой: если один раз чек с ошибками P069E и P2635 выскочил, то насос не жилец? но работать ещё может долго?

Я отъездил лето, каждый день в жару глох по несколько раз. Потом осень зима весна без проблем вообще, думал прошло. А вот нет в мае все повторилось только хуже , уже при +15-20 и чаще и чаще. Заменил в сборе.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#837

Сообщение N181 » 30 июн 2019, 23:11

ну у нас сегодня так 43 в тени придавило...я весь день откатался нормально, а тут под вечер(за бортом 38-39) на полубаке поехал до полного плюхнуть...и вот...таки потом завелась и даже виду не кажет, что насос поломался...
пару кружков по городу дал...работает как часики...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#838

Сообщение zloi_kot » 30 июн 2019, 23:16

Глохнуть будет после простоев в пробках и даже при газе а полпедали. К вечеру чаще. Если заглох - постоять минут пять, потом заводится как обычно. Зная такую особенность обгонять придется очень аккуратно и с запасом.
И когда умрет окончательно - непонятно. Это для ценителей экстрима.
я старый солдат, донна роза...

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#839

Сообщение unsleeper » 01 июл 2019, 11:32

Я с таким насосом смог выбраться из Грузии через их великий перевал, и доехать до Москвы.... Да глох, да, не обгонял. Старался держать обороты с 1,700 до 2,300. Насос под замену, т.к. моторчик замаслался и не давал давления. В общем неприятно, но терпимо. В город не посоветую.
Мир всем!

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#840

Сообщение N181 » 01 июл 2019, 12:04

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя