Ответы бывалых на вопросы новичков #2
- i.galkyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 10:50
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: C140 2.2 AT LT
#273
а что показывает бортовой компутер? там вроде оцифровываетс количество КМ до заправки
вообще, на многих машинах система индикации уровня топлива состоит из 2х , дублирующих друг друга, частей
- потенциометр - стрелочное отображение уровня
- аварийный датчик уровня - просто замыкается контакт при определенном уровне - для лампочки
автономность уменьшает шанс пропустить критический уровень топлива...
какую реализацию это имеет на Капе... это вопрос к гуру сайта, надеюсь ответят...
и кстати LM-ки нет? может какая ошибка подкралась?
вообще, на многих машинах система индикации уровня топлива состоит из 2х , дублирующих друг друга, частей
- потенциометр - стрелочное отображение уровня
- аварийный датчик уровня - просто замыкается контакт при определенном уровне - для лампочки
автономность уменьшает шанс пропустить критический уровень топлива...
какую реализацию это имеет на Капе... это вопрос к гуру сайта, надеюсь ответят...
и кстати LM-ки нет? может какая ошибка подкралась?
Игорь.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#274
i.galkyn писал(а):а что показывает бортовой компутер? там вроде оцифровываетс количество КМ до заправки
вообще, на многих машинах система индикации уровня топлива состоит из 2х , дублирующих друг друга, частей
- потенциометр - стрелочное отображение уровня
- аварийный датчик уровня - просто замыкается контакт при определенном уровне - для лампочки
автономность уменьшает шанс пропустить критический уровень топлива...
какую реализацию это имеет на Капе... это вопрос к гуру сайта, надеюсь ответят...
и кстати LM-ки нет? может какая ошибка подкралась?
Борт комп показывал, что Бенза нет- мигали три черточки вместо цифр.
Стрелка лежала на нуле.
Все говорило о том, что Бенза нет, кроме лампочки! Я частенько заправлялся, когда она загоралась и подавался звуковой сигнал. Те раньше все работало!
ПС: датчик парковки (третий слева)лежит в коробке, подушка контакт под пассажирским, аккумулятор-пиз@ешь
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#275
Мужики, подскажите каким образом у нас организована работа ESP? Да моргает на приборке, когда газку подкинешь. Что происходит в момент срабатывания?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#276
Cabias писал(а):Что происходит в момент срабатывания?
Основное:
- может подтормозить колесо с помощью ABS;
- "придушить" двигатель, для уменьшения тяги.
Для управления усилия торможения прилагаются к соответствующим колесам автомобиля, которые увеличивают крутящий момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что определенное давление прикладывается к одному или обоим колесам с левой стороны автомобиля в случае движения рыскания по часовой стрелке, в то время, как давление прикладывается к контурам колес с правой стороны автомобиля в случае движения рыскания против часовой стрелки.
В случае включения тормозов во время работы ESP, в контурах колес, в которых нормально-открытые клапаны закрыты с целью сохранения колес в разгерметезированном состоянии, повышается давление до уровня, соответствующего давлению в тандемном главном цилиндре (TMC) с помощью EBCM, открывающего соответствующим образом те или иные впускные клапаны (NO) (электрическое управление тормозной системой). Уровень давления в управляемых колесах также повышается в рамках физических возможностей с целью поддержания момент рыскания несмотря на создание тормозного давления.
Тормозное давление в TMC вызывает соответствующий рост давления открытия запорных клапанов (давление TMC действует в направлении закрытия запорных клапанов, которые не сбалансированы по давлению). В результате насос повышает давление в системе за счет величины давления TMC, что может вести к недопустимо высокому давлению в блоке гидравлического управления (HCU), несмотря на принятие соответствующих мер противодействия.
По этой причине запорные клапаны открываются EBCM при давлении TMC в 100 бар с целью ограничения давления. После этого возможно дальнейшее создание насосом давления в системе. Давление для управления ESP теперь подается одним TMC. Также как и во время работы ABS/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством впускных и выпускных клапанов. Во время фаз снижения давления в цикле управления клапаны ESV закрыты, таким образом спускаемая тормозная жидкость может вернуться в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#278
CaBa
Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает
Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#279
Cabias писал(а):CaBa
Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает
У меня, в основном, если в повороте "навалить" - чувствуется (из-за самоблока), что прихватывает колёса.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#280
Cabias писал(а):Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает
у меня раз в повороте начала срабатывать, правда дорога снежная была, но не заносило меня. но срабатывала без остановки-отключала педаль газа. я уже почти остановился с 80км/ч до 30км/ч а она все равно срабатывала и не давала ехать. отключил кнопкой и поехал дальше))))
через метров 300 глюк прошел, ошибок не было.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#281
Cabias писал(а):Мужики, подскажите каким образом у нас организована работа ESP? Да моргает на приборке, когда газку подкинешь. Что происходит в момент срабатывания?
ESP выравнивает угловые скорости вращения колёс посредством АБС за счёт подтормаживания колеса, которое вращается быстрее. При этом учитывается угол поворота передних колёс и скорость авто.
Когда ты "подкидываешь газку", колесо, имеющее меньшее сцепление с покрытием, проскальзывает и получает бОльшую угловую скорость. ESP, постоянно сравнивая данные датчиков АБС всех колёс, "видит" проскальзывание одного и даёт команду на сработку АБС на этом колесе до выравнивания угловых скоростей всех колёс.
Именно когда срабатывает ESP, и моргает лампочка на приборке. При этом порой вмешательство ESP в управление порой настолько мало, что о нём известно только по морганию индикатора на приборке.
Последний раз редактировалось Praktik 20 янв 2019, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#283
Cabias писал(а):Praktik
Спасибо
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#284
Сергей1331 писал(а):меня раз в повороте начала срабатывать, правда дорога снежная была, но не заносило меня. но срабатывала без остановки-отключала педаль газа. я уже почти остановился с 80км/ч до 30км/ч
Все бы в поворот на 80 км/ч на 2х тонной машине входили....
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя