Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#271

Сообщение Cabias » 13 янв 2019, 19:44

Поменяю датчики сперва. А там видно будет
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#272

Сообщение Евлампыч » 13 янв 2019, 23:00

Канистру кину 10литров в багажник и понаблюдаю

Аватара пользователя
i.galkyn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 10:50
Город: Ростов-на-Дону
Авто: C140 2.2 AT LT

#273

Сообщение i.galkyn » 13 янв 2019, 23:44

а что показывает бортовой компутер? там вроде оцифровываетс количество КМ до заправки
вообще, на многих машинах система индикации уровня топлива состоит из 2х , дублирующих друг друга, частей
- потенциометр - стрелочное отображение уровня
- аварийный датчик уровня - просто замыкается контакт при определенном уровне - для лампочки
автономность уменьшает шанс пропустить критический уровень топлива...
какую реализацию это имеет на Капе... это вопрос к гуру сайта, надеюсь ответят...
и кстати LM-ки нет? может какая ошибка подкралась?
Игорь.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#274

Сообщение Евлампыч » 14 янв 2019, 06:43

i.galkyn писал(а):а что показывает бортовой компутер? там вроде оцифровываетс количество КМ до заправки
вообще, на многих машинах система индикации уровня топлива состоит из 2х , дублирующих друг друга, частей
- потенциометр - стрелочное отображение уровня
- аварийный датчик уровня - просто замыкается контакт при определенном уровне - для лампочки
автономность уменьшает шанс пропустить критический уровень топлива...
какую реализацию это имеет на Капе... это вопрос к гуру сайта, надеюсь ответят...
и кстати LM-ки нет? может какая ошибка подкралась?


Борт комп показывал, что Бенза нет- мигали три черточки вместо цифр.
Стрелка лежала на нуле.

Все говорило о том, что Бенза нет, кроме лампочки! Я частенько заправлялся, когда она загоралась и подавался звуковой сигнал. Те раньше все работало!

Изображение

ПС: датчик парковки (третий слева)лежит в коробке, подушка контакт под пассажирским, аккумулятор-пиз@ешь

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#275

Сообщение Cabias » 19 янв 2019, 21:03

Мужики, подскажите каким образом у нас организована работа ESP? Да моргает на приборке, когда газку подкинешь. Что происходит в момент срабатывания?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#276

Сообщение CaBa » 19 янв 2019, 21:11

Cabias писал(а):Что происходит в момент срабатывания?

Основное:
- может подтормозить колесо с помощью ABS;
- "придушить" двигатель, для уменьшения тяги.

Для управления усилия торможения прилагаются к соответствующим колесам автомобиля, которые увеличивают крутящий момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что определенное давление прикладывается к одному или обоим колесам с левой стороны автомобиля в случае движения рыскания по часовой стрелке, в то время, как давление прикладывается к контурам колес с правой стороны автомобиля в случае движения рыскания против часовой стрелки.

В случае включения тормозов во время работы ESP, в контурах колес, в которых нормально-открытые клапаны закрыты с целью сохранения колес в разгерметезированном состоянии, повышается давление до уровня, соответствующего давлению в тандемном главном цилиндре (TMC) с помощью EBCM, открывающего соответствующим образом те или иные впускные клапаны (NO) (электрическое управление тормозной системой). Уровень давления в управляемых колесах также повышается в рамках физических возможностей с целью поддержания момент рыскания несмотря на создание тормозного давления.

Тормозное давление в TMC вызывает соответствующий рост давления открытия запорных клапанов (давление TMC действует в направлении закрытия запорных клапанов, которые не сбалансированы по давлению). В результате насос повышает давление в системе за счет величины давления TMC, что может вести к недопустимо высокому давлению в блоке гидравлического управления (HCU), несмотря на принятие соответствующих мер противодействия.

По этой причине запорные клапаны открываются EBCM при давлении TMC в 100 бар с целью ограничения давления. После этого возможно дальнейшее создание насосом давления в системе. Давление для управления ESP теперь подается одним TMC. Также как и во время работы ABS/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством впускных и выпускных клапанов. Во время фаз снижения давления в цикле управления клапаны ESV закрыты, таким образом спускаемая тормозная жидкость может вернуться в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
i.galkyn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 10:50
Город: Ростов-на-Дону
Авто: C140 2.2 AT LT

#277

Сообщение i.galkyn » 19 янв 2019, 21:29

CaBa
спасибо, что есть основное :D а то в цитате ну капец как заумно... вспомнился анекдот - "дяденька, а с кем вы сейчас разговаривали?" :D

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#278

Сообщение Cabias » 19 янв 2019, 21:39

CaBa
Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#279

Сообщение CaBa » 19 янв 2019, 22:49

Cabias писал(а):CaBa
Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает :)

У меня, в основном, если в повороте "навалить" - чувствуется (из-за самоблока), что прихватывает колёса.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#280

Сообщение Сергей1331 » 20 янв 2019, 10:31

Cabias писал(а):Благодарю. Работу АБС не слышно в момент индикации ESP. Надеюсь она работает и помогает

у меня раз в повороте начала срабатывать, правда дорога снежная была, но не заносило меня. но срабатывала без остановки-отключала педаль газа. я уже почти остановился с 80км/ч до 30км/ч а она все равно срабатывала и не давала ехать. отключил кнопкой и поехал дальше))))
через метров 300 глюк прошел, ошибок не было.


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#281

Сообщение Praktik » 20 янв 2019, 10:42

Cabias писал(а):Мужики, подскажите каким образом у нас организована работа ESP? Да моргает на приборке, когда газку подкинешь. Что происходит в момент срабатывания?


ESP выравнивает угловые скорости вращения колёс посредством АБС за счёт подтормаживания колеса, которое вращается быстрее. При этом учитывается угол поворота передних колёс и скорость авто.
Когда ты "подкидываешь газку", колесо, имеющее меньшее сцепление с покрытием, проскальзывает и получает бОльшую угловую скорость. ESP, постоянно сравнивая данные датчиков АБС всех колёс, "видит" проскальзывание одного и даёт команду на сработку АБС на этом колесе до выравнивания угловых скоростей всех колёс.
Именно когда срабатывает ESP, и моргает лампочка на приборке. При этом порой вмешательство ESP в управление порой настолько мало, что о нём известно только по морганию индикатора на приборке.
Последний раз редактировалось Praktik 20 янв 2019, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#282

Сообщение Cabias » 20 янв 2019, 10:52

Praktik
Вот я и пишу что не чувствуется работа системы. Спасибо
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#283

Сообщение Praktik » 20 янв 2019, 10:53

Cabias писал(а):Praktik
Спасибо


:x :x :x

:) :) :)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#284

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2019, 15:40

Сергей1331 писал(а):меня раз в повороте начала срабатывать, правда дорога снежная была, но не заносило меня. но срабатывала без остановки-отключала педаль газа. я уже почти остановился с 80км/ч до 30км/ч

Все бы в поворот на 80 км/ч на 2х тонной машине входили....
:D

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#285

Сообщение Евлампыч » 21 янв 2019, 08:52

Час толкаюсь в пробках, стрелка температуры на середине. В спб -19
Это нормально?

Изображение



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя